Подскажите, плиз, идеи...

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Подскажите, плиз, идеи...

Вечер добрый! Прошу совета профессионалов. Я работаю в компании, которая занимается изготовлением изделий (лестницы, подоконники, столешницы и пр.) из натурального камня (мрамора и гранита). Все фирмы в нашем городе, кто занимается тем же чем и мы, работают с одними и теми же поставщиками, система работы одна и таже, качество у кого лучше у кого хуже, но отличается не очень, при этом некоторые демпенгуют по ценам, да и частников очень много. Поэтому возникла идея занять нишу премиум класса. Так, чтобы все понимали, что у нас дорого, потому что качественно, потому что сервис премиум уровня и т.д. и т.п. Антураж уже есть: салон высокого уровня, весь в мраморе, музыка, кофе и т.п. для клиентов, ввели новые эксклюзивные материалы. А я разрабатываю новые стандарты работы нашей компании, от общения менеджеров с клиентом, изготовления изделий, упаковки их до монтажа. Например, планирую ввести наклейки на изготовленные изделия с инструкцией по применению, упакова в специальную пленку, после монтажа уборка пылесосом, и т.д. и т.п. Подскажите, пожалуйста, какие бы вы ввели фишки, чтобы было видно, что фирма работает именно премиум класса. Что было бы Вам интерсено получить плюсом к изделию, за которое вы заплатили деньги, чтобы вернуться еще раз к этому изготовителю или порекомендовать его друзьям? Что должна дать фирма еще, чтобы вы захотели заплатить за изделие дороже, чем в других местах? Заранее всех благодарю за ответы и помощь!!!

День добрый! 

1. Я бы как можно скорее наладил обратную связь. Клиенты сами подскажут фишки, которых им действительно не хватает. Потом их надо отфильтровать от полного бреда, остальные ранжировать по скорости реализации (быстрые делаем в первую очередь) и реализовывать ;-)

2. Лучие идеи сплагиатил бы у коллег (в том числе и зарубежных) из других регионов, работающих в этом же сегменте. Как правило они открыто афишируются у них на сайтах. 

Не в сети

Согласен с Андреем. И все таки само главное, чтобы был не только антураж и красивый лихой вид менеджеров, но и де факто было так.

Для того чтобы придумать фишки, нужно четко себе представлять портрет вашего клиента, кто он, чем занимается, и т.п. Поставьте себя на его место и чтобы вы хотели бы видеть от компании которая продает вам дорого. Внешний вид хорошо, но важнее процесс и результат от заказа.

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Просто делайте всё качественно и в срок. В этой стране уже на этом можно сделать себе крепкое имя.

Не верить, а знать

Не в сети

Спасибо большое за комментарии :)