Коллеги, респектую!
Сижу, дома на самоизоляции, вот решил с Вами поделиться своим размышлением. Хочу услышать Ваше мнение по некому вопросу.
Все мы понимаем, что содержание офис менеджера встаёт любой компании (особенно малого бизнеса) в определённые затраты. В этой связи я довольно часто слышу в трубке голос робота. Такое супер унылое г..но, типа – «Добрый день! Ваш звонок самый важный для нас (да, бывают и таки. Именно САМЫЙ ВАЖНЫЙ типа другие – отстой ))) ) Если Вы юрик. Нажмите то. Если физик нажмите это. Если Вы олень, не нажимайте ничего.))) И дальше только хуже. Если Вас интересует то – это нажимайте туда- то, короче, плюс бесконечность. Когда проходишь, все эти кочки и вроде заблистал свет в конце этого телефонного тоннеля в виде фразы – переводим Вас на специалиста. Тот же , сука, предательский голос с прискорбием сообщает, что в данный момент все спецы заняты и ваше место в очереди – завтра приходи ))) Охота застрелиться, блин.
А это вроде как – всё для удобства людей.
Я когда на пике активности (когда не бухаю например ))) ) то средний показатель составляет у меня 100 – 120 звонков в день. Меня такие «кочки» ( в виде длительного, одностороннего, общения с роботом) крайне тормозят. Если я слышу в трубке начало этой « Унылой песни» я просто бросаю трубку и набираю другого вероятного поставщика. А сколько таких, как я? Отсюда у меня вопрос. Ну, сколько стоит офис менеджер, который спросит по какому я вопросу и быстро переведёт на нужного мне спеца? Ну, пусть 50 000,00 руб. (хотя в реалии гораздо меньше) а сколько компания теряет на вероятных покупателях, которые, как и я, не дожидаясь, бросили трубку. Да и дело даже не в моём нетерпении, просто реально в сутках всего 24 часа. Приходит мне заявка с пометкой «срочно» и погнали искать.
Теряет компания, или зарабатывает на отсутствии офис менеджера?
Сидим дома! Обсуждаем всякую фигню ))))