поделись своим опытом

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
поделись своим опытом

Граждане россияне! окажите любезность - поделитесь своим опытом установления личного контакта(созданием непринужденной обстановки) с потенциальным клиентом! я начинающий продажник и у меня это не получается! клиенты замыкаются при общении! что и как надо говорить? как обнаружить общее с клиентом? и вообще с чего начинать???
 

Подробнее ситуацию опишите.

Контакт очный или по телефону? Продажи активные или пассивные? Что за группа потребителей? Что за услуга? На чьей территории контакт? И т.д.

Не в сети

по телефону общение происходит более или менее нормально! продажи активные - занимаемся продажей рекламных площадей на популярном поисковом сайте в интернете! потребители в основном различные увеселительные заведения - кафе, бары, рестораны, места активного и спокойного отдыха. встречи происходят всегда на территории клиента. мне на первое время поручили работать в василеостровском районе петербурга.

Есть пару вредных советов

Может быть меня сейчас камнями закидают - пусть.

В преамбулу посмотрите видео в этом материале http://www.prodaznik.ru/vtyukhivat-gerbalaif-ili-predlagat-biznes-vygodu , а потом продолжите читать меня. Это поможет вам понять то, что я сейчас посоветую.

  1. Приезжайте к клиенту "поговорить". И настривайте себя на консультацию, а не на продажу. Перед поездкой скажите сами себе "Я еду пообщаться, а не продать. Если я не продам - ничего страшного". Не пыжтесь продать. Это будет видно у вас на лбу и вызовет отторжение. У клиента включится атоматический антиспам фильтр в мозгах и вас сразу "забанят".
  2. При разговоре расслабьтесь. Не волнуйтесь. Не крутите понты. Не говорите офиц. языком. Выбросьте из головы все алгоритмы шаблонных продаж: выявление потребности, презентация, работа с возражениями, завершение. Эта чушь уже не работает. Будьте сами собой. Разговаривайте с клиентом так, как будто вы  разговариваете с незнакомым человеком о совместном хобби. Например, о рыбалке, об автомобилях, о детях и т.д. Обязательно надо разговорить клиента, для этого задавайте ему вопросы. Пусть отвечает. Причем на любые темы. Не обязательно касательно бизнеса. Не важно на какие. Главное, чтобы он говорил, как можно больше.
  3. Предлагайте клиенту не покупку, а бизнес-выгоду. Помните, вы приехали помочь клиенту с выгодой для него и для вас потратить его деньги. Покажите, что ему выгодно иметь дело именно с вами. Если вы поняли, что Вы не можете предложить клиенту бизнес-выгоду, то так и скажите ему это прямо. Он будет удивлен Вашим откровением. Пусть вы уедите без контракта, но Вы получите кредит доверия и один из входных барьеров упадет. Вы сейчас не получили контракт, но получили хороший контакт. Жизнь течет и ситуация меняется, поэтому оставьте обязательно свои контакты, а через некоторое время - скажем 3 мес или пол-года обязательно позвоните ему.
  4. И продажи, на удивление, пойдут. Вот увидите.

Успехов!