Помогите определить интересную тему для статьи о продажах

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Помогите определить интересную тему для статьи о продажах

Коллеги, добрый день! 

Решил обратиться к знатокам:), какой материал был бы полезен к прочтению, связанный с продажами, и, возможно, интернет-маркетингом? 

Хочется написать полезную статью, но не обладая достаточно широкими знаниями во всех возможных областях, хотелось бы остаться в этих рамках, где хоть какая никакая экспертность всё же есть. 

 

Не хочется писать проходняк. Хочется писать полезное, про продажи, про общение, про H2H в конце концов ) 

Буду благодарен за любую помощь ) возможно, было бы интересно поднять какие-то насущные вопросы или просто увидеть отношение к тому или иному вопросу со стороны. А я постараюсь уже эту информацию развить в полезный материал. 

 

 

Не в сети

Александр, напишите статью с ссылками на бесплатный контент (видео, книги, статьи) который вы считаете стоит изучить продажнику или РОПу. Иммено то что вы порекомендовали бы изучить другу или наоборот нерекомендовали.
Только если будете давать ссылки, опишите почему вы рекомендуете тот или иной материал, или чем он вам понравился или нет. Это так же покажет к какой школе кунг-фу вы относитесь.

Дмитрий, здравствуйте! :) 

Спасибо большое, хороший, дельный совет ) посмотрю какие материалы есть, чтобы контент был максимально полезен. Спасибо! 

Аватар пользователя Сергей Таранов
Не в сети

Да, вполне хороший совет я считаю. Еще как вариант я бы посоветовал на этом бизнес-портале подобрать какую то подходящую тематику https://promdevelop.ru/ и уже от нее отталкиваться. И если нормально тему подобрать, то это естественно даст свой положительный эффект. Тем более, что вопрос то многих интересует как я думаю.

Решил обратиться к знатокам:), какой материал был бы полезен к прочтению, связанный с продажами, и, возможно, интернет-маркетингом? 

Хочется написать полезную статью, но не обладая достаточно широкими знаниями во всех возможных областях, хотелось бы остаться в этих рамках, где хоть какая никакая экспертность всё же есть. 

Не хочется писать проходняк. Хочется писать полезное, про продажи, про общение, про H2H в конце концов ) 

 

Александр, позитивный посыл smiley. Думаю и администрация портала тоже не против laugh.

Вот второй абзац в печень! Про экспертность и опыт. Ведь иначе будут просто пересказы другими словами.

На самом деле много распрей потому, что продажи очень разные. Но ни разу не видел общего перечня surprise.

Вроде разные мелькают ... но чтобы кто-то разбил на группы, классифицировал - не встречал. Понятно, что смахивает на энциклопедию. И чтобы каждый тип был описан отличительными признаками. 

Вот тупо - экспертные, b2b, b2c, b2g, сложное оборудование (типа телекоммуникационного), риэлтеры, земельщики, системная интеграция, CRM и софт, FMCG, ритейл, региональные продажи, ... думаю коллеги подсыпят от души ... .

И желательно каждый тип как то обособить ... типа портрет написать и подвиды. Получилось бы крайне полезное дерево ... на ветках которого росли разные фрукты ... devil.

Профессор, здравствуйте! Идея, безусловно, очень и очень не плоха) 

Но, боюсь, не смогу даже близко подобраться к её реализации, так как для составления одним человеком - нужен такой ворох знаний, что подобные стать должен писать, кто-то с ником Профессор, скорее :) 

Это кажется хорошей идеей на самом деле. 

Но всё равно если стараться собрать всё, или даже привлечь по спецу из каждой области, эта инфа будет полезна только конкретно 1% того кто прочтёт, и найдёт там свою отрасль. 

Для общего развития, как мне кажется, будет слишком много общих формулировок и обозначений, которые не порадуют читателя и на автора/авторов будет направлен праведный гнев и многие вещи, действительно будут иметь место быть, так как раскрыть всё полностью не возможно. 

 

Как мне кажется, тут наиболее уместный вариант это писать то что полезно и известно тебе в данный момент. Таким образом коллективным сознанием и будет расширяться эта энциклопедия, а прокачивать себя, это уже выбор каждого ) 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Найти тему и есть самый сложный момент.  И как то это звучит - "подскажите тему, а я напишу"   Александр, буду признателен, если Вы прокомментируете эту фразу - Хочется написать полезную статью, но не обладая достаточно широкими знаниями во всех возможных областях, хотелось бы остаться в этих рамках, где хоть какая никакая экспертность всё же есть  Я если честно вообще не понял о чём речь. В каких рамках?   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Экпертности нет, но она как бы есть... )))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

"Нужен миллион долларов ? Пишите книгу о том как заработать миллион и продаете миллион экземпляров по доллару." Подозреваю что из этой оперы.

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!

Да, понял, тут скорее стоило больше времени потратить этой формулировке, тут как раз и подразумевается, что объективно, я считаю, что слабо разбираюсь в b2g, или продажах дорогой спец.техники и т.д. 

Но, какие-никакие навыки продаж, действительно есть, о чем говорят личные показатели. 

И не уходить в описание всего, как бы это не было заманчиво, а постараться собрать, возможно, сделать выжимку из знаний, которые накопились за не такой уж и продолжительный срок. 

 

Чем, я собственно, и занимаюсь последние месяцы, передавая знания и возможно, кому то это будет полезно. Для тех кто в начале пути или же, позволит увидеть уже знакомое под другим углом. 

 

Ну и, конечно, критика в мой адрес или написанных материалов тоже принимается, куда ж без неё, прокачиваться нужно как то.

В какой-то мере, возможно эта тема даже закрылась для меня сама собой, так как запрос - на какую тему написать, слишком уж безответственный, наверно даже ) 

Верно я думаю? Что скажете? 

Мне правда интересно, на форуме всегда приятно подискутировать )

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Тады в долю надо падать!  )))  А то подскажите ))))  А я напишу. Подскажите, где лежит кошель потерянный, а я подниму ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Александр, как насчет взять какую нибудь сложную тему, о которых почти нет подробных материалов (особенно из сектора В2В):

1. Портрет целевого клиента (компании) - маркеры по которым можно судить о проценте соответствия 

2. Портрет целевого контакта (человека) - отличии ЛПР от целевого контакта

3. Портрет целевой сделки (продажи) - по каким критериям судить

4. Портрет целевого запроса (лида) - по каким критериям распределять приоритет и ресурсы для обработки

5. Основные ошибки новичков при формировании портрета клиента, контакта, сделки, запроса

6. Работа с воронкой продаж через призму "целевой-нецелевой"

Можете за основу взять ваш бизнес и расписать несколько примеров. 

Дмитрий, добрый день! А идея действительно очень крутая, особенно было бы интересно, и мне кажется, что мне есть что рассказать про 4,5,6. 

Спасибо за здравую идею, в этом месяце займусь ) 

Благодарю! )