Подписная спящая ("полумёртвая") база

1 сообщение / 0 новое
Подписная спящая ("полумёртвая") база

 Всем известно, что база подписчиков - капитал для владельца. А целевые подписчики - золотой актив.

 Чтобы свой капитал превратить в золотой актив базу нужно:

-  реанимировать. Выделить активный сегмент. И ещё раз реанимировать - неактивный.

- сегментировать. Никто из вас не хочет получать на почту всякий ненужный хлам. Точно также его не хотят получать ваши  подписчики. Значит нужно суметь их развести на группы по интересам. Способов есть несколько: переподписка, опросы,  тестирования... 

- разогреть. Заработать лояльность подписчиков. Дать им понять, что они будут получать только полезный и ценный для них        контент.

- и только после всех этих этапов можно думать о монетизации.

 Бывают исключения:

 - сначала агрессивные серии продаж, 

 - затем допродажи,

 - и только после сегментирование.

А ещё, сплошь и рядом, почтовые аккаунты своими агрессивным продажным поведением заслужили клеймо СПАМЕРА  у популярных почтовых серверов. Поверьте и эта ситуация не безнадёжна. Нужен опытные переговорщик со службами поддержки. И регулярное отслеживание статистики в postoffice.yandex.ru и postmaster.mail.ru Если вы до сих пор верите статистике своих почтовых рассылочных сервисов - завидую вашей наивности. 

 Любая выбранная вами стратегия должна зависеть от ЦА (аудитории), которая пока ещё терпит издевательства над своим  временем, получая на почту что попало. Но не ЦА должна зависеть от стратегии, которую вы ей навязываете.

Наведите порядок в своих подписных базах. Заслужите доверие. Постройте стратегию, которая будет включать в себя: приветственную серию писем, "пряники", продажи, апселлы, кросселы... всё, что взбредёт в голову во время построения стратегии, но с учётом интересов ваших подписчиков - это обязательное условие!

Не забудьте посмотреть КАК это всё выстроено у ваших лучших конкурентов. Если таких найдёте :-)

Портал prodaznik - не является примером для подражания для мелкого бизнеса или интернет-магазинов. Но, однозначно, есть чему поучиться.

Будет трудно - обращайтесь. Опыт небольшой, но есть. Свою первую воронку продаж я настроила "на коленке" и она до сих пор приносит маленький, но приятный, доход. 

С уважением к вам и к вашему бизнесу, начинающий и действующей менеджер email-маркетинга, Виктория.

 

Отредактировано: barman 21/08/2014 - 12:09