Помогите определиться.

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите определиться.

Здравствуйте!

Суть моих мытарств состоит в выборе перспективного направления развития.

Предлагают вакансии:

Менеджер по продажам в компанию занимающуюся продажей услуг triple play ( Интернет, ip телефония, ip телевидение, it аутсорсинг)

Менеджер по продажам рекламы , наружная реклама, реклама в СМИ, на телевидении, изготовление сувенирки и т.д.

Хотел бы узнать у тех, кто работает в данных сферах или сталкивался, какое направление более перспективно в условиях экономической ситуации на данный момент? Может есть какие-то подводные камни? Оба направления для меня интересны, но никогда не сталкивался с продажей именно этих услуг. Буду рад, если кто нибудь поделится своим опытом.

Спасибо!

Аватар пользователя Lilin
Не в сети

Моё мнение - оба направления интересны и перспективны. С одной стороны интернет развивается и растет спрос, с другой стороны реклама и изготовление (!) сувенирки всегда в выигрыше.

Но в обоих случаях, пока вы не нападете на клиента, который ждал вас как маму родную, может пройти много нервных, напряженных минут, часов, дней. Это и есть основные подводные камни - люди, характеры, потребности.

 Кто молодец? Я молодец!devil
Не в сети

Lilin

Оба направления хороши и специфичны, я это понимаю, отсюда и делема такая у меня). Но спрос на рекламу, как мне кажется, более высок по сравнению с телекомом. С другой стороны без хороших услуг связи и всего остального тоже невозможно хорошо вести бизнес. Просто не представляю,что щас происходит в этих сферах. До этого работал в основном в строительстве.

Не в сети

Если честно, то там тоже самое, что и в строительстве. Если честно.

-------------------

Не в сети

Антон

Как я понял - никак? )

Не в сети

По разному "никак".  В рекламе был застой, но с переменным настроением. Худо, бедно, но качать можно как-то и что-то. Смотря какой формат рекламы в конечном итоге и формат того, кто торгует (прямые продажи или посредник).

Айтишная среда была в ступоре МЕСТАМИ... но криво-косо можно влезать и продавать. Аппатия рынка присутствует, но преодолимая. Бюджеты порезаны у многих игроков на это направление. Но все отчасти решаемо.

Осенью скорее всего будет оживление и там и там. Насколько сильное? ХЗ. Сейчас загадывать вообще невозможно.

Крутиться можно и там и там. Главное - шило в ж...е иметь, а клиенты есть везде и всегда.

-------------------

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Евгений, с рекламой могут быть проблемы - наружка сильно просела, ТВ-реклама штука нишевая и трудно будет сделать деньги. Сувенирка в кризис тоже как упала, так и не отжалась - компании всё больше отказываются от сувенирки и приходят к другим активностям и программам лояльности.

Телефонию и IT-аутсорсинг компаниям продавать пока можно и даже есть рынок, и интерес, и всё такое... С интернетом и телевидением потуже, тут многое зависит от провайдера, с которым вы будете работать. Я за этот вариант.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Не в сети

Смотря какая сувенирка. Есть такая, которая ВСЕГДА 

-------------------

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Дорогая просела((( А вот календари, прочая типография, кружки - пока идут. В сезон летних корпоративов и выездов майки ещё и прочая "сублимационная" одежда с айдентикой. То ли дело в жирном 2012-2013 - флешки, кожаные ежедневники, колонки и даже мобильные телефоны :-)

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

С интернетом все трудно)))   ИМХО!)    Рук компании должен быть  МОЛОД! и технически божественен!)

Например провайдеры скоро сдохнут!   и Это то, что на поверхности...   а зная глубину там я думаю много НО   и Типов продуктов..

Так же как и акции,,  Есть столпы.. но плотность рынка не дает огромных приростов в  прибыли(Конкуренция)    а есть новые технологии ...  прибыльность возможна, а вот со стабильностью  ТРАБЛЫ)

 

У меня вопрос))   (Люблю я в тупик людей ставить)   

  Вы работу ищите, получше...(Более высокооплачиваемую и стабильную)?  и кстати найдете ее...  я уверен в Вас.. но к 30 будете среднестатистическим сотрудником???

  или место, где можно сильно поднять свой ЛВЛ(Много работать и учиться), что бы в будущем стать спецом которого ХОТЯТ?   и соответственно только потом ( Много и стабильно ДЕНЕГ)?

БЛИН а Вам 29....((   то есть вы ищите работу по стабильней и повыгодней))     (Сам и ответил)       извините..... удачи)

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Не в сети

 

Константин

Конечно стремлюсь к стабильности. Семья обязывает быть стабильным) Но я очень люблю и хочу получать новые знания, методики и  расширять свой кругозор. 

 

В обучении стабильно мало денег)    

Побольше и постобильней - путь через удержание)   и как следствие стабильно)))  без прироста)

Я искренне желаю много знаний!   )   И задач от которых волосы дыбом)))     ПРЕМИЕЙ БУДЕТ ЗНАНИЕ)   И  как следствие уникальный набор знаний)    Удачи)   

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Не в сети

Антон

Шило то есть) хотелось бы напрвить свою энергию в правильное русло...которое бы не пересохло)) Продолжал бы и дальше в строительстве...но щас просто большой провал в этом а пересидеть - не имею такой возможности.

Не в сети

Провал везде

-------------------

Не в сети

Антон

Спасибо. По Вашему профилю я понимаю, что Вы, человек обладающий большим опытом. И если отойти от наболевшего и попытаться поглядеть оптимистичней, то все же куда бы Вы посоветовали обратить внимание?

Не в сети

Сложно сказать. Советы в таком деле непросто выводить.

Я сейчас работаю с производственными компаниями (вентиляция, дымоходы, весы и пр.)...криво косо, но у них все работает, продается.

Недавно был диалог с представителем айти сферы (серваки, ноуты, периферия и пр.)..там полный стоп-кран.

Айти сфера софтовая...криво-косо там как-то все продается с грехом пополам.

Ауторынок не могу пописать. Но до недавнего прошлого там был стоп-кран.

Страхование, банки, финансы - как-то с переменным успехом там все. Кредиты со скрипом, другие продукты тоже вяло.

Эвент?.. смотря какой ...где-то густо, где-то пусто...

Продукты (опт) - с переменным успехом все работает (кушать люди будут всегда).

Недвижимость?... где как. Новострои вяло, аренда средне, вторичка - вяло. Загородная средне. (сезон поднимает отчасти)

....

Вопрос скорее стоит по другому: средние доходы есть практически везде! Максимальные планки ? забудьте...сейчас - это фантастика.

-------------------

Аватар пользователя Lilin
Не в сети

Евгений, Вы смотрите ещё и на тот аспект, в каком городе Вы живете, сколько направлений у Вас действует и развивается. Я вот не совсем согласна с одним из предыдущих авторов, что век провайдеров недолог - думаю, что в России это не совсем так. И по поводу сувенирной продукции - тематики могут быть самые разные: достопримечательности Вашего города\края\региона, праздники профессиональные\календарные\личные. Если эти ниши заполнены не полностью, или у вас есть оригинальные идеи (отличающиеся от всего что есть в Вашем городе), то Вам будет довольно просто завоевать этот рынок. Удачи!

 Кто молодец? Я молодец!devil
Не в сети

Все зависит от компании работодателя. Не пытались посмотреть аналитику? Что с выручкой и прибылью у работодателей?

Если не учитывать условия работы и мотивацию, а смотреть только на направления работы, то я бы выбрал рекламу.

Поработать довелось и в телекоммуникациях (Ростелеком) и в рекламе.

Интернет штука востребованная, но там развиваться кроме как в продажах некуда. Тупо продажи. Полезный навык - переманивание клиента, т.к. по большей части рынок строго поделен и клиенты сами по себе редко плавают между поставщиками услуг.

А вот реклама куда интереснее, там, кроме продаж, можно развиваться и в самой рекламе. Я, например, с продаж рекламы вышел в маркетологи (перешел на темную сторону) и сейчас углубляюсь в интернет-маркетинг. Это не говоря уже о том, что сама по себе реклама тоже является продажей, т.е. идет продажа инструмента продаж. Разговаривая с клиентом, ты не просто продаешь ему свой продукт, а продумываешь как с помощью этого продукта он продаст свой. Образно говоря, рост в продажах х2. Рынок рекламный гораздо свободнее - клиенты плавающие, в основном берут подрядчика на время и после окончания договора готовы сменить его, либо можно просто продавать иные рекламные услуги. Ко всему этому можно добавить тот факт, что реклама развивается быстрее телекоммуникаций. Единственная сложность в продаже рекламы, это найти адекватную компанию, которая постоянно развивается на деле, а не на словах и изучает новые рекламные каналы. Большинство, к сожалению, просто штампуют один и тот же продукт. Даже, если взять агентство интернет-рекламы - смотришь на их "уникальные" сайты и видишь, что они уникальные только по сравнению с другими агентствами, а по факту, просто наштампованы и похожи.

В общем, рекомендую продажу рекламы.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Не в сети

По мне так лучше выбирать не сферу деятельности, а определенную компанию.

Выбор должен быть прост и максимально прагматичен, критерий всего один, где можно больше заработать, а заработать больше можно там, где легче продавать:

  1. Если и там и там есть оклады, смотрим, где он больше.
  2. Чем лучше сайт, тем проще продавать.
  3. Чем больше продажников в фирме, тем проще продавать.
  4. Чем больше и разнообразнее штат компании, тем проще продовать.
  5. Чем крупнее фирма, тем проще продавать.
  6. Чем известнее фирма, тем проще продавать.
  7. Чем умнее РОП, тем проще продавать.
  8. Чем дольше присутствие фирмы на рынке, тем проще продавать.
  9. Чем чище репутация фирмы, тем проще продавать.
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Хорошо там, где нас нет! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Надо отталкиваться не от того где пусто, где густо - а что больше нравится. Что интересно лично тебе и чем хотел бы заниматься. А ловить конъюктуру - последнее дело. Сегодня падает - завтра растёт и наоборот.

Интерес будет к конкретному направлению - будут и продажи.

Если говорить о том что сегодня растёт - то это пищёвка и всё что с ней связано. Был на днях на двух заводах по производству упаковочных и других машин - растут блин, лучше чем до кризиса.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да, вот тут соглашусь. На работу надо идти, как на праздник, а не как на каторгу. Когда я вприпрыжку бегу на работу - сделка за сделкой. Когда просыпаешься и думаешь - твою мать, опять тащить свою задницу в этот грёбаный офис!!!! 

  Пищёвка показывает твёрдый рост. Не большой 1-2-3 - 5% Но рост. На фоне спада деловой активности в промышленном секторе, по нашему краю 43!!!!!!! % 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Я выбираю IT. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж