Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)

Добрый день уважаемые форумчане!

 

У меня маленький бизнес который растет большими темпами. Дошел (или точнее говоря «созрел») к тому моменту когда пора вводить CRM систему.

И я не знаю на какой именно остановить свой выбор.

Все мои друзья сидят на amoCRM, и очень ее рекомендуют.

Я ее изучил и впринципе мне тоже она приглянулась, но я не могу найти в интернете ответы на те вопросы которые меня интересуют.

 

Меня интересуют всего три вопроса:

1)  Почему внедрили именно amoCRM? (Решающее значение)

2)  Какие "боли" закрывает эта система?

3)  Всё ли устраивает в системе?

 

Поделитесь пожалуйста опытом работы с этой программой.

Взаранее всем спасибо.

Вот стоило мне зарегистрироваться на Продажнике, как вы сразу наступили на мою больную мозоль. Я с этой амой год страдал и отвечу на ваши вопросы (хотя без мата трудно).

1. Купился на их фееричную презентацию и распиаренность. Ошибочно считал, что это crm с опытом и качеством. Продавцы у них сильные, почти вжали мне ее.

2. Она закрывает только самые базовые потребности (контакты, клиенты, вронки, красивые оичеты) и рождает кучу болей: все почты-1с-рассылки-телефонии подключаются только через порой очень платные виджеты чужого производства. Какой-то интеграционный зоопарк!!! Я не хочу, наприер, телефонию от тех, кто у них в приложениях - дайте мне инструмент для любого оператора провайдера и я продам вам душу, господа срмщики.

3. Ничего не устраивает, она, блин, еще и дорогая - за два года (разбег + пользование) стала дороже, чем внедрение некотрых crm, казавшихся мне дорогими. Доработки и настройки дорогие. Пока ищу новую. 

Вывод: црм для компании, которая ценит красоту, а не функциональность. Красота на уровне.

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Всем доброй ночи :-)

Евгений, CRM выбирают всё же исходя из потребностей бизнеса и бюджета. Опыт друзей и коллег крайне важен, но решать вам. И решить можно только собрав требования и протестировав системы, сравнив их по возможностям и цене. Например, для бизнеса, растущего большими темпами, важно масштабирование системы и масштабирование функциональности. Обидно вырасти из CRM и перетаскивать базу на более мощную спустя пару лет. А это бывает и даже не редко.

Марсель, не нужно продавать душу за телефонию  - приходите к нам в RegionSoft, у нас встроенный сипфон собственной разработки , Voip-коннектор собственной разработки и ВАТС Asterisk. Провайдера вы выбираете сами. А ещё у нас свой почтовый клиент, свои отчёты и возможность приватного ведения клиентов (вижу по профилю, что вы VIP-продажник, вам это должно быть нужно) и много чего ещё :-)

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Здравствуйте, посмотрел. А расскажите ваша CRM для холодных звонков подходит? потом видно, кто звонит? И ещё, у меня менежеры полевые (мерчи в магазинах, но с функциями менежера), их звонки как будут проходить?

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Марсель, CRM на 100% подходит для холодных звонков и дальнейших коммуникаций по телефону. Да, после создания карточки она поднимается по звонку клиента. Для полевых менеджеров можно воспользоваться нашим сервером маршрутизации VoIP Connector, например, в связке с виртуальной АТС Мегафон (возможны варианты). Тогда звонки смогут переводиться на мобильные телефоны сотрудников. Кстати, все полевые сотрудники могут иметь доступ к RegionSoft CRM с любого мобильного устройства с использованием технологии TRM (удалённый доступ).

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Аватар пользователя xbk
Не в сети

Было бы круто все темы по CRM свести в одну, с каким то рейтингом и понятным описанием плюсов и минусов. А то каждую неделю новый вопрос о том какую выбрать. 

 

 

------------------------------------------------

Don't worry be happy!!!

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Михаил, во-первых, рейтинг не построить - тут нужны эксперты и объективные критерии. А во-вторых, поверьте мне, это бесконечность - пользователи всё равно будут спрашивать, а не обращаться к разделам или тредам. Это всегда и в любой сфере - так же, как миллионы вопросов про холодные звонки или обработку возражений.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Аватар пользователя xbk
Не в сети

Мангуст пишет:

Михаил, во-первых, рейтинг не построить - тут нужны эксперты и объективные критерии. А во-вторых, поверьте мне, это бесконечность - пользователи всё равно будут спрашивать, а не обращаться к разделам или тредам. Это всегда и в любой сфере - так же, как миллионы вопросов про холодные звонки или обработку возражений.

Виктория, я бы поверил не будь у Вас странная подпись. 

 

------------------------------------------------

Don't worry be happy!!!

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

А что странного в моей подписи? 

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Аватар пользователя ТИС
Не в сети

Алина Кузнецова, в какой-то из тем о crm выкладывала ссылку на такой анализ. И основные игроки там были представлены

Ух ты, память живёт :-) Да, вот это сравнение. Но я уж не вот претендую на звание эксперта :-)

Гораздо ценнее собранный Ильёй Неволиным ссылки в комментарии к моему посту.

Не выстрелит. Хоть сто справочников и how to делай, всё равно будут вопрошать. Коммуникация, лень, стремление обойти статичные статьи - это всё абсолютно нормально для аудитории. Лично я за индивидуальные обсуждения - это же куча разнообразных кейсов и сплошная польза Продажнику.

Ну и добавлю я своих несколько замечаний про AMOCrm. 
В общем работаем в It сфере, разрабатывать свою не захотели, так же друзья посоветовали AmoCRM.
- Дорого

- Нет грамотного анализа.

- Самый важный: Нашу базу стали лить в сеть, куда именно не сумели выяснить, на адекватные вопросы разработчик не дал ответов.

Временно пересели на Pipedrive (ИМХО более понятна и проработана),
Повторю что это временная мера пока заняты основным продуктом, как только закончим, разработаем свою собственную

Попробуйте Suite CRM - http://crm.cn.ua/  Интегрируем CRM-систему с ip-телефонией Asterisk, операторами ip-телефонии Binotel, Oktell и другими. 

Не в сети

Всем привет. Сам работаю на DaCrm и всем ее советую. Из основных плюсов выделяю, что она простая и настраивается под любой вид деятельности. 

Изначально настроена под агентство недвижимости, но мы использовали ее и под бурение скважин и под юридические услуги и под кадровое агентство. Программист  (он же владелец) отзывчивый и умный парень быстро подстраивает функционал под ваши нужды.

Не в сети

Эта CRM работает на каких компах? у нас в офисе стоят доисторические, которые даже почту слабовато тянут. Некогда было заниматься обновлением техники, а сейчас тоже встал вопрос о внедрении CRM. Стоит наверное сначала обновить технику?

Советовал бы сначала Вам обновить машины. CRM иногда установиться-то может, но работать будет очень плохо, к чему вам это? 

Не в сети

машины обновили наконец-то. заказали на  https://www.depo.ru, ждем-с теперь. Поэтому я уже и заглядываю вперед светлому будущему и спрашиваю про CRM.

Не в сети

эх а амро мне так нравилось чисто по интернет-отзывам

Я бы на месте ваших друзей посоветовал вам Intrum CRM. Ничем не хуже amo

Аватар пользователя Andrey Zhilin
Не в сети

Amo хороша для быстрого запуска, для стартапа. Для компании, которая давно на рынке, в любом случае писать придется под себя что-то. Готовое решение не найдете.

suitecrm посмотрите. Бесплатная платформа, которую можно уже потом допиливать под себя. На рынке достаточно специалистов, которые в ней разбираются.

Мы работаем с amocrm, сотрудникам нравится. По настройкам телефонии и самой amoCRM при запуске обращались в компанию NeuroCRM. Сотрудники грамотные все сделали в короткие сроки, качественно. Мы пользовались раньше телефонией Ростлеком. neuroCRM месяц за нас билось, пока Ростелеком вставлял палки в колеса. В итоге neuroCRM предложили сменить номер, предложили отличного оператора MSN и все сделали быстро за 1 день мы получили телефонию, на Ростелеком же потратили МЕСЯЦ!!! переговоров с их тех.поддержкой. У neuroCRM есть разработки разные еще под атс. У нас компания в 3х городах России находится. Главный офис в Санкт-Петербурге. Так вот neuroCRM настроили нам сложную логику, звонки по каждому городу попадают по определенным менеджерам, в не рабочее время уходят на мобильные менеджера, если тот не отвечает на мобильный руководителя отдела продаж. Мы под АТС onlinepbx взяли по рекомендации neuroCRM. В общем рекомендую

Не в сети

Попробуйте воспользоваться рейтингом СРМ Украина, я им руководствуюсь постоянно, так как он является самым крупным и самым полным. Вы сможете здесь легко найти срм систему соответствующую отрасли вашего бизнеса и всем потребностям. А убедится в правильности принятого решения помогут отзывы пользователей.

Не в сети

Воспользуйтесь сайтом фриланс, и создайте црм под себя. 

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Только сперва почитайте, как фрилансеры "проёживают" разработку CRM и какую непотребность творят.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Не в сети

Свою достаточно дорого делать, проще взять уже готовую, вот https://www.kickidler.com/ru/for-it/methods-of-working/top-10-luchshix-crm-sistem.-rejting-i-sravnenie.html эта статья вам в помощь, думаю определитесь.

Не в сети

С Хабра вас, нехороших людей, выжили адским потоком минусов, так вы сюда решили внедриться. Так вот, дама Савельева и все, кто с ней, я буду ходить за вами по всем ресурсами и писать, что kickidler - это софт, поставив который в компании, вы продемонстрируете неуважение и недоверие к своим сотрудникам. Только конченые негодяи и неуверенные в себе боссы ставят такое как kickidler.

Аватар пользователя Сергей Таранов
Не в сети

Ну вообще из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться пока лучше всего себя Битрикс зарекомендовал

Не в сети

Чем конкретно он вам понравился?

Не в сети

Чем конкретно он вам понравился?

Аватар пользователя Gabriel
Не в сети

Мы пробовали Битрикс24 - не зашло