Одиозная воронка продаж - а как у вас?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Одиозная воронка продаж - а как у вас?

Вчерашний день стал внезапным перерывом в интенсивной работе и, сидя дома и лениво читая Хабр, я, как ни странно, наткнулась на пост о... воронке продаж. В статье идет привязка к CRM, что тоже небезынтересно и даже с определенным цинизмом. Но главное — отчет назван ни больше, ни меньше «одиозным».

Я в своей деятельности использую воронку: и в веб-аналитике, и в Excel, и в CRM. Она помогает действительно при первом же взгляде увидеть утечки и выдвинуть предположения об их причинах. Причем воронка получается мощная, так как поток лидов вели и отток потенциальных тоже вполне себе большой. Сравнивать воронки тоже приходилось. Но в чем одиозность? Как ее еще можно использовать, кроме как обнаруживать каналы ухода своих клиентов? Вы используете воронку продаж?
Не в сети

У меня воронка тоже интересная, поскольку клиенты, в основном, физические лица. Строю общую и по входящим каналам, просматриваю по менеджерам отдельно. Действительно, если смотреть несколько срезов, получается интересно. Это правда первый отчет, в который я заглядываю, а потом уже смотрю остальное. В моей воронке допродажи включены, честно говоря, и не представляю, как иначе. Мне больше интересно знать, как бороться с отвалами этими на разных этапах. Например, у меня были отказы на этапе доставки заказа с сайта. Поборолся, узнав, что курьеры фигней маются вместо нормальной работы. Сейчас много отвалов с рассылок (ожидаемо) и после звонка с вопросом. То ли лето, то ли кризис...

И лето, и спад деловой активности - у себя тоже наблюдаю спад, причем гораздо более заметный, чем раньше. Осенью-зимой не так упали, как сейчас. Тем более, B2C - все жмутся и к отпускам деньги держат...

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Статья ни о чём. У нас на форуме таких штук 5 выкладывают. Каждый бизнес-тренер нам открывает америку, что существует воронка продаж, что нужно изучать клиентов, закрывать сделки и учиться у них продавать. 

Не в сети

Хабр такой Хабр :-) Обожаю некоторые их публикации. Так написать тоже нужно уметь, да еще все системы перетестировать. Чувак явно неленивый.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Алина, что то Вы расслабились, после лучшего автора месяца! Что это за тема до дыр затёртая?  Воронка продаж - чистой воды теория для балбесов.sad


Всё покупается - всё продаётся!

Сергей, я же не размазала тему на пост:-) Я на самом деле к воронке отношусь трепетно и очень часто использую в практике, причем не для понтов перед шефом, а именно для себя. Мне нравится и визуализация, и возможность быстрой оценки.

Не в сети

Алина, коллеги, приветствую. Я тут новенький совсем, давно с вами, но не регистрировался. А я читал эту статью на Хабре, но там комментировать нельзя без какого-то супер-доступа, а у меня его нет. Хотел там написать, что мне бы это в свое время помогло бы быстрее определиться с CRM, но не из-за воронки, а я бы просто знал, из чего выбирать. Я выбирал очень долго, три года прошло до конца ввода в работу.

Хочу сказать о воронке. У меня фирма продает автозапчасти, веду заказы в одном из названных CRM. Я активно пользуюсь отчетом для того, чтобы отслеживать, где мои ребята косячат больше всего. Самое неприятное, что выявляю именно человеческий фактор. А вот Алина, если вы анализом занимаетесь, скажите мне такое объяснение. Есть воронка, есть в ней допродажи. Как у меня она получается шире в допродажах и вторых-третьих продажах, чем в первых продажах, что я делаю не так?

Ильшад, добрый день. Простите, не видела ваш ответ. Здорово, что вступили в наши ряды.

Я думаю, у вас проблема либо в настройке параметров допродаж, либо в заданном периоде. Напишите мне название и версию CRM и скрин воронки в личку, так будет адекватнее обсуждать частный вопрос.