Поиск новых клиентов и увеличение продаж для вашего бизнеса

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Поиск новых клиентов и увеличение продаж для вашего бизнеса
BCPG Media - профессиональная команда специалистов по маркетингу и привлечению клиентов в сегменте B2C - приглашает к постоянному сотрудничеству розничных продавцов товаров и услуг, заинтересованных в увеличении объемов сбыта, развитии клиентской базы.
 
В том числе рассматриваются предложения от руководителей предприятий - стартапов, а также от оптовых поставщиков широкого ассортимента товаров, имеющих возможность реализации штучной партии ("дропшиппинг").
 
BCPG Media 
Маркетинговое агентство 
http://bcpg-media.ml/ 
bcpg@mail.ru 
bcpg-media@mail.ru 
г. Москва

 

Не в сети

Мне в этом отношении понравилась работа компании Consulting Sale: http://salesuper.ru/razvitiye-otdela-prodazh. Они провели необходимый анализ и оценку отдела продаж, дали дельные советы и т. д. Я очень доволен! yes

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Уважаемый, Сантьяго.

А можно поподробнее. Какой анализ и оценку чего дали Вам в компании из указанной ссылки?

Дельные советы на тему чего они Вам дали?

Сколько Вы заплатили за их работу и каковы длительные перспективы проделанной работы?

В цифрах...насколько увеличились результаты и т. Д.

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Большая Крыса
Не в сети

Семинарили нам одни такие 4 года назад.

Тоже вещали про воронку продаж.

А в ответ на вопрос, каков в среднем рукав сделки по отрасли - перегорели вмиг, как роботы из "Отроков во вселенной" на загадку про А и Б.

Потом заперлись с начальством в кабинетике, но мы там держим "муху" в укромном месте.

Короче, намекнув анекдотом про падение выручки в борделе, посоветовали нанять "свежих девок - желательно из провинции - без затей - и затем менять их каждые год-два".

Вот весь "профессионализм" по цене 79000руб (на конец 2011 года).

 

Dwarf (не проверено)

Допустим то, что Вы говорите соответствовало действительности. В такм случае, остается выразить свои сожаления, что руководство Вашей компании было настолько кретинами, что было не в состоянии подобрать толкового подрядчика для выполнения задач, стоящих перед организацией.

Аватар пользователя Большая Крыса
Не в сети

Да тут всё неверно: и определение задач, и выбор подрядчиков, и сама идея, что какие-то сторонние волшебники на раз решат последствия многолетней безалаберности.

по факту воз и ныне там:

- нет чёткого понимания состояния рынка и позиции компании на нём.

- что и кому продавать: закупщики везут по принципу "аминендравицца" - то, чего у всех полно м так.

- отстутствует УТП

- отсутствуеть программа лояльности

- как результат - потеря клиентов (выбирают надёжного и предсказуемого поставщика)

подавай Бог им счастья

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

От 'больной' головы собственника и топов не спасут ни вещатели, ни книжки, ни здравый рассудок персонала...увы.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам