Покритикуйте текст коммерческого

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Покритикуйте текст коммерческого

Задача - построение партнерской программы. Составил коммерческое для партнеров

30 %   П А Р Т Н Е Р С К И Х - В А Ш И 

 

Выгодное сотрудничество? Мы расширяем сеть партнеров и зарабатываем для Вас. Рекомендуете нас одном из самых проблемных Ваших клиентов, мы гарантируем вам 30 % своих доходов.

Компания «000» занимается комплексными услугами автоматизации систем бюджетного планирования.

С «000» Ваш клиент ООО «ПромТранс»:

  • Ежедневно контролирует план-факт производства, доходов и расходов без специальных навыков и экономического образования
  • Очень просто планирует бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств и календарь платежей
  • Точно знает объем требуемого финансирования бизнеса
  • Прогнозирует реальный дефицит бюджета

 

План прост:

  • Мы показываем Вам наше программное обеспечение и возможности
  • Вместе мы продумываем первого клиента
  • Вы совершаете рекомендательный звонок клиенту
  • Мы совершаем продажу
  • Вы получаете 30% от сделки

 

Мы отвечаем за результат, иначе у нас не было бы клиентов:

Копилко (ЗАО «Бур-Телеком»), Группа компаний ЗАО «ГазМяс».

Гость

Вот этот абзац надо переделать. Особенно знак вопроса и описки напрягают. 

Выгодное сотрудничество? Мы расширяем сеть партнеров и зарабатываем для Вас. Рекомендуете нас одном из самых проблемных Ваших клиентов, мы гарантируем вам 30 % своих доходов.

Не в сети

Прошу не счесть за рекламу, вот такой посыл предполагаю использовать. Идея следующая: верхняя часть КП оформлена точно в стиле клиента (был проведен анализ его сайта, логотипа, последних позитивных событий клиента), чтобы КП читалось как "свое" и в течение 10 сек не улетело в корзину. Далее, что именно предлагается и какой партнеру от этого profit. Что скажете?

http://rapidshare.com/files/445450020/example.JPG

Не в сети

compareto, никто не будет с рапидшары вытягивать вашу картинку. разместите ее здесь либо на свободных ресурсах (например radikal)


Живу я здесь.

Не в сети

http://s013.radikal.ru/i324/1101/01/862b4a3198c6.jpg

Гость

Как-то по пацански составлено.

- мало профитов для партнера. Если фирма серьезная, то не в деньгах счастье. Что она еще получит кроме денег ? Например, комплексное предоставление услуг своим клиентам, интегарцию двух систем, расширение своего рынка за счет новой услуги и т.д. 

- прямое и грубое предложение личной заинтересованности. Так не делается с порога. Если человек дорожит своей работой, то он даже показать никому не сможет это предложение, т.к. в нем содержится прямой откат.  

чисто имхо 

Не в сети

1. действительно, приму к сведению. Спасибо!

2. Этот человек - директор небольшой фирмы. Если не показать прямую выгоду, то первая часть будет "мутной водой": "вместе составить комплексное предложение.." и т.п. Не будет видно, что заинтересованная сторона готова делиться или вообще говорить об этом.

Гость

2. ну если директор - тогда другое дело. ему бояться некого ))))

Аватар пользователя lirts
Не в сети

если вы адресуете такое коммерческое директору фирмы, пусть даже и маленькой, то, думаю, потерпите поражение.

Директору нужно видеть перспективу, а не краткосрочные 30%

Не верить, а знать

Не в сети

Продолжу тему КП партнерам.

Продукт - постановка бюджетного планирования и автоматизация оного.

Не 1с. Ищу соотно партнеров, которые через которых смогу реализовать услугу.

Приведу простейший вариант партнеров - аудиторские компании. Оформление пока не делаю, позже. Цель - после холодного звонка и отправки КП подогреть интерес партнера в встрече. Как вам такое содержание?

Уважаемый <ФИО ЛПР>!

10 новых заказов на инициативный аудит - это минимум 250 тыс. руб.

225 тыс. руб. (90% новых заказов) - это рекомендация ваших успешных клиентов.

Успешный клиент порекомендует <логотип партнера для эффекта "узнаваемости">, если результаты аудита финансовой отчетности действительно будут достигнуты.

Наша партнерская программа уникальна не только этим.

<логотип партнера для эффекта "узнаваемости"> уже более <кол-во лет> в аудиторском бизнесе и знает, что рекомендация - основа продвижения.

<Мой логотип> предлагает <логотип партнера для эффекта "узнаваемости"> партнерство для достижения эффективности аудиторского заключения .

Гость

Лично я ничего не понял. Что? Зачем? Почему? не понятно. 

Не в сети

Я думаю, что ответ в КП сразу "что зачем и почему" - это хорошо, потому что можно быстро все понять  и тут же принять решение.

Решение о том, что это не нужно.

Мне нужно заинтересовать партнера, озадачить его, чтобы он в голове мысль засела - рекомендации.

А простое КП (пусть ясное и четкое) - оно улетит в корзину без встречи.

Морочусь, потому что обработать хорошо хочу и партнеров и клиентов. Получить результат, а не заполнение CRM в статусе "партнер\клиент отказал".

Преимущества бюджетирования, управленческого учета и автоматизации не сразу очевидны. Вот и "помочь купить" его партнеру сложно, потому что нужно чтобы он увидел перспективы кросс-продаж

Гость

На КП "Интригу" или "Загадку" Ваше не тянет, уж простите за откровенность. Составление таких КП - это высший пилотаж. 

А простое КП (пусть ясное и четкое) - оно улетит в корзину без встречи.

Если он правильно Вас понял и не захотел, значит либо это не Ваш клиент, либо Вы не смогли заинтересовать. 
И еще, lirts правильно подметил. Генералу нужны перспективы. Для вас на стартапе 250 тыс кажется неплохими деньгами, но если ваша ЦА - это средний бизнес, то им ваши 250 тыс - это не перспективы, а мелочь, забота и гемор. 

Я бы такое КП даже не дочитал. Не понятно, какой мне плюс от вашего сервиса кроме 250 тыс, и не понятно какой обем работ надо сделать, чтобы их поднять, а звонить вам и уточнять все это - лень. Люди леняться мышкой лишний раз кликнуть, а вы говорите, Хочешь узнать как  - позвони мне. На пионеров каких-то расчитано. 

Первая ассоциация, после первой же строчки "30 %   П А Р Т Н Е Р С К И Х - В А Ш И" - что это за спам? Соответственно и  реакция отторжения. Далее читая ловил себя на мысли, что все написано очень коряво и безграмотно - на уровне стандартных интернетных писем счастья. Потом окончательно запутался в ответственности и результате (Мы/Вы) и потерял всякий интерес.

 

Не в сети

Принято. Виталий, а можно пояснить, что здесь "очень коряво и безграмотно"?

"Коряво и безграмотно" - много опечаток.

Не понятен смысл резкого разграничивания открывающихся возможностей для клиента и необходимых действий для их воплощения.

Как вариант, само  предложение можно попробовать выстроить по схеме: выгода, предложение, бонус. Где выгода будет в возможности привлечения дополнительных клиентов (с помощью вашего продукта), предложение в виде возможностей этого продукта (как продукт работает) и 30% оставить на бонус. Когда клиенту уже интересен продукт и его результат, вы превосходите его ожидания, увеличивая его ценность еще на 30%.

Не в сети

Спасибо, Виталий!