Плановые показатели

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Плановые показатели

Дорогие форумчани! 

Собираюсь более активно заняться мативацией менеджеров в частности денежно, какие показатели, кроме банальных: объем продаж,  и привлеченные клиенты можно использовать. + чтобы это можно расчитать на основе данных учетной CRM.

А также, как оценить работу, например закупщика?

Как показывает практика, чем проще схема мотивации, тем лучше она работает ))))

Я видел схемы мотивации с десятком KPI и все-равно менеджеры находили оптимальный вариант, как получать наибольшие бабки с минимальными затратами ))

Не в сети

Категорически за!

Чем проще, тем надежнее

Для ТС попробуйте для своих задач:

оклад + бонусная часть (скажем... 30% от оклада. и выглядит вполне весомо и недеморализует как  70% оклада)

из которых 50% - выполнение плана, 30% привлечение новых клиентов (кол-во поределяете исходя их специфики бизнеса) , 20% - совоевременная отчетность и прочие дисциплинарные вещи.

так что максимальные 130 рублей (100 оклад и 30 премия) есть шанс получить лишь при полном выполнении вех пунктов.

Как выключатель да\нет, сделано\не сделано.