ПО для обзвона

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
ПО для обзвона

Коллеги, приветствую. Помогите с советом по выбору ПО для обзвона клиентской базы.

Имеется список телефонных номеров и ФИО ЛПРов. Примерно от 1000 до 2000 в день. К сожалению процентов 50-60 из этих номеров не актуальны - по ним никто не отвечает, или номер не активен. Из-за этого менеджеру приходится тратить время на гудки.

Требуется ПО или вэб-сервис, который будет веерно прозванивать сразу по N-ному количеству номеров и соединять с тем абонентом, который берет трубку. Плюс, чтоб номера, по которым не отвечают ставить в низкий приоритет, а по которым отвечают - вешать трубку и ставить в высокий приоритет и далее звонить по ним в первую очередь.

Здравствуйте Дмитрий.

  1. Создайте ТЗ (бриф) - список требований к искомому ПО.
  2. Уверены, что сможете подобрать и внедрить сами? Тогда см. по поиску на этом сайте CRM (есть несколько тем).
  3. Нет? Обратитесь в "личку" к тем, кто профессионально подбирает и помогает внедрять CRM (например, Алина Кузнецова), это позволить избежать ошибок и потерь в виде денег и времени.
  4. Пункт 1 вам будет нужен в любом случае, как для самостоятельного подбора и внедрения и тем более в случае делегирования этого другому человеку.
  5. При такой постановке задачи, как сейчас, получите много разрозненной информации.

Удачи и высоких продаж!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Да Алина тут, её звать не надо, она сама приходитsmiley. Пользователю для вот этой конкретной задачи нужна точно не CRM и я даже не могу посоветовать сервис, хотя понимаю, что это такое. Описано желаемое очень хорошо, вас поймут. Варианта два:

1. Позвонить провайдеру IP-телефонии и спросить, есть ли у них такое - он хотя бы обозначит направление поиска.

2. Зарегистрироваться и задать вопрос на toster.ru - там море технарей, они точно будут знать ответ на этот вопрос.

Не в сети

Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил... wink Вряд ли такое ПО существует. На Вашем месте только радоваться надо, что такую клиентскую базу нарыли. Совет дам: наймите на время студентку, пусть прозвонит базу и отметит номера, где подняли трубку. Ей даже ничего говорить не надо, только звонить.

Да вот подобная софтина. 

Но я не могу отвечать за качество этих программ. Знаю, что есть и у Oktell, но всё же лучше спросить у специалистов.

Не в сети

Алинушка пишет:

Да вот подобная софтина. 

Спасибо большое за совет!

Вообще, намерен решить эту задачу до конца января, и отпишусь по результатам.

Не в сети

Перед тем как обзванивать базу, необходимо ее проверить на актуальность. 

Те если это номера мобильных телефонов, то просто через любого смс агреатора делаете ее  верификацию. Кому не понятно напишите в личку помогу.