Помогите написать скрипт разговора для сувенирной лавки.

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите написать скрипт разговора для сувенирной лавки.

Собственно до начала этого кризиса в холодных звонках не сильно нуждался - парочка РА вполне загружала работой. Но сейчас народ начинает экономить на всем, чем можно, в том числе и на рекламе (80% заказов это брендирование было)

Собственно фирма занимается нанесением любых изображений на кружки, футболки, магниты, брелоки и прочее. В основном заказы идут на кружки, это же направление и хотел бы продолжить. 

И тут собственно и нарвался на первый подводный камень - скрипт разговора, сколько по этой теме не читал так толком ничего не понял - пните  подтолкните в нужную сторону)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Добрый день! Я представляю интересы компании сувенир и к! Вы всё ещё пьёте из кружки без логотипа, тогда мы идём к Вам! angry Ну а если серьёзно, Евгений, побольше инфошки надо. Сколько лет Вы на рынке? Есть, нет, рекомендации? Звонари с опытом или нет? Если вообще без опыта, то скрипт Вам не поможет, как не крути. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Сергей, если продажники вообще без опыта - то скрипт это единственное, что поможет =) Да, первые пару недель будут похожи на роботов, выжгут за это время контактов 500... После "оперятся" и либо начнут без бумажки шпарить, либо... уйдут. Ну а как без этого.

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Скрипт это инвалидная коляска. Пока не откажешься от него, не начнёшь учиться. Лучше начинающему продажнику самому на бумажке ключевые фразы записать и пытаться разговаривать.   Иначе будет зачитывать бездумно чужие тексты без всякого представления о  их смысле.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Скрипт это МАТ!!! Менеджер превратится в "пустую, бездумную, говорящую голову, сотрясающую воздух пустыми колебаниями голосовых связок"   Становится неким заложником жанра. как правило скрипт предполагает два - три варианта развития диалога, а их тысячи. Значимость скрипта крайне завышена теми, кто их пишет и продаёт!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Скрипт:

- Кружки нннннада?

- не надо

- ннннну, ладна)

Аватар пользователя Михаил Туркеев
Не в сети

Наймите звонильщиков. Заполняете их бриф (даете инфо о себе). Они делают сценарий звонка и звонят. Плату берут за назначенную встречу (в среднем 1200 руб). При этом вам передают аудиозапись звонка. Вы слушаете, если все устраивает, то идете на назначенную встречу и, соответственно, оплачиваете услуги звонильщика. К тому же у Вас на руках окажутся готовые скрипты. Если решите сэкономить 1200, будете звонить сами, ориентируясь на записи, которые у Вас будут. Поройтесь в инете на эту тему.

Dwarf (не проверено)

Михаил, вы шутите? 1200 руб. за лид по кружкам? Все равно, что жечь тысячные купюры на медленном огне.

Аватар пользователя Михаил Туркеев
Не в сети

нее... я не шучу)))) ну во первых, если конверсия при встречах и ср. чек достаточно высоки, то можно попробывать. А во - вторых, в этой теме обычно замануха типа 10 встреч бесплатно. Как писал выше, записи звонков прилагаются и это, просто напросто, готовый вариант скриптов. Вопрос ведь видели? Просят помочь со скриптами, а тут можно очень просто и с минимальными вложениями получить рабочий вариант. Я вот о чем, никаких шуток.

Dwarf (не проверено)

ИМХО, не та ниша, чтобы тарификатора привлекать. 

Не в сети

Да уж ... 1200 многовато для этой сферы деятельности)

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  вряд ли эти лиды  окупятся с такой стоимостью

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Сдается мне, что холодные звонки - не совсем то, что нужно. Сейчас у всех контор есть прикормленные сувенирщики, которые, к тому же, в кризис подсуетились и дали скидки/акции.

Если у вас есть сайт, вам дешевле настроить кампании в Google и Яндекс и отрекламироваться по вашим преимуществам (скидкам хотя бы или уникальным вариантам сувенирки) и по недорогим словам. А еще лучше - подумать хорошо и накидать смежные слова с помощью того же Вордстата. К тому же, если на сайте хорошо описан ассортимент, можно и Мерчант центр настроить для Google. 

Dwarf (не проверено)

+1

Не в сети

Вот сейчас как раз сайт и делаю - спасибо за совет.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вообще плохо себе представляю хз по кружкамsad  Нет я не говорю, что это безнадёга,  но вот сам не представляю!  Тут надо, как то ловко -  изловчится, ну там работа с возражениями, дожим и всё такое.  Думаю, Алина дала верный совет. У Михаила, на мой взгляд, то же направление не глупое, но с ценой явно погорячился!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Если я правильно понял автора, то тут нужен скрипт разговора не для сувенирной лавки писать.

Если заказчиками были "пара" РА, то предложить свою продукцию вы можете напрямую только РА. Если я все правильно понял, то у вас в основном производство рекламной продукции.

Тут, судя по всему, нужно открывать новое направление бизнеса, а именно развивать направление по услугам рекламы самостоятельно.

Так что и скрипты нужны для менеджеров по продаже рекламы...

Не в сети

Давно подумываю сделать свое РА, но так как принципиально продаю только то, что сам делаю ... А ассортимент мне кажется пока маленький.

Не в сети

Составляем списки потенциальных заказчиков... в тугисе отфильтровываем...

Звонок стандартный.

"Здравствуйте. Меня зовут Евгений.

Я представляю цифровую типографию ..... Мы занимаемся нанесение изображений на любую повержность. Например на...

По сути.. любая сувенирная продукция... подарки для клиентов, подарки сотрудникам и пр. пр. пр.

Подскажите пожалуйста с кем я могу поговорить по этому поводу?

............

Мы хотели бы привезти рекламные образцы...

........

На какой адрес отправить?

Когда созвониться...?

и так далее..."

Начните стандартно... 

-------------------