Помогите оценить слоган на новинку.

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите оценить слоган на новинку.

Здравствуйте!

Я так вообще не разу не маркетолог, а руководитель небольшой лестничной фирмы  - делаем лестницы на заказ в одном областном городе.

С маркетинговыми идеями у меня глухо (туповат в этом плане) но я придумал одну техническую фишку, которая без обмана позволяет мне снизить цену лестниц без потери эстетики и надежности (кому интересно - разработал такие перила(кованые), к которым можно подвесить ступеньки (обычно делают наоборот - перила ставят на ступеньки) и теперь  не надо делать каркас (косоур) - это такая большая толстая, дорогая и некрасивая железка снизу, на которую ступеньки кладутся).

Так-то такие перила известны, их давно делают, но красиво и надежно не получалось. А у меня получается. Соответственно лестница получается изящнее и дешевле.

Теперь вопрос - хочу продвигаться в директе, нужен слоган, чтобы заинтересовать.

Элитные лестницы в 2 раза дешевле?

Лестница из дуба с коваными перилами от 105 т.р.?

Каркас бесплатно при заказе кованых перил?

При заказе лестницы у нас вы платите только за перила и ступеньки - за каркас платить не надо?

Беда даже не в том, что я сам не могу толкнуть идею слогана - идеи есть- беда в том, что мне трудно оценить психологию - как его воспримут, правильно ли поймут, не сочтут ли за очередной развод.

Вы ведь не специалисты в лестницах, (как и мои клиенты), а специалисты по маркетингу. Поэтому вам ведь виднее, как его воспримут заказчики.

А мне тяжко, потому, что плохо знаю маркетинг, но слишком хорошо разбираюсь в лестницах, чтобы понять психологию клиента, читающего такие слоганы.

Посоветуете мне, как лучше? Заранее спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=NDy8uSfYwRs    вот пример видео,  о котором я написал вам в почту. Если сделать за 30 сек иллюстрированный ролик объясняющий почему у вас дешевле, но качество не страдает, думаю можно неплохо выделиться на фоне конкурентов. Все остальное написал в письме)

Не в сети

Ролик буду делать однозначно. Не в виде мультика, но буду. И он будет на лендинге.

Но каким слоганом заманивать на лендинг?

Может быть в виде сравнения зайдет, к примеру : лестницы из дуба по цене березы? Узнай как, здесь! ( т.к. я не ориентируюсь в лестницах вообще , то примеры образные )

Элитные лестницы со скидкой 35%, хочешь узнать почему?

 Эксклюзивная лестница из дуба, дешевле в 2 раза, сомневаетесь?  - вся технология на сайте!

В 2х словах, я вижу следующую информацию в слогане - изделие , указание на качество/эксклюзивность, большая скидка/экономия,  вопрос - побуждающий к действию.

Ну и ждем комментариев от гуру , я думаю они не заставят себя ждать=)

Здравствуйте, l-mg.ru.

  1. Элитный и дешёвый - не совместимы.
  2. Если ваш продукт действительно так хорош, зачем его продавать дёшево?Идите в премиум сегмент и сделайте предложение ЦП от которого они будут не в силах отказаться. Для этого создайте соответствующее УТП, а конкуренты будут отдыхать в дешёвом сегменте.
  3. Не совсем понятно что вы вкладываете в понятие "продвижение", предполагаю, что ваш LP нужен для лидогенерации, т.е. для получения заказов. Чтобы продвигаться в "директе" слоган не так важен, важнее правильные ключевые слова. Для этого наймите спеца или займитесь самообразованием, это будет эффективнее и дешевле, чем собирать советы, за результат которых платите вы сами.

Удачи вам!

Не в сети

Вячеслав, спасибо.

1. Вероятно так и есть. Но лестница - не ламборджини и не швейцарские часы. Ее не покупают потому что она дорогая. Брендирование на этом рынке не работает. Вы когда-нибудь слышали о каком-нибудь лестничном бренде? Поэтому все хотят элитно и дешево.

2.В премиум сегменте я и работаю, и там у меня есть модели. И мне его хватало более-менее. Сейчас он ужался и стратегию надо корректировать. Элита тоже стала экономить.  Я вот решил внести небольшую конструктивную фишку, чтобы снизить себестоимость без снимжения элитности (внешнего вида и материалов) и продавать дешевле но как премиум изделие (не отказываясь от настоящего премиум сегмента).

Аналог - у вас нет денег на айфон, но вы идете и покупаете смартфон от самсунга - тоже. но дешевле. А звонилки за 1000р. тут не причем. Но возможно, конечно, это и не верная маркетинговая стратегия. Может я и ошибаюсь.

3. С ключевыми словами я разберусь. Но это другой вопрос. 

Но пусть как вы говорите слоган не важен. Но вот кликнул клиент по неважному слогану, зашел ко мне на сайт, посмотрел бегло фотки, прочел пару строк и пошел дальше - в нашем городе еще 40 таких фирм. Так и происходит - висят несколько фирм в директе с обычными сайтами. Я решил, что мне нужен лендинг со слоганом, чтоб его зацепить.

И ищу слоган.

Так и да, только все наоборот...

  1. Я и не говорил о брендировании, я говорю о позиционировании товара в соответствии со стратегией продаж. "Поэтому все хотят элитно и дешево"- это верный признак того что это не ваш клиент. Ваш клиент понимает, что элитное стоит своих денег и он готов за это платить, это ваша рыночная стратегия (если вы работаете в премиум сегменте).
  2. Идея снижения себестоимости хороша, еще бы снизить издержки и увеличить цену, но не "тупо", а новые модели или дополнительные "фишки". "Упадете" в цене, значит, проиграете. Параллельно увеличению цены ищите новые ниши (сегменты), к сожалению, не знаю ваших каналов, но надо их расширять, выбирая по объему "зарытых" там денег, для этого оцените (исследуйте) эти сегменты.
  3. "Загоняетесь" по слогану? Нейминговое агентство вам в помощь, они дают гарантию на работу за ваши деньги. "Я решил, что мне нужен лендинг со слоганом, чтоб его зацепить." Нет, ему (целевому потребителю) нужно чтобы он увидел на вашем "лендосе" то, что он искал, т.е. "ключевики" подобраны верно. Навигация по сайту проста и понятна, ценовые предложения соответствуют его ожиданиям, дан ясный алгоритм для того чтобы сделать заказ на предварительный просчет проекта. А если у вас несколько групп потребителей (несколько ценовых сегментов продукта) вам нужно делать несколько LP под них.
Не в сети

1. Спасибо. Сказывается все-таки наша специфика. Она же сильно отличается.  "Это не Ваш клиент" - Нельзя мне так клиентами разбрасываться. У нас в месяц ходит в среднем 10 потенциальных клиентов по рынку города.  

2, допустим осилят премиум

5 купят дешевую из сосны

а еще 3 на премиум чуть-чуть  не тянут, но и дешевую из сосны не хотят.

За первых 2х я боролся и бороться буду. Но не всегда удается.

Вторые 5 я всегда не интересовали и не интересуют пока и конкуренция там еще хуже.

А вот эти 3? Предлагаете их послать? Пошлю а где еще клиентов брать?

Новые ниши и сегменты ищем давно все мы и чего только не делаем - и решетки и оградки и кровати кованые, но зарытых денег больше всего именно в сегменте лестниц.

Сейчас, в связи с кризисом рынок немного перестраивается и я пытаюсь увеличить свою долю присутствия именно в этом сегменте.

 

Не в сети

Но так то в ваших словах огромная доля истины.

Я всегда замечал, что рынок лестниц очень полярен - 

На одном конце - я тут из старых досок себе лестницу сколотил, но она развалилась что-то.

Не можете мне ее переделать нормально из того же материала?

На другом - хочу с ковкой из дуба и со скидкой.

А в середине почти ничего.

Я уже много лет пытаюсь зайти в середину, но пока не особо выходит. Это - очередная попытка уже с солидной технологической базой, но может вы и правы, и там действительно ловить нечего?

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Гугл вам в помощь. И капля творчества)

Лестницы от "..." - идти вверх красиво.

Всю планету обойдешь - лучше лестниц не найдешь!

Высокий уровень элитности.

Живите на высоте.

Элитность в дом с нашими лестницами эконом.

Лестницы от "..." - экономь с размахом.

Без лестницы вам не подняться - не спуститься! Вам лестницу мы сотворим в рублевых единицах!

 

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Ясно.

Но я бы хотел в директе за свои деньги отрекламировать не лестницы вообще, а свое УТП.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Ну вы тогда сами определитесь, что вам вообще надо. 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Короче, пока вот лендинг состряпал, картинок еще нет - http://l-mg.ru/lp.php

Если кто глянет, нет ли ошибок подачи, буду благодарен.

(Здесь можно ссылки?)

Доброго дня!

Буду честен и прямолинеен. "Лендинг" и в целом сайт не очень... я бы даже сказал вообще ни о чём! Будь у меня желание купить лестницу подобного плана, зайдя на ваш ресурс, подумал бы, что за шарага?! Продавая премиум сегмент, нужно и выглядеть соответственно!

Если Вам действительно интересно, что не так и как нужно сделать правильно, пишите в личку. Так как здесь расписывать всё, не считаю нужным. 

Не в сети

Инна, сейчас вчитываюсь, креатив у вас конечно бешенный.

Но именно моей специфики нет. Но может я и правда загоняюсь и никому четко сформулированное УТП не надо а нужна броская фраза?

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Надо и то, и то.

Просто у вас каша в голове. Вы хотите все и сразу. А так не бывает. Приходите на мой благотворительный бал, устроим краткий разбор - и все станет на свои места)

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Это что за бал?

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

http://www.prodaznik.ru/forum/zapozdalyi-ded-moroz-i-snegurochka

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Уважаемый автор, вы не на том фокусируетесь. Не нужен вам супер мега слоган. Это конечно очень круто, что вы сделали что-то новое в своей сфере, но клиента это не интересует.
А клиента может интересовать, например, насколько устойчива такая лестница, долговечна ?

Возьмите 2 листа бумаги, на один выпишите (а лучше спросите) все качества, которые хочет получить клиент то лестницы (красиво, надежно и тд), на второй выпишите технические характеристики ваших изделий. Теперь берите качества продукта для клиента, начиная с наиболее важных, и соотнесите их с вашими техническими характеристиками.

В итоге у вас получится что-то такое "элегантный дизайн за счет собственной разработки бескаркасных ступеней, создающих легкий, парящий образ". Пишите 3-5 таких пунктов преимуществ.

Если когда будете выписывать качества для клиента, возникнет ощущение, что у клиента может возникнуть возражение , "почему-то так дешево?" " А не развалиться?" Добавляете на страницу закрытие данных возражений, видео, тесты, обзоры, фото, отзывы клиентов.

Итого у вас получается Ленд:
1. Основной оффер (заголовок и подзаголовок)
2. Фото продукции с указанием цены (предыдущие работы)
3. Преимущества (то что выписывали)
4.Закрытие возражений, отзывы.
5. Кратко о вас и контакты.

Слоган выбросьте из головы. Директ просто сделайте хорошо, или закажите. Если у вас цена ниже, достаточно будет в объявлениях указать цену, остальное раскроет лендинг. Если считаете, что ваша аудитория "элитная" и спрос не эластичность по цене, сделайте втрое объявление с упором на дизайн, эксклюзив вместо цен. Потом сравните, показатели и самое главное, качество звонков с разных объявлений.

Пункты 2 и 3 можно поменять местами, но скорее всего лучше будет работать так. У вас на сайте сейчас есть акция, хорошо, и есть понятное ограничение. можно использовать например на первом экране ленда.

Закажите дизайн и вёрстку ленда, можно уложиться в 10 т.р. в том числе с пластиком под мобильные устройства.