Очень унылая тема )))

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Очень унылая тема )))

                                                                                    Коллеги, респектую!

 Сижу, дома на самоизоляции, вот решил с Вами поделиться  своим размышлением. Хочу услышать Ваше мнение по некому вопросу. 

  Все мы понимаем, что содержание офис менеджера встаёт любой компании (особенно малого бизнеса) в определённые затраты. В этой связи я довольно часто слышу в трубке голос робота. Такое супер унылое г..но, типа – «Добрый день! Ваш звонок самый важный для нас (да, бывают и таки. Именно САМЫЙ ВАЖНЫЙ типа другие – отстой ))) ) Если Вы юрик. Нажмите то. Если физик нажмите это. Если Вы олень, не нажимайте ничего.)))  И дальше только хуже. Если Вас интересует то – это нажимайте туда- то, короче,   плюс бесконечность. Когда проходишь, все эти кочки и вроде заблистал свет в конце этого телефонного тоннеля в виде фразы – переводим Вас на специалиста. Тот же , сука, предательский голос с прискорбием сообщает, что в данный момент все спецы заняты и ваше место в очереди – завтра приходи ))) Охота застрелиться, блин.

   А это вроде как  – всё для удобства людей. 

  Я когда на пике активности (когда не бухаю например ))) ) то средний показатель составляет у меня 100 – 120 звонков в день. Меня такие «кочки» ( в виде длительного, одностороннего, общения с роботом) крайне тормозят. Если я слышу в трубке начало этой « Унылой песни» я просто бросаю трубку и набираю другого вероятного поставщика. А сколько таких, как я?  Отсюда у меня вопрос. Ну, сколько стоит офис менеджер, который спросит по какому я вопросу и быстро переведёт на нужного мне спеца? Ну, пусть 50 000,00 руб. (хотя в реалии гораздо меньше) а сколько компания теряет на вероятных покупателях, которые, как и я, не дожидаясь, бросили трубку. Да и дело даже не в моём нетерпении, просто реально в сутках всего 24 часа. Приходит мне заявка с пометкой «срочно» и погнали искать.

  Теряет компания, или зарабатывает на отсутствии офис менеджера?

Сидим дома! Обсуждаем всякую фигню ))))

Отредактировано: Sergei 22/04/2020 - 07:47

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Неужели правда, что меня это беспокоит? ))))  Может к врачу пора? )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Серега, привет! "Ненуачо ты хотел?".... Как тему назвал, так она и работает....))))

Я когда название прочитал, думал, уж опять Саша Игин жжот, ан нет, Серега оказался...) 

А по теме скажу. Точно также все бесит. Но, главное для понимания, раз это делается, значит ИХ начальству это выгодно... И ничего с этим не поделать.... Это изменится только когда мы их всей массой игнорить будем. А будем ли?

Салют!

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Это я под Александра закосил )))) что бы удобней выглядела тема; пусто-пусто )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Привет, Сережа! 

Сижу, дома на самоизоляции,

  Теряет компания, или зарабатывает на отсутствии офис менеджера?

У меня сразу встает вопрос: роботы тебя достают сейчас, в период изоляции, или вообще? 

У меня как клиенты - предприятия, так и поставщики - тоже пр-ва, все что можно перевели в режим home office. 

Если надо решить вопрос из серии обращения в call центр, то - пишу на e-mail. 

  Теряет компания, или зарабатывает на отсутствии офис менеджера?

А если вообще, то работа офис менеджера связана не только с работой по переключению входящих обращений. 

Наличие робота - цели этого решения надо узнавать у того, кто дал добро на его внедрение. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Салют, Valenti! Роботы достают, просто спаса нет во все времена. Время звонка увеличивается не реально, сбивается темп звонков (когда разгоняешься) из-за этих тормозов. Ладно. Понятно, когда звонишь в большую компанию. Но когда звонишь в компанию в которой 1,5 Ивана )))) И слышишь эту хрень ........... сплошной мат на языке. Да это я так написал. От скуки. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

1. Сейчас всех перевели на удалёнку, а офис менеджера сократили.

2. Даже в нормальное время для обработки требуется алгоритм, и хотя мин структурирование "куда и по какому ? что набрать". Поскольку в большинстве случаев в компаниях это не было подготовлено, то это сделано на авось. + все работают на удалёнке.

3. Вы в очереди на месте ...а потом все спец заняты встречался ... гос система/телеком обслуживание клиентов

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Сергей приветствую, на любую ситуацию можно смотреть по разному. Если было бы можно все просто и быстро купить, то не было бы закупщиков, дилеров, перекупов и т.д.