Почему менеджеры не заинтересованы в дополнительных заявках

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Почему менеджеры не заинтересованы в дополнительных заявках

Здравствуйте.

Вопрос к менеджерам по продажам. Почему менеджеры принимают заявки только по эл. почте? И не заинтересованы в дополнительных заявках. 

Пытался внедрить сервис упрощения закупок материалов. На сайте покупатель публикует заявку на закупку например металла. (по примеру тендеров, только заявка от обычной компании) Сам сервис не участвует в сделках а просто связывает продавца и покупателя. Сделки проходят за пределами сервиса по привычной для обеих компаний схеме.

Отправляешь менеджеру металлобазы ссылку на эту заявку, там указаны контакты покупателя. Казалось бы позвони и предложи свою цену и условия. Но нет, менеджеры просят что бы покупатель сам отправил им заявку на почту. Почему так происходит? Они не заинтересованы в дополнительной продаже?

Мне казалось этот метод будет удобный и для покупателя и для продавца. 

Покупателю не нужно тратить время на отправку заявок нескольким фирмам. Опубликовал в 1 месте и жди предложения. Упрощается работа отдела закупок. Плюс он узнает о новых поставщиках и может сэкономить на закупке, выбрав самое выгодное предложение.

Продавец получает дополнительные заявки и контакты покупателя. 

Почему данная схема не работает?

Отредактировано: Mihin 03/02/2023 - 11:27

Возможно, вы избрали не верную тактику?

  1. Если вы предлагали свой сервис менеджерам продаж, то помимо инертности мышления или лени, которые не позволили оценить выгоды вашего предложения, им могли помешать внутренние регламенты. Если в регламенте работы с конкурсными предложениями вариантом контакта указан только канал связи через e-mail, то это можно изменить только на уровне создателя правил работы.
  2. Вам следует сделать предложение сотрудникам, в компетенции которых находится принятие решения об изменении регламента: иногда РОП, чаще КД или ГД. Надеюсь, у вас есть хорошая презентация с инструкциями, потребительскими выгодами и поддержкой пользователей, которые позволят «продать» идею сервиса.
  3. Более того, в процессе общения с ЛПР вы сможете узнать, что именно для них важно в применении такого сервиса, таким образом, вы или заручитесь их поддержкой, если они «купят» идею вашего продукта, или вы узнаете причины, по которым не будут пользоваться вашим предложением. Это позволит вам понять насколько ваш продукт соответствует ожиданиям целевых потребителей сервиса, а еще вы сформируете задачи для модернизации сервиса, чтобы он соответствовал запросам целевых потребителей (API для интеграции с CRM, простота применения и т.д.).

Удачи!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Дьявол всегда в деталях. Нужно смотреть, что не так с этими заявками. Сразу приходят на ум такие варианты:

1. Форма заполняется чисто для получения альтернативных ком. предложений, необходимых для выбора нужного поставщика

2. За эти заявки нужно дорого заплатить (вы же не бесплатно этим занимаетесь)

3. Обилие нецелевых заявок 

А можно не гадать и просто спросить своих потенциальных клиентов - чего им не нравится в данном сервисе?

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Может мотивации нет у МП? Неужели просто и тупо игнорируют факт процента с продажи?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

У семи нянек - дитя без глазу. Я, как полагаю, нет конкретного отвественного за прием заявок с сайта. Нужно закрепить одного менеджера только на заявки. И потом - отчет по заявкам. Нет ответсвтенности - нет ответа.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Всех высказавшихся выше - поддерживаю. Полагаю, что пишет закупщик, и недоумевает, чего же это, менеджерам по продажам сбыт не нужен? Да, не нужен. Причин много. Начиная от тех, за которые Генеральный или Владелец яйса руки бы отрубил, заканчивая теми, что заявки слабые и на них не хочется тратить время. 

Пример. 

Реорганизую один из своих магазинов. Небольшой павильон. Из общего ассортимента чисто в хлебный и кондитерский. В числе прочего подумываю кофе-машину. Натыкаюсь на кофе-точку самообслуживания в соседнем городке. Звоню по указанному телефону. Диалог, почти дословно:

- Здравствуйте! Вы кофе точку по такому-то адресу просто обслуживаете или владелец?

- Да, обслуживаю, и да, владелец....

- О! Круть! Мне надо такую же, когда сможем обсудить, что и сколько?...

- Ой, Вы знаете, мне некогда.... Я их обслуживаю-то не вовремя даже.... 

- Так, стоп! Она стоит ведь не 5 рублей! Вам что, сбыт не нужен? 

- Да сбыт-то нужен.... но.... хм,... гм... короче, мне некогда.... позвоните на следующей неделе....

- Мил человек.... на следующей неделе уже можно оборудовать всё, а не позвонить....

- Мне некогда.... 

- Ладно, идите в космос. 

И такое - не редкость. 

 

Короче. Вы зря задаете вопрос.

Вывод прост: по Вашей заявке сбыт не нужен. И далеко не факт, что те продажники теряют прибыль.

Как с тендерами, так я вообще прямым текстом бы послал по известному адресу заявку. 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

.

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров