Ожидаемый образ (имидж) от поставщика ИТ услуг.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Ожидаемый образ (имидж) от поставщика ИТ услуг.

Добрый день, коллеги. 

Наша компания занимается внедрением информационных систем, на основе CRM. У нас относительно недешевые (для малого и среднего бизнеса) проекты - десятки тысяч долларов. Это индивидуальные заказные решения на одной платформе.

Сейчас встал вопрос в анализе конкурентов, смене имиджа, оценки того как нас воспринимают и прочие маркетинговые задачи. 

Для тех, у кого есть 10 минут просьба ответить на вопрос:

Какие качества Вы ожидаете получить от поставщика подобных услуг, желательно с пояснением (то есть просто - надежность не очень понятно, а надежность в смысле сроков, стабильности работы, положительных отзывов клиентов и т.д. уже более понятно)?

Какой он - этот идеальный поставщик данной услуги для Вас лично? По каким критериям, проанализировав десяток другой платформ, и пяток коммерческих предложений Вы выберете именно его?

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

У нас относительно недешевые (для малого и среднего бизнеса) проекты - десятки тысяч долларов. Это индивидуальные заказные решения на одной платформе. - На этом обсуждение можно закончить. У вас есть конкуренты с дешевыми и тоже "затачиваемыми" решениями для СМБ. Тут имидж не поможет - только супер уникальное торговое предложение.

Но если говорим об имидже:

- СРОКИ

- Отсутствие лажания доработок

- обучение.

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Дмитрий, лично для меня (да и для многих собственников и менеджеров с которыми мне доводилось подобные решения обсуждать) наиболее важным критерием является наличие работающих проектов в моей отрасли и/или проектов с похожей бизнес-моделью. Доверить 1-2-3-5 миллионов гораздо проще, когда есть пример, максимально похожий на то, что нужно мне.

Лет 8 тому назад, когда я заказывал первый сайт для своей компании, я услышал одну интересную мысль от директора выбранной мной студии. Вот что он сказал:

"Нам очень важны проекты для заказчиков с новых для нас рынков. Мы рассматриваем партнерство с ними не с точки зрения прибыли, а с точки зрения возможности выхода на их рынок в качестве поставщика наших услуг. Работая над первым проектом, мы не только получаем строчку в порфолио, но и глубже изучаем специфику и проблемы сферы, в которой работает наш заказчик".

Возможно, вам тоже стоит задуматься о подобном пути. Для начала выберите 2-3 сферы бизнеса, в которых вы уже имеете хороший референс. Проработайте предложения, которые описывают проблематику и ваши решения для конкретных отраслей и клиенты сами потянутся к вам

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Сергей, спасибо!

Это ценная мысль, пойду обдумывать. 

 

Алина, с Вами насчет конкуренции не согласен, многие как раз к нам и приходят с подобных решений, когда они их уже не устраивают. 

По критериям, записал. Спасибо.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru