Помогите пожалуйста ответить на задачки!!!!

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите пожалуйста ответить на задачки!!!!

1.В вашей категории есть поставщик, который контролирует 80% оборота категории. Альтернативы данному поставщику нет. Условия сотрудничества с ним не устраивают ни вас, ни компанию. Ваша задача подписать новый договор и улучшить условия. Ваши действия.
2.Перед вами стоит задача увеличения товарооборота и прибыли компании за счет ввода в ассортимент новых товарных категорий. Составьте план, в котором отразите этапы вашей работы. В какой момент можно считать задачу выполненной?
3.Вы ведете переговоры с крупным федеральным поставщиком, ассортимент которого представлен в 5-и товарных категориях. Из 5-и категорий вам интересны только 2, в которых поставщик является абсолютным лидером. Оставшиеся 3 «неликвидных» категории после анализа продаж, вам необходимо вывести из ассортимента.
По условиям поставщика, скидка, ретро-бонусы и маркетинговый бюджет предоставляется исключительно при работе со всеми категориями. Ваши действия.

1. Улучшение одних условий возможно в таком случае только за счет ухудшения других. Надо выделить приритетные для вас и предложить их улучшить за счет ухудшения других. Например, для вас критична отсрочка патежа, но не так критична цена и т.д.

2. Такие вопросы одиним предложением не решаются.

3. Найти регион или сегмент рынка, на котором "неликвидные" у вас 3 категории товаров будут продаваться ликвидно и отправлять эти категории туда на условиях лучше, чем предлагает федеральный поставщик.

Не в сети

Спасибо,Андрей. Я подготовил ответы со своей стороны,хотел бы знать Ваше мнение.




1.Совместно с отделами маркетинга, продаж, при согласовании руководства необходимо разработать взаимовыгодные варианты сотрудничества с поставщиком. Договоренность на основе интересов способствует поиску взаимовыгодного решения путем изучения вариантов, удовлетворяющих обе стороны.  В результате может быть получено не одно альтернативное решение и изменения договора по необходимым пунктам в пользу компании. 


Не в сети




· 2.      

        Анализ и постановка задач продаж новых товарных категорий.

·        

Исследование рынка продаж потенциальной продукции.

·        

Поиск наиболее приемлемых поставщиков.

·        

Определение потребности в материальных ресурсах.

·        

Определение нужных характеристик и количества товаров и услуг.

·        

Определение цены и условий закупок.

·        

Подготовка и размещение заказа на закупку.

·        

Контроль выполнения заказа.

·        

Совместная работа с отделом маркетинга по внедрению мероприятий  стимулирования сбыта.

·        

Анализ продаж.




Не в сети




·        

вариант из 1 пункта


 -   Дипломатично указать на угрозу вывода из сети.  При этом обязательно необходимо показать поставщику все те преимущества, которые он потеряет при выводе из сети.

·        

Лавирование ассортиментом

a) Постоянное сокращение ассортимента товаров, заказываемого у поставщика по «неликвидным» категориям

b) Постоянное снижение частоты заказов товаров по «неликвидным» категориям

c) Постоянное снижение объемов каждого заказа по «неликвидным» категориям

·        

Ввести альтернативного поставщика, продемонстрировать его успехи

·        

Выход непосредственно на производителя на интересующие категории




Гость

Здо'рово у Вас здесь!

А что за продукт такой, который может контролировать ОДИН поставщик. Я очень хочу торговать  таким продуктом и еще навязывать условия покупателю...Это просто праздник какой-то :) Мне тут руки постоянно заказчики выкручивают и палкой тыкают,а тут заповедник какой-то :) аж слюна потекла , хочу работать в такой компании !!! :) 

Если вы ЖИРНЫЙ и весомый клиент , то первое и эмоциональное предложение -послать поставщика  на . . . ,а потом закрутить гайки .

Но если досчитать до десяти...вы что-то темните :) 

 

УМОЛЯЮ, скажите, что это за продукт ;)

Добрый!

Слюна гвоорите течёт? А как у Вас с абстрактым мышлением? ЧТо по геометрии бУло?!:-)

Итак. Почему вы "узколобо" упёрдись в банальную схему: мой рынок, а на нём толпа конкурентов, я боюсь, буду демпинговать и юлить по-прочему.

МОЖЕТ БЫТЬ   А Д Ы Н  ПОСТАВЩИК! За счёт "УТП". Если Вы занимаетесь продажами (пусть даже по Геометрии у Вас трояк) - должнгы знать как за счёт УТП выйти в Игрока намбэррр ваннн:-)

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Гость

 

Дэвюшка, не читать, дэвюшка- писатель...и при этом крайне плохой психолог , ой....или как там называют тех, кто по одному посту рисует портрет человека в целом.

Чтобы, Вы, впредь, были сдержаны на преждевременные оценки и не обижали хороших людей, а не ради самооправдания и выпендрежа, нарисую Вам, мой портрет.

Рост -188, глаза карие,лоб ВЫСОКИЙ, призер олимпиад по геометрии и черчению, в школе всего одна четверка по геометрии, экзамен сдал готовившись в 90 вопросам за одну ночь. Тела неправильной формы с разрезами и внутренними загогулинами, рисую в 3-х проекциях и т.д.... Так, что с чем  с чем , а с пространственным мышлением  у меня всё, больше чем замечательно. Вот химия -да. В таблице Менделеева, купрус найду, но не больше. 

 

УТП -это про уникальное предложение? Просто не силен в сокращениях....Если нет, то извините, пойду, включу всё свое мышление и подумаю. Если да, то откуда вы его взяли. Если внимательно прочитать, то это НЕ производитель, а посредник и есть возможность 1) сменить поставщика, 2) выйти на производителя, о чем, сам же вопрошающий и пишет :

Ввести альтернативного поставщика, продемонстрировать его успехи

Выход непосредственно на производителя на интересующие категории

 

т.е. хрен знает, о какой уникальности тут говорится, объяснили бы, если считаете , что знаете больше, а еще лучше, подсказали бы, как это так просто , за счет всего лишь УТП мне стать набваван, мне это очень необходимо. А то сразу накинулись, оскорбили, просто унизили так сказать, а мы ведь с Вами не пили даже, т.е. в ответ уже я , могу предположить , что с воспитанием у Вас, не очень, зато желания самоутвердится, через край.