По каким параметрам подбираете базу клиентов для обзвона?

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети
По каким параметрам подбираете базу клиентов для обзвона?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

По каким параметрам подбираете базу клиентов перед холодным обзвоном?

Составляется ли таблица? Например: по территории, по фин. показателям (постоплата, предоплата) и т.д.

Какие основные показатели?

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Вопрос ради вопроса?

Круто!

Но ответ прост.

Парсите 2ГИС под гребенку, выбираете целевые виды деятельности на основе портрета вашего потребителя и вперед!

Удачи!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети

Хороший совет. Спасибо.

Но вопрос, как раз и был про портрет потребителя.

Какие задаются вопросы при составлении портрета своего потребителя?

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Atheus пишет:

Хороший совет. Спасибо.

Но вопрос, как раз и был про портрет потребителя.

Какие задаются вопросы при составлении портрета своего потребителя?

А смысл? Откуда перед ХЗ узнаешь, кто будет готов по постоплате работать, кто по предоплате? Отфильтровать можно по размеру компании, её фин показателям и по роду деятельности. Остальное узнаем уже в ходе разговоров

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Насколько смотрел разные базы, то там в принципе конечное число показателей.

Выбираете оттуда актуальные для вас и вперёд.

А то портрет нарисуете, черты какие-то придумаете умные ... а в базе составитель тупее вас, не додумался этот аспект зарисовать ... .

Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети

Вот из этого собственно и сложился вопрос, актуальные нужно сегментировать, думаем над уточняющими вопросами.

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Вижу, что обсуждение пошло в русле конкретной специфики. И мое дополнение опытным может показаться уходящим в высшие материи, но все же. При составлении портрета Клиента, не забудьте себе отметить такой параметр как "откуда у Клиента деньги?". В том смысле например, что если один Клиент - это бизнес, то другой может оказаться бюджетной организацией. И последнего хрен выжмешь на предоплату, а постооплаты от него ждать оооооочень долго...    Ну так, ремарочка, пришедшая на ум.... 

Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети

Достаточно ценная ремарочка, спасибо.

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

если не отталкиваться от вашего продукта и кто является его потребителем, то все Ваши параметры могут и подойти, но.... нафига моей компании, например: сырье для выпечки чего либо, если я работаю в запоркой. При чем с той, у которой средняя температура начинается от +90 градусов.... 

Вот исходя из таких параметров и ищите сегмент своего клиента, а уже из сегмента рисуете портрет вашего конечника. 

Если получилось шибко мудрено, то найдите мои ответы по тому как формируется портрет клиента в разных ветках или.... поиск вам в руки, wink

 

P.S.: и да, я всегда очень "добрая"! 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Valenti пишет:

если не отталкиваться от вашего продукта и кто является его потребителем, то все Ваши параметры могут и подойти, но.... нафига моей компании, например: сырье для выпечки чего либо, если я работаю в запоркой. При чем с той, у которой средняя температура начинается от +90 градусов.... 

Вот исходя из таких параметров и ищите сегмент своего клиента, а уже из сегмента рисуете портрет вашего конечника. 

Если получилось шибко мудрено, то найдите мои ответы по тому как формируется портрет клиента в разных ветках или.... поиск вам в руки, wink

 

P.S.: и да, я всегда очень "добрая"! 

Если найдёте базу данных, где отдельно выделены компании, работающие с запоркой у которой средняя температура начинается от +90, то такой портрет клиента будет полезен. Если нет, то придётся обзванивать всех из той же сферы деятельности, что и целевой клиент. Никто не обещал, что путь продажника будет усыпан розами

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

компании, работающие с запоркой у которой средняя температура начинается от +90

шедеврально ... греет душу глубокая специфика ... 

даже не в глаз, а в зрачок cool

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Для этого нужен элементарный здравый смысл, который включает в себя аналитику. 

Поэтому всегда говорила: работать надо головой! 

Либо, при наличии маркетологов или кто их заменяет в компании, приставать к ним для получения всех исходных данных. 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Для этого нужен элементарный здравый смысл,yes  Сука, как по каким критериям??????????!!!!!!!! Гонит автор поста ,что ли

 


Всё покупается - всё продаётся!

Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети

Ну зачем вы так уж? 

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

а чего продаете?

Интеллектуальные продажи

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

а чего продаете?

 

А чего бы не продать?  Доступ останется, а деньги не лишние. Идеальная сделка))))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

вообще то мой вопрос к автору поста

Интеллектуальные продажи

Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети

Лакокрасочная продукция оптом.

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Коллега, мне не совсем понятен смысл вашего вопроса?

В принципе у вас должен быть уже готовый профиль целевого клиента априори, если у вас его нет, то эффективность работы менеджеров будет сомнительна. 

Возможно несколько ситуаций, где он может использоваться, на там его использование несколько будет различаться. 

а) поиск новых клиентов.

б) работа с действующей клиентской базой,

в) активация потерянных клиентов. 

Интеллектуальные продажи

Если ещё и сам доступ обходится в 10 т.р. или дешевле, то вообще шедеврально! laugh

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Профессор Преображенский пишет:

Если ещё и сам доступ обходится в 10 т.р. или дешевле, то вообще шедеврально! laugh

12 месяцев для Новосиба стоит 118 тысяч, т.е. меньше 10 тыр. А платит скорей всего не сам продавец, а его организация, т.е. профит вообще нереальный smiley

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.