Помощь зала

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помощь зала

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я начинающий продажник в компании, производящей тканые наполнители для композитных материалов. Потребителями продукции на 90% являются предприятия ВПК, в соответствии со своей проектной документацией. Холодные звонки в проектные КБ и потенциальным заказчикам совместно с рассылкой писем дают нулевую конверсию. На экспорт не проходим по цене.

Прошу совета, какие способы продвижения рекомендуются в этом случае?

Спасибо!

с уважением,

Евгений

 

Не в сети

полная ж*па с этим ВПК.... Одни хлеб с маслом кушают, другие хер с горчицей. Вопрос только один. В чем разница между ними????

В одном (где горчицы много))))) руководство меняется постоянно, в другом тишь да гладь, видать договорились.

Не принимай на свой счет происходящее. Качай печень в командировках и клиенты сами найдутся)))). 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

У вас проектные продажи, т.е. это не быстрый результат. 

1. надо головой и ножками работать с проектантами. Т.е. заинтересовать проектанта, чтобы ваш продукт заложили в проект или хотя бы отметили как аналог того, что уже заложено.А ножками: ходите - убежлайте что ваш продукт оно самое то. Для этого должны быть готовы все бумажки: лицензии, сертификаты, спец.допуски для работы с ВПК (ежел таковы имеют место быть), конкурентый анализ по качеству и ценам + схема пряников для проектантов тоже должна быть продумана. 

2. ВПК - это торги. Работайте с конечниками также как с проектантами, т.е. головой и ногами, т.е. см.п.1

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Спасибо за советы!