Поделитесь опытом.как поднять эффективность

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Поделитесь опытом.как поднять эффективность


Поделитесь методикой:

итак есть телефон и имя человека ездит на крутой тачке в нете инфы нет

 требуется

 попасть к нему на встречу и продать услугу(в данном случае банковское обслуживание , скорее всего у него уже все есть)

вариант позвонил послали - не катит

Аватар пользователя manager_prodahz2
Не в сети

Для того, что бы совершить продажу, необходимо вспомнить с чего начинается этап любой продажи. Рассмотрим психологическую составляющую этого процесса. Продажу в данном случае рассматриваем как результат взаимодействия двух людей. А любое взаимодействие начинается с контакта, с установления взаимных отношений. После установления контакта, необходимо вызвать доверие Вашего потенциального клиента.  При установлении доверительного отношения Вы уже можете разворачивать процесс продажи в соответствие с его базовыми этапами ( выявить потребность, презентация, работа с возражениями, продажа).

Разберем Вашу ситуацию: Позвонили- Вас послали.

Из Вашего сообщения не совсем понятно в результате чего Вас послали? То ли Вы не вовремя позвонили ( человек был занят), то ли начали " тошнить на клиента" без того, что мы называем "доверием".

Когда делаете звонок, желательно поинтересоваться, может ли в данный момент Ваш собеседник разговаривать, удобно ли ему, есть ли время на разговор и.т.д.

Задавая такой вопрос, Вы уже демонстрируете уважение, что в общем то начинает создавать "доверие" к Вам вашего потенциального клиента.

Если Вы выполнили все предварительные условия по установлению контакта, доверия и провели презентацию и услышали НЕТ, т.е Вас послали- следовательно или Вы не особо качественно поработали с возражениями, либо продукт Ваш клиенту не нужен. 

Телефонный разговор это только один из видов контакта с клиентом, при чем- первичный и далеко не всегда самый наихудший. Можно по несколко раз звонить клиенту и через серии таких разговоров и укреплять взаимное доверие и развивать отношения и продавать. А можно с помощью телефона вызвать недоверие и неприязнь.

Возможно, что Вам стоит еще раз позвонить клиенту и попробовать все с начала. А может Вам надо разработать другие варианты того, где может состояться Ваш контакт и установление отношений. Может он ходит в спортзал, а может в кино, а может....., а может, ему действительно нет нужды в Вашем обслуживании.

 

 

 


 

Не в сети

Добрый день, warsta, звоните прямо ему и говорите “я прошу Вас найти время принять меня. я представляю ....банк..... . так же знаю что вы успешный бизнесмен и достаточно часто общаетесь с банками и пользуетесь их услугами. я ничего не хочу вам продавать и предлагать. я лишь расскажу что из себя представляет и что он может сделать для бизнеса. а вы со своей стороны познакомитесь с нашими возможностями для себя. и в будущем, когда у вас возникнет необходимость вы сами приймете решение воспользоваться или невоспользоваться нашими услугами.“ - после этого если он вас пригласит - не спешите ему продавать (мясо должно размякнуть и замариноваться). но сразить его своим умением - ведь на встрече он купит не банк а вас. или не купит. Удачи!

Не в сети

Дельная мысль спасибо.

Как быть если это не бизнесмен...а к примеру любовница бизнесмена...этакая дама на богатой машине ...которой мало нужно из того что у меня есть...но у нее есть доступ к телу...