Помощь новичку

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помощь новичку

Недавно устроилась в одну фирму, которая занимается продажей графитовых изделий и огнеупорных материалов. Это мое первое рабочее место.

 Учитывая то, что я девушка – понятия не имею даже как выглядит большая половина материалов, которые мне надо продавать. На работе уже полтора месяца, делаю документы, выписываю счета. Как продавать, предлагать продукцию, общаться с клиентами - понятия не имею.

Опыта работы в области продаж нет. Подскажите с чего начинать работу? Как правильно вести себя с клиентами? Что нужно знать, работая менеджером? Предполагаемые клиенты у меня уже есть, это предприятия в Казакстане. 

Не в сети

А точно предприятие находится в Казакстане?:) Галина, если не знаете с его начать, начните хоть с чего-нибудь:) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

Спасибо, Артем, за "обширный" ответ. 

Доброе время суток!Помогите пожалуйста советом,нашла для себя новое и интересное направление -металлопрокат,и очень хочу реализоваться в этой сфере.С чего начать?Где искать клиентов?

 

Не в сети

У вас что, собственный бизнес? wink

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Черный? Рельсы продаёте? Или сталь калиброванную ?

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ответ кроется в слове металлопрокат!!!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Галина, когда вас брали на работу, собеседование проходили?

И ваше руководство об обучении (хотя бы в плане матчасти) даже не заикнулось? Странно.

Выход, я думаю, в постоянном контакте с коллегами  - учитесь у них, спрашивайте, копируйте. Хорошим продавцом вас это не сделает, но толчок даст.

Не имеете понятия как выглядят материалы? Даю подсказку - воспользуйтесь сайтом своей же компании или каталогом продукции. :)

Антон, кстати, прав. Как сказал один "гуру": важнее просто начать, а не "блистательно дебютировать".

Не в сети

Я как-то о сайте даже не подумала. Спасибо! Сейчас зашла, а там все подробно расписано, даже область применения материала указана. 

Не в сети

Повеселили))) Сайт, каталог изучайте, это вам уже сказали. Если ваша компания - производитель, попроситесь на производство, чтобы своими глазами посмотреть, руками пощупать то, что продавать будете. Я, когда у изготовителей работаю, всегда производство посещаю и с инженерами/механиками/конструкторами дружу. Чтобы когда клиент вам говорит (образно): "я вот эту фуську собираюсь вставлять вот в эту дырку" вы предельно четко представляли и фуську и дырку и то, почему именно эта фуська, зачем она туда вставляется и что будет если вставить не эту фуську, а другую или фуську эту, но не в ту дырку. cheeky

Не в сети

Галина))))

вы умиляете....

Успехов вам

Не в сети

Я бы пожелал еще и успеха компании:)))) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

Артем, я не понимаю вашей иронии. Обращаясь за помощью, я надеялась что мне подскажут как нужно делать определенную работу, а здесь, оказывается, есть место не только советам, но и комментариям таких самоуверенных и напыщенных мужчин как вы. Я не понимаю, что вы вообще делаете на этом форуме со своими подколками...

Не в сети

Галина, пожелать успеха компании не совсем подкол. Ваш вопрос из цикла, "у меня не работает компьютер, что делать?". Ну и ответ конечно же: вставьте вилку в розетку.

Все кто имеет желание дают тут советы. тем кто действительно старается и что-то делает. Я не верю, что абсолютно любой человек, который даже не имеет вообще никакого опыта в продажах при желании не догадается зайти на сайт и посмотреть информацию о продукте ДО того как пытаться лезть на все форумы и кричать "сос" во все горло. Ваша проблема в том, что вы хотите, чтобы ваши проблемы решили за вас. Найти универсальную таблетку. И внимание, сейчас я дам ответ на ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ СРАЗУ! Правда, вот прямо сейчас, вот возьму и напишу, и вы не поверите но это правда будет ответ! И если вы будете ему следовать к вам придет успех и удача, ну готовы? Взяли ручку? Бумага рядом? Итак, барабанная дробь, ответ на все ваши вопросы и проблемы, используйте его потом для других и вот он: погугли!

Не судите строго, рассматривайте любую критику как возможность для роста и будет вам успех и удача. А компании вашей и вам лично правда я желаю успеха и процветания.

 

P.S. А мой первый ответ, который вы вероятно так же посчитали за прикол, является одним из советов по тайм-менеджменту. Тайм-менеджмент один из важнейших навыков не только любого руководителя, но и продажника, да и любого современного сотрудника. 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Галина, без юмора тут нельзя!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

на холодной земле, населённой из вне, приземляются они - инопланетяне!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Галина, не обижайтесь,  как у вас должность называется, специалист вэд?

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Не в сети

Нет, моя должность  менеджер. В нас как-то в этом плане нет разделения. Даже те, кто уже давно сотрудничают с заграничными партнерами, также менеджеры. За информацию спасибо. Правда я пока не имела возможности детально ее изучить. 

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Вам нужно очень хорошо изучить свою продукцию, сходите на склад, пообщайтесь с кладовщиками пусть расскажут. Выберите самые ходовые позиции, изучите их досконально. Промониторьте конкурентов по ходовым позициям, по ценам и качеству, чем лучше хуже. Общаясь с клиентами не стесняйтесь задавать побольше вопросов, свою продукцию нужно изучить очень хорошо, без этого продаж не будет. Узнайте у коллег в чем ваше преимущество перед конкурентами, составьте список , рассказывайте клиентам. Так же составьте небольшую историю про свою организацию, типа там когда основана, объёмы продаж и т.д. и тоже рассказывайте всем клиентам.

Если будут вопросы, а вы не знаете ответа, не стесняйтесь сказать, очень хороший вопрос, я сейчас вам не могу ответить, мне нужно проконсультироваться с техническим специалистом и я вам перезвоню, будет повод для звонка.

Выпишите основные возражения клиентов и узнайте на них ответы , чтобы быть готовым, в большинстве случаев основные возражения повторяются: нет денег, нет места, нет времени, всё есть, не интересно, подготовьте ответы на них.

Это общая информация, более конкретную вам лучше дадут коллеги, т.к. знают специфику продукта. Так же можете посмотреть вводный тренинг по продажам http://supervisor-com.blogspot.ru/2014/01/5.html отлично подходит для прокачки менеджеров и торговых представителей. В целом удачи вам!

 

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.