Поиск новых клиентов и увеличение продаж для вашего бизнеса
Мне в этом отношении понравилась работа компании Consulting Sale: http://salesuper.ru/razvitiye-otdela-prodazh. Они провели необходимый анализ и оценку отдела продаж, дали дельные советы и т. д. Я очень доволен!
Уважаемый, Сантьяго.
А можно поподробнее. Какой анализ и оценку чего дали Вам в компании из указанной ссылки?
Дельные советы на тему чего они Вам дали?
Сколько Вы заплатили за их работу и каковы длительные перспективы проделанной работы?
В цифрах...насколько увеличились результаты и т. Д.
Семинарили нам одни такие 4 года назад.
Тоже вещали про воронку продаж.
А в ответ на вопрос, каков в среднем рукав сделки по отрасли - перегорели вмиг, как роботы из "Отроков во вселенной" на загадку про А и Б.
Потом заперлись с начальством в кабинетике, но мы там держим "муху" в укромном месте.
Короче, намекнув анекдотом про падение выручки в борделе, посоветовали нанять "свежих девок - желательно из провинции - без затей - и затем менять их каждые год-два".
Вот весь "профессионализм" по цене 79000руб (на конец 2011 года).
Допустим то, что Вы говорите соответствовало действительности. В такм случае, остается выразить свои сожаления, что руководство Вашей компании было настолько кретинами, что было не в состоянии подобрать толкового подрядчика для выполнения задач, стоящих перед организацией.
Да тут всё неверно: и определение задач, и выбор подрядчиков, и сама идея, что какие-то сторонние волшебники на раз решат последствия многолетней безалаберности.
по факту воз и ныне там:
- нет чёткого понимания состояния рынка и позиции компании на нём.
- что и кому продавать: закупщики везут по принципу "аминендравицца" - то, чего у всех полно м так.
- отстутствует УТП
- отсутствуеть программа лояльности
- как результат - потеря клиентов (выбирают надёжного и предсказуемого поставщика)
подавай Бог им счастья
От 'больной' головы собственника и топов не спасут ни вещатели, ни книжки, ни здравый рассудок персонала...увы.