помогите советом

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
помогите советом

Всем доброго времени суток.
В сфере продаж относительно недавно, работал пол года с физ. Лицами, там еще более-менее что-то получалось, сейчас устроился в другую фирму, B2B сфера, одно из моих направлений, это торговое оборудование – сканеры ШК, терминалы сбора данных, POS-системы и т.д . и т.п.
Сижу на холодных звонках, и как то банальный вопрос “добрый день, не собираетесь ли вы проводить какие либо закупки в ближайшее время” мне кажется работать не будет))) подскажите неопытному, начинающему продажнику, как подлезть к клиенту, чем заманить, как начать продажу…

Не в сети

Не пожалей времени и прочитай 2 книги Шиффмана

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

ПОЖАЛЕЙ времени и не читай эту ерунду. Опиши более детально, кому звонишь? как сейчас предлагаешь? Мы же не знаем подробностей, может вы за счет демпинга хотите получить клиентов или ваши сканеры работают даже через свинцовые упаковки. Больше инфы. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вообще не читай ничего подобного! Лучше не поленись и напиши более развёрнуто, что и как ты произносишь?  Время которое ты тратишь на звонок? Импровизируешь, или стелешь шаблонно? С кем у тебя лучше устанавливается контакт. Короче пиши. Чёнибуть присоветуем!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Происходит примерно так:

(разговор с секретарем)

Добрый день, меня зовут Иван Иваныч, компания Рога и Копыта

Я бы хотел обсудить возможность сотрудничества, с сфере торгового оборудования, вы бы не могли перевести меня на человека, который непосредственно этим занимается? обычно это АЙтишник или СИС админ.

(инфо для человека, на которого перевели)

Здравствуйте, меня зовут Иван, компания Рога и Копыта

У нас есть опты работы в различных сферах торговли, и поставок торгового оборудования, мы можем предложить разнообразные решения под ключ, я бы хотел к вам подъехать для более детального разговора, у нас есть интересные решения и приемлемые цены которые я бы вам хотел показать.

 

Кончается все это обычно либо "не чего не надо" либо "скиньте прайс" ( сами понимаете что это просто культурное посылание)

А звоню в торговые компании своего города по базам из интернета.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Это что то новое для меня, айтишник принимает решения о покупке торгового оборудования=))) Или вы пытаетесь через айтишника продать директору? Если вам советует секретарь, это еще не значит что вам на самом деле нужно именно с этим человеком общаться по этому поводу. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ну вот, чё ты сразу то выдал всю интригу!!!!??? Такой был стартовый момент для куража! А, ты?wink Сейчас вообще много необычного в подходе к бизнесу! Мария для передовиков сияет как звезда Альтаир, их командир!!wink  Я па встречу, потом отпишусь. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

с крупняком жизненно необходимо, чтобы руководитель отписал ваше письмо наемному исполнителю или дал команду разобраться, иначе ваш прайс уйдет в корзину и все. Также важно понимать каким образом строится бюджет по закупкам. На год разовая закупка, квартальная или раз в месяц. Это даже важнее цены и ассортимента. С точки зрения получения e-mail сис админа. Скинуть прайс это супер подарок. Вы его потом задолбаете рассылками спец условий и акций, как бы напоминая о себе. лучше если это будут ссылки на сайт.