Отношение к продавцу, пишущему с ошибками.

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Отношение к продавцу, пишущему с ошибками.

А как вы относитесь к продавцам, которые пишут с ошибками (не описками, не опечатками), а именно с ошибками?

 

Мне у таких покупать не хочется...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Смотря что я покупаю. Если картошку с помидорами - мне все равно, как продавец пишет и говорит, лишь бы меньше обманывал. Если я покупаю, к примеру, книги или софт, то, естественно, я не стану покупать у такого продавца.

Сейчас все пишут с ошибками. Я уже привыкла. Но лучше все-таки писать правильно, а если не умеешь - использовать сервисы, хотя бы проверку правописания в ворде. Если человек этого не делает - он показывает тем самым, что он ленив и безответствен. 

Впрочем, я не доверяю специалисту, пишущему с ошибками, а с продавца взятки гладки - продал и гуляй. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А чем отличается опечатка от ошибки? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Ошибка: Какое кофе вы предпочитаете?

Опечатка: Какой кфе вы предпочитаете?

 

Не в сети

Ошибка: Какое кофе вы предпочитаете?

В свете последних реформ - это уже не ошибка =)

Я считаю так: зерновой, обжаренный кофе, сваренный в турке или хорошей кофе-машине - он. Растворимое кофе - оно.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Если это деловая переписка, то о ошибках просто речи быть не может. Документы  - тем паче. Если как сказал коллега, покупать картошку, то пофиг. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Конечно отрицательно. Если мы покупаем, то переписываемся не с продавцами помидоров и картошки, как писали выше. Прошлый мой ген. дир. часто писал с ошибками, говорил с ошибками типа "ихний" и т.д., бесило жутко. А клиенты компании из верхних строчек различных рейтингов.

 Вообще печально что сейчас стали много издеваться над великим и могучим, многие слова заменяют, у которых прекрасные русские аналоги: эйчары, ассесменты, фидбэки, кэши, те же самые респекты))

И замечаю, что год от года количество "грамотеев" растет. Раньше читали книги и статьи где была редакция, сейчас читают блоги и коменты, где редакции нет и в память въедаются ошибки, которые плодятся и повторяются.

Но это общее нытье))) А конкретно продавец должен быть экспертом того, что продает. Если продавец знает все тонкости продукта, угадывает потребности клиента, советует ему, то он вызывает доверие. А если он делает ошибки уровня начальной школы, то доверия к нему нет. Даже если он до этого мне распинался о всех тонкостях продукта, о том что и где применяется, а потом говорит "ихний" или пишет "не чего не поделаешь", то я ставлю под сомнение и другие его знания.

Не в сети

Смотря какой продавец. Если в глобальном понимании - то здесь любой человек как-то лояльнее воспринимается, если он грамотный. 

Не в сети

Сейчас столько возможностей проверять грамматику!

Так что писать с ошибками просто не уважение.

неуважение пишется слитно. ;)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Ошибки в письмах, текстах - моветон.

Как многие заметили - в эпоху ворда - элементарное свинство.

При этом очепятки или намеренное использование не всегда правильной лексики - наоборот цепляет сознание (или под... ).

Ведь обращаешь на это внимание поневоле ... хочется как бы исправить ... и читаешь внимательнее 

Опять же слэнг современный оживляет порой монотонное деловое общение.

-----------

важно время и место ... 

 

 

Не в сети

А вот интересно, кто из местных на форуме считает, что неумение грамотно писать верный признак того, что человек не умеет, а главное никогда не научится продавать. Может на собеседованиях на должность менеджера по продажам давать отсеивающее тестовое задание на орфографию за пятый класс. Или хотя бы доплачивать всем сотрудникам кто грамотно пишет по лишней тысячи.

тысячЕ

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

вопрос в не в том, умеет продавать или нет. Вопрос в том, что стыдно выставлять такого бойца к VIPам. Там это признак дурного тона. Что подумают о твоей компании?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Dimkinz пишет:

вопрос в не в том, умеет продавать или нет. Вопрос в том, что стыдно выставлять такого бойца к VIPам. Там это признак дурного тона. Что подумают о твоей компании?

Мне всегда было грустно, что я не застал то время, когда открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе.

Но сегодня моя душа ликует: оказывается, я живу в эпоху великих орфографических открытий.

Шучу, друзья, конечно же, шучу.

Теперь по существу вопроса.

Грамотность нужна. Она важна - это вежливость автора по отношению к читателю. Трудности с правописанием сделали популярным телефон и SMS общение. Хоть и в речи некоторых людей слышны орфографические ошибки.

В представлении большинства продажников смешиваются два разных понятия: язык и правописание (орфография). Поэтому русский язык нередко воспринимают просто как набор правил, кем-то когда-то придуманных.

На самом деле правописание - это не сам язык, а его оболочка. Писать грамотно еще не означает безупречно владеть русским языком.

Хочу заметить, что уровень владения родным литературным языком определяется способностью продажника точно и полно понимать все, что он читает или слышит, а также его умением выразить абсолютно ясно свои собственные мысли и чувства в зависимости от условий и адресата общения.

Подчеркну: адресата общения.

Остальное можете додумать сами…

С уважением, ко всему нашему сообществу,

Бизнес-консультант,

Саша Игин

Саша Игин

Не в сети

Грустно, но факт. Ошибки губят желание покупать.

Десятки раз читаю все коммерческие.

Но, на форуме Продажников позволяю себе ошибаться)... Много раз меня за это критиковали, но... Здесь как дома. Можно и в носках с дырками. Шучу конечно.

Необходимо учиться писать без ошибок. Факт. Не зависимо от обстоятельств.

-------------------

Аватар пользователя Anton Kovalev
Не в сети

Для меня, когда люди пишут с ошибками, это вообще табу. Как можно быть, например, грамотным начальником, если не можешь толково написать письмо подчиненным?!

Не в сети

Толково написать письмо подчиненным- значит написать его доходчиво(матами, например), а не грамотно.

qpujlocoqp пишет:

Толково написать письмо подчиненным- значит написать его доходчиво(матами, например), а не грамотно.

Доходчиво, не обязательно грамотно. 

Это как бы на пальцах объяснить ... снизойти до уровня оппонента ... 

 

 

Аватар пользователя sanek87
Не в сети

смотря продавец чего

Не в сети

Что документ, что любовное письмо... какая разница, все должны правильно писать

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Должны писать, здесь ключевая мечта, чья то, таковой и останется.
Ps: снятая корона, даст приток крови к головному мозгу, мечты рассеются.
Ральность другая откроется, кто пишет с ошибками, тот ничего не пишит, умеет говорить тому, кто всего лишь писать "правильно научился". Редактор, или стенографист, вообщем там он специалист 100%. Поменяться местами не возможно, я допустим смирился, давно, что пишу с ошибками, команды устно отдаю....

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Писать с ошибками - да я первый. Есть несколько причин, для этого. Например я могу быть бухой. Или например тороплюсь на работе. Или мне вообще плевать.  Это "продажник"  это не энциклопедия,  тут главное смысл передать не искажённым, а с ошибками, или без, мне лично пофиг. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Sergei1 пишет:

Писать с ошибками - да я первый. Есть несколько причин, для этого. Например я могу быть бухой. Или например тороплюсь на работе. Или мне вообще плевать.  Это "продажник"  это не энциклопедия,  тут главное смысл передать не искажённым, а с ошибками, или без, мне лично пофиг. 

 

Момент истины в продажах ценен. Поэтому лучше с ошибками ... но правду ... а не хрень культурную laugh. Само собой тут ... на Продажнике.

А вот клиентам ... в принципе нельзя писать под кайфом wink ... потом сам читаешь ... понимаешь, что имидж уронил ... indecision