Помогите составить текст для обзвона существующей базы

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите составить текст для обзвона существующей базы

Добрый день! 3-й год работаю менеджером по продажам. Занимаемся телефонными продажами по всей России, продаем проволоку из цветных сплавов и т.п. Есть моя база клиентов ( отделы снабжения предприятий) , уже с именами, телефонами, должностями. В основном моя задача это поддержание этой базы, т.е. обзвон с напоминанием о себе и выяснением есть ли заявки. Обычно я звоню со следующей фразой: Добрый день! Иван Иванович? Это компания "0...", Петр, звонил вам с предложением по проволоке "такой то", хотел узнать, есть ли у вас потребности в такой проволоке.

 Вобщем этот текст меня задолбал, хотел бы немного его изменить. Проблема в том, что фирма у нас небольшая (два менеджера) и учится или подслушать другой диалог не у кого. Подскажите какие нибудь варианты подобных скриптов.

Не в сети

А для чего вам менять текст? Для того что бы выучить еще несколько новых предложений и  повторять их, есть ли в этом смысл?

Ответь на эти вопросы себе.

Может быть изначально суть вопроса поставлена не верно, скорее всего вы хотите понять как развить диалог с клиентом, что бы ни с его ни с вашей стороны не было дискомфорта в монотонных беседах.  Если это так, то вариантов решения данной проблемы несколько, поговорите с руководством скажите о необходимости развития вашего отдела путем повышения квалификации, обоснуйте свою точку зрения. Всякие тренинги помогают избавится от комплексов в общении, помогают развить   ваш лексикон, преодолеть барьеры и преграды которые мешают свободному общению. Иногда руководство считает это пустой тратой денег, и тут вы вряд ли, что -то сможете сделать, но есть другие пути. Самообразование,  в интернете много материалов по данной теме, только есть одно, от прочтения их вы начинаете понимать как строить переговоры, но вот как дело доходит до практики, все может  резко испариться из головы, так как не всегда развитие переговоров можно предугадать. Для этого нужно закреплять полученные знания. У вас же есть коллега, знакомые, друзья можете подключить их к этому делу. Если у вас есть желание у вас обязательно получится. 

Не в сети

зНАКОМАЯ пРОБЛЕМА. Я обычно делаю так - сначала меняешь местами предложения, потом замена существительных на синонимы, потом замена глаголов. И все, жизнь становится легчеsmiley.  На след. этапе обычные напитки меняешь на коньяк для повышения уровня креативаsmiley. Примерно через пару месяцев вспоминаешь кто ты и возращаешься к первоначальному вариантуsmiley. Насчет коньяка шутка, конечно, но остальное работает на 100 проц. Для меня проблема была в том, что скучно бубнить одно и тоже, а так продавать интереснее. да и клиенты лучше контактируют.

Не в сети

Вторым этапом будет понимание того, зачем все же клиенту покупать у вас эту проволоку, ну и войти в курс процессов на производстве, чтобы общаться на одном языке с клиентом. удачиsmiley

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

- "Иван Иваныч, добрый день! Александр, "0...", можете говорить?

- Да

- У нас сейчас проходит акция по медной проволоке и, поскольку у вас была в ней потребность, решил позвонить.

- Мм, что за акция?

...

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Приветствую)

Саш, если "В основном моя задача это поддержание этой базы, т.е. обзвон с напоминанием о себе и выяснением есть ли заявки", то действительно не вижу причин что-то менять. Ну пошутите при случае, я знаю, если скука совсем одолела) что-нить вроде "Добрый день! Иван Иванович? Это компания "0...", Петр. Соскучились (заждались)?!", или там "Иван Иваныч, а чё это вы совсем не звоните, проволоку из цветных сплавов не заказываете? та, которую полгода назад покупали небось уже кончилась?.." laugh

Ну а, если проблема в отсутствии результативности звонков, тогда мне нужно больше конкретики. Возможно и подскажу что-то толковое. 

 

 

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо

- Иван Иваныч?

- Да

Помните Вы брали проволоку?

- Да

- Помните, она Вам понравилась?

- Да

- Будете снова брать?

- Да

Возьмете сразу на миллион?

- Да

- Какой же Вы лопухsmiley

 

 

 

Есть классный способ.

-Иван Иваныч, мы с Вами общались несколько месяцев назад, Вы говорили, что появятся заявки?

Ни один человек сразу на вскидку не вспомнит, с кем он общался 2 месяца назад, тем более по телефону. Он ответи либо: "Да, есть заявки", либо "Через 2 недели будут". (через месяц, 10 дней и т.д.)

Если заявок нет, тогда спросить, когда ожидаются? 

В любом случае ответ будет четкий, ибо "какой вопрос, так и ответ".