По следам сотрудников. Софт для отслеживания перемещений продавцов. Бывает?

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
По следам сотрудников. Софт для отслеживания перемещений продавцов. Бывает?

Ситуация такая: у меня в штате есть 5 продажников, 3 из которых ездят по офисам клиентов (по сладам). Также есть один мерчендайзер и два "полевых суслика", следящих за ценами и т.д.. А еще есть отнюдь не параноидальное подозрение, что они все, кроме одного, не очень честно используют полевое время.

Как можно отследить их с компа или мобилки? Будете смеяться, но я их даже чекиниться заставлял, но это не особо эффективно. Кто с чем работает?

Аватар пользователя Лом
Не в сети

 Если у них есть корп. сим-карты, можно использовать что-то подобное:  http://mpoisk.ru/business/

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Мне сервис не понравился, тестировал. К тому же, мы корпоративные клиенты более выгодного оператора и на МТС переходить никакого резона нам нет. Хотелосьбы что-то не "симчатое".

Вечер добрый!
У нас (RegionSoft) есть разработанный продукт под Ваши цели.
Отличие - можно использовать как трекеры (без интерактива), так и андроид-смартфоны или планшеты, в этом случае диспетчер также может скидывать заявку как ближайшему незанятому, так и какому-либо конкретному менеджеру и наблюдать за ходом ее выполнения.
Если отслеживаться будут менеджеры, корпоративное устройство можно использовать и как мотивирующий фактор.
Подробнее о системе: www.regionsoft.ru/loader.php?src=geo
+ еще можем интегрировать с CRM собственного производства

Не в сети

Спасибо. Примерно это я и хотел. Тестирую.

А что вам мешает воспользоваться системами трекинга МТСа, например? О, как раз выше написали.

Не в сети

Мешают ограничения. Пробовал - накладно и косячит.

Не в сети

Неужели никто не контролирует? Может, у меня и правда паранойя...

А если использовать не ИТ вариант, а административный?

Давать бланк под подпись клиента, которого посещает сотрудник. Нет подписи - нет посещения.

Мы так делали в одной из компаний. Сработало.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Пробовал, не всегда эффективно. Выбрал софт, тестирую. Надеюсь, поможет.

Не в сети

Илья, добрый день. мы занимаемся ГЛОНАСС-мониторингом транспорта. у нас есть решение, которое разработанно специально для решения подобных задач, буду рад помочь...

Не в сети

Давайте, пишите, что за софт, я еще не купил. Все присматриваюсь.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Россия, нельзя не воровать! Лишь бы доход приносили "Суслики." Рассматривайте ворованное время, как доп. мотивацию! По любому найдут лазейки, как надурить руководство! Будете люто их душить, свалят! На то они и продажники! Всем, всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

А они изначально едут в строго определенные места? Или катаются. куда глаза глядят? Если первое - то всё просто, систему с планингами берете, они в планингах распределяют свои выезды, а вы уже следите за результатами выезда. Если система облачная - то они могут прямо с мобильного в систему вносить сведения о проделанной работе.

 

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Если нужно просто контролировать, а не знать "вот прямо сейчас" - я бы использовал GPS-трекер. Каждое утро из памяти скачиваются логи за вчерашний день и анализируются. Нет логов (выключил, сел аккумулятор) - нет зарплаты.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

Спасибо всем, я уже купил предложенный в этой ветке софт, все устроило. Небольшие вопросы решил с разработчиками.

Тогда рассказывайте, Илья, теперь Вы, как в этой системе реализовали управление?)

Не в сети

Управление софтом или сотрудниками? :-)

Конечно, хотелось бы узнать про сотрудников)

Не в сети

Развернул софт на своем серваке (не мощном), купил 4 дешевых Андроид - смартфона, раздал уже 4-м сотрудникам, рассказал, что теперь это их телефоны, но я их буду по ним контролировать. Могу сказать сразу, что халявные телефоны психологически переплюнули страх контроля. Настроили смс и прием заявок. Теперь мне приходят оповещения, где они, в какой точке, я их вижу на карте, оцениваю время в пути и пробки. Могу сказать, что дел они стали выполнять больше. Пока возмущений не было, паче что им % с их работы идет. Сейчас хочу заинтегрировать это дело с црм, но пока жду бюджет. 

Сусликам пока не раздал, решил все затестить на ключевых

Не в сети

Илья Неволин пишет:
Сейчас хочу заинтегрировать это дело с црм, но пока жду бюджет.

Знаю что Terrasoft такое предлагает в bpm’onlinesales - http://www.terrasoft.ru/crm-products .  Вы себе этот продукт поставили? Планируем его для наших торгпредов. Насколько система оправдывает себя? Насколько  удобно составлять маршрут и отслеживать выполнение плана? Ваши продажники не нашли путей обойти  онлайн формирование заказа на точке?

 

Не в сети

Кристина, Terrasoft не имеет решений по геолокации. Мне нужно было конкретное отслеживание, с задачами, точками, картами. Поэтому я выбрал GeoMonitor из предложенных. Теперь в процессе подцепления всего этого к CRM того же разработчика (Регионсофт) - это же логично, иметь софт одного вендора, особенно, когда этого софта с головой хватает. Оправдывает на 100%, никаких махинаций у них не выходит, да они и не пытались. Из неприятностей - один разбитый телефон :)

Не в сети

Поняла, спасибо! обратим внимание и на этот продукт тоже! особенно, на бюджетную составляющую.

Не в сети

это вам проще биллинг и контроль локации установить

Не в сети

Маяки на корпоративной связи.

-------------------

Не в сети

Добрый день.

Можете также попробовать сервис мониторинга Yaware.Mobile. Кроме контроля перемещений, он также может отслеживать телефонные звонки (разделяя на личные и рабочие) и контролировать использование приложений на мобильном.

Вот вам еще один их вариантов, про разработчика я уже упоминал на этом форуме. БИТ СуперАгент.

- GPS/ГЛОНАСС – контроль
- Контроль дебеторки Инкассация
- Фильтры и группировки
- Фото-отчеты
- Ассортиментные матрицы (must-лист)
- Заказ по телефону Быстрый заказ
- Анализ конкурентов
- Скидки и наценки
- Поиск новых торговых точек
- Анкетирование
- Рекомендованный заказ История заказов
- Работа по маршруту Работа вне маршрута
 
А вот отзыв Heineken о результатах. 3 150 торговых представителей. :)
Не в сети

А разве не результат важнее? Поставьте лучше сервис речевой аналитики и следите за тем как они общаются с клиентами и продают, нежели сколько времени они затратили на обед..

Не в сети

А то действительно сбегут от лишнего контроля

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 А то действительно сбегут от лишнего контроля К бабке не ходи - свалят все! 

  Излишества, та же вредны, как и недостатки. Это, такой тотальный контроль,  ведёт к карательному надзору в целом!

Он же «кнут без пряника»: руководитель концентрируется на ошибках и недоработках своих подчинённых, игнорируя их успехи. (как говорит коллега – важность результата) К сожалению, такая система контроля  выстроена во многих организациях:

Опоздал? Штраф. Задержался на работе? Молодец, радеешь за будущее компании (на самом деле, если ваши люди вынуждены задерживаться после окончания рабочего дня, это тоже очень плохой знак: скорее всего, у вас проблемы с распределением задач и планированием времени);

Не успел сдать проект вовремя? Лишение премии. Внёс рацпредложение и сэкономил компании кучу денег? Почётная грамота;

Отвлёкся от работы на новостной сайт? Выговор. В свободное время повысил свою квалификацию и перевыполнил план? Просто загрузим тебя работой посильнее.

И так далее. Это очень пагубный подход, который на корню уничтожает всю мотивацию сотрудников: ваши люди начнут ненавидеть компанию, саботируя её развитие, и сменят место работы при первой же возможности.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!