Организация рабочего времени

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Организация рабочего времени

Друзья, доброго времени суток.

Прошу помочь мне хорошим советом в сложившейся ситуации. Итак, по порядку.

Занимаю должность территориального менеджера. Суть должности состоит в том, что я отвечаю за четыре региона нашей необъятной родины в которых должен развивать классическую дистрибьюцию. Сам я нахожусь в центральном офисе в Москве, а в регионах у нас присутствуют региональные представители. Часто выезжаю в свои регионы в командировки

Сложность в том, что на предыдущем  месте работы я отвечал всего за 1 регион, а тут их целых 4 !!!

Это сильно усложняет организацию рабочего времени. Я банально не знаю за что порой взяться.

Решаешь сложный вопрос с Питером, тут же звонят с проблемой из Екатеринбурга и голова идет кругом.

В таком режиме проработал полгода и понимаю, что во многом недорабатываю, потому что не могу правильно выстроить свою удаленную работу.

Вижу такие варианты:

1. Работать только с ViP клиентами, остальных развивать только по возможности.

2. Определить дни для каждого региона, например понедельник плотно занимаюсь первым регионом, вторник вторым и не отвлекаюсь на другие. (Насколько это реально?)

 

В общем, у кого был или наблюдается похожий опыт прошу поделиться опытом!

Заранее благодарю!!!

Отредактировано: Алексей 17/04/2015 - 11:59

С уважением, Алексей

Привет...

А заиметь помощника менеджера не вариант??? Я по одной работе тоже сталкивался с "текучкой" нескольких филиалов, головную боль решил виртуальным помощником менеджера(девочка), это единица принимала все звонки, знала ответы на легкие вопросы, а глобальные уже передавала мне, а твой вариант с днями для филиалов в текучке не поможет, на то она и текучка... Да и на ВИП перейдешь, а остальные клиенты??? За них тебя по "головке" не погладят это точно... Еще как вариант обозначить для филиалов время вечером и в виде онлайн трансляции выделять каждому время и отвечать на накопившиеся в течении дня вопросы, а срочные ты никак не сможешь перенести... Ты насколько я понимаю в общих чертах куратор, так что нужно продумать грамотно механизм работы, вплоть до увеличения штата на направлении...

Как то так мое видение ситуации... Но думаю надо все глубже разбирать по полочкам...

www.mebelter.ru

Не в сети

Здравствуйте.

У меня был немного похожий опыт. Дело в том что я некоторое время назад работала менеджером по продажам ж/д перевозок и управляла парком вагонов компании, которые конечно же находились в разных частях нашей необъятной родины. Было ужасно тяжело, потому что я не могла нормально организовать свою работу, так как у меня было столько обязанностей, которые в нормальных ТК выполняют отделов пять. Я прибегала к тому, что использовала такие же варианты как вы написали выше. Мне не помогло, я разрывалась. Так вот, выйти из положения помогло только разделить Россию по часовым поясам, то есть у кого на данный момент позднее, с тем и разговариваю, выкраиваю по несколько часов своего времени на каждого. В конце рабочего дня я выполняла технические дела, такие, например, как оформление вагонов в программе и рассмотрение договоров, а так же расписывала дела, которые я не успела выполнить по тем или иным городам на следующий день в отведенное для них время. Конечно же я часто выбивалась из своего графика, входящие звонки от клиентов никто не отменял, но они не должны мешать графику.

На самом деле, я бы посоветовала нанять себе помощника на какие-нибудь не самые ответственные дела, но у меня вот не было такой возможности, по этому я прибегала к плану, указанному выше.

Не в сети

Я не работаю по регионам, но работаю с большим количеством групп.

Единственный способ навести порядок в моем случае - это разделение по дням.

Один день - одна группа. Полностью погружаюсь в проблемы группы. Остальные группы ежедневно мониторю по отчетам. Банально проверяю статистику и цифры.

Естественно приходится отвлекаться на мелкие вопросы других групп, но за годы работы все привыкли к такому режиму и все работает как часы.

Я думаю, что необходимо дорулить систему отчетов...привести ее к единому стандарту для удобства.

И развести по дням... 4 региона - 4 дня.

5-ый день - сводная планерка по видеоконференции. Итоги недели...общие проблемы и так далее...

Чтобы региональщики не расслаблялись "в несвой день"... проводите утренние планерки на 5-10 минут (НЕ БОЛЬШЕ) с каждым руководителем отдельно. Банально ... постановка задач и болтовня по текучке. Вечером дергать не обязательно.

-------------------

Не в сети

Всем спасибо за советы!

 В настоящее время компания взяла курс на сокращение расходов и это сильно коснулось региональных представителей, которых начали сокращать. Поэтому нанять помощника возможности нет, к сожалению, это факт.

Может быть посоветуете какие-то программы позволяющие планировать свой день? Или они тут неуместны?

С уважением, Алексей

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Приложение Clear на ios. Удобно, интуитивно просто и позволяет распределить задачи по направлениям. Пользуюсь год где-то.

Не в сети

Дело в том, что у меня телефон на android

Поищу аналоги.

Спасибо

С уважением, Алексей

Аватар пользователя Сергей2225
Не в сети

работай только с ВИП, это сто процентов успех! 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Сергей2225 пишет:

работай только с ВИП, это сто процентов успех! 

 

гениальный совет. возьми в клиенты топ-100 из списка Fortune,не прогадаешь)) Дела за малым - этих клиентов привлечь)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Че гевара! Разве уровень может быть меньше VIP?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

нет вип не всегда хорошо, они конечно спасают в кризис, но и про простых не стоит забывать, все приносят деньги

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Нужно разделить действительно контрагентов на абс .

Проблемы из группы А решать до их возникновения.

Если не удалось - ставить их как важные и срочные.

Остальные решать по мере поступления.

Все звонки и дела делить

важные  - а

затем - б

затем - с.

По дням не удобно - навалится все в кучу и будет аншлаг, разгребать без помощника трудно.

Так же делить поступающие проблемы

1. важны

2. менее важные

3. которые можно отложить на завтра и можно договориться с партнером отложить их до завтра.

Дополнительно я вовлекаю в тайм менеджмент и всех кто соприкасается с поступившей проблемой, бухг, склад и т.д., обозначая им срок. Это очень помогает, так как способствует выполнению мной задачи в определнное время и дает возможность приступить к следующей задаче также вовремя.

Всегда есть крайний случай и можно звонить и важным передоговориться на поздний срок по решению задачи. Но это именно край для группы а.

Книжки по тайм менеджменту Вам в помощь.