Посоветуйте хороших тренеров для обучения телефонным переговорам (для группы менеджеров) г. Москва

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Посоветуйте хороших тренеров для обучения телефонным переговорам (для группы менеджеров) г. Москва

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте пожалуйста хороших тренеров по телефонным переговорам. Это не холодные звонки. Обзвон текущей клиентской базы. Интересует умение правильно задавать вопросы, интонация и т.д. 

Отредактировано: barman 24/11/2014 - 10:51

Тут уж зависит от размеров Вашего бюджета. Если денег хватает - советую к Рысеву присмотреться, как по мне, лучший российский бизнес-тренер. Ещё слышал про Дмитрия Норку. Говорят, дельный тренер, хотя сам смотрел его вебинар, не особо впечатлен. 

Игорь Кобзев kobzev@negoexpert.com 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Артем Александрович
Не в сети

Рысёв, Норка... Прям сходняк пушных продавановwink

Не в сети

Юлия. Все зависит от бюджета.

Лично я тренировками своих людей занимаюсь только сам. На это и нужен руководитель. Мой опыт таков: после пришлых тренеров все равно приходится самому все доделывать.

Поэтому. Если хотите достичь максимального эффекта:

1. Наймите опытного консультанта для разработки стратегии звонков по вашему бизнесу.

2. Отработайте методику звонков на себе и фокусной группе манагеров.

3. Оцените результативность стратегий и начинайте внедрять в массы.

4. Станьте личным примером. Результативность вырастет в разы.

5. Используйте пришлого консультанта для периодического аудита и анализа.

 

Это всего лишь совет, чтобы не тратить лишние деньги.

А ещё.

Выберите наиболее продающего манагера. Запишите его диалоги с клиентом.

Вотвам и интонации. Смело копируйте его манеры. Получите самую продающую методику. Не один профи со стороны такого не выдаст.

 

Рекомендую: ищите консультанта, который поможет Вам эту кучу разгрести и поможет сочинить нормальную методику звонков под Ваш бизнес.

Рекомендую 2: самый лучший тренер - руководитель отдела продаж вашего отдела продаж. Не умеет? Заставьте. Не хочет? Заставьте.

За последние 3 года я полностью отказался от внешних тренеров. Мне они не нужны. Результативность выросла в 1,5 раза. Мы учим сами себя. Мы сами придумываем... Сами внедряем.

Тренеров я использую только как консультантов, когда мне нужен внешний аудит продаж. За текучкой всегда что-то упускаешь из виду.

 

 

-------------------

Не в сети

   Вот потому и жалуешься, что объемы продаж упали! 

 "Мы не можем позволить себе высокомерие считать, что мы можем сделать все сами и лучше, чем кто - либо другой"

                                     Дэниел Акерсон, председатель совета директоров "Дженерал Моторс"

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Подпишусь под каждым словом!! КРОВЬЮ!))))))    

 

Но в 100% клиентов которых веду я, Коммерческие директора и Руководители продаж - лучшие продажники компании! И они всегда в полях, потом правда возвращаются и орут и увольняют...... а что толку?   В Своих приоритетах  они всегда ставят продажу(ЛИЧНУЮ) Выше, чем обучение персонала.....    и результаты плачевны и стабильны (ор и увольнения).

  

А не веду я таких как ты Антон, потому, что ты перерос "пупсиков"  и хорошо "раскурил" эту тему)))))  с чем тебя и поздравляю)))) 

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Подпишусь под каждым словом!! КРОВЬЮ!))))))  yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Автор последнего комментария крут. 

Только не все руководители ОП такие, некоторые хорошие администраторы и надсмоторщики. Они контролируют все по процессу, по KPI, по планам и т.д. Все всегда помнят. Но не всегда хорошо объясняют как продавать. 

Особенно в больших отделах. Если компания небольшая, то понятно, в 95% случаев, лучший продавец становится руководителем. Но если в компании 30+ продавцов, то там нужен не лучший продавец, а лучший администратор. 

Лично мне понравился Дмитрий Глумов. Он и активный тренер, и руководит колл-центром, который обзвоном различным занимается. То есть регулярно проводит тренинги по звонкам. http://www.youtube.com/channel/UCAbEevZ7dKJ4IcmbbBIlXDA

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Dwarf (не проверено)

 

Юлия, если помощь еще требуется, то обращайтесь: kurochkin.vitaliy@gmail.com

Аватар пользователя avessalom
Не в сети

Нам тоже нужна помощь, суть вопроса такова:

У нас фотобизнес, стоковая фотография. Мы ищем предприятия и организации, которые пустили бы к себе нашего фотографа сделать серию снимков в их интерьерах для стоковых агентств (для продажи на стоки, проще говоря). Вся сложность в том, что фотограф не платит организациям, у него нет такой возможности, всё, что он может предложить - это оставить копию отснятого материала, чтобы компания потом использовала эти снимки в своей рекламе, на своих сайтах и т.п. Сложность в том, что далеко не всем нужен этот отснятый материал, и когда они спрашивают наших менеджеров: "А что нам за это будет, какая нам выгода?", менеджерам нечего им ответить кроме как предложить оставить диск с отснятыми фотоматериалами. Вторая сложность - мало кто в нашей стране знает, что такое стоковая фотография и зачем она вообще нужна (а если говорить, что мы продаем фото их интерьеров на стоки - это вообще кошмар, сразу посылают).

Очень нужен специалист, который сможет прописать нам скрипты разговоров для холодного звонка менеджера в организацию (цель - получить разрешение ЛПР на то, чтобы наш фотограф приехал и поснимал их интерьеры) и для разговора фотографа (т.к. когда он приезжает в организацию, ему задают вопросы, а он отвечает так. что ему чаще всего отказывают в съемке даже тогда, когда менеджер уже договорился с ЛПР о съемке).

Вопрос срочный, готовы общаться уже в пятницу, бриф есть, готовы обсуждать цену.

Обращаться на dt@fotoverdiner.ru, тел. (926)393-77-44, Диана,

Фотостудия "Фотовердинер"

http://fotoverdiner.ru.

1. Я бы советовал термин "стоковое фото" запретить употреблять в отделе продаж, так как этот термин ассоциируется совершенно с другой терминологией.

2. Что то вменяемо можно посоветовать в вашей ситуации можно только после анализа записи ТЗ.

3. Для фотографа - свой сценарий встречи у клиента и создание перечня типовых вопросов и "правильных" ответов  

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Диана, хочу дать Вам совет: фотографу, договариваясь о встрече, нужно пообещать сделать фото сотрудников  компании для оформления офиса. Можно предложить  сделать семейную фото сессию  для руководителей - с женами и детьми у них в офисе, дома, или пригласить в Вашу студию. Вот и вся загвоздка!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

koren (не проверено)

Просьба к модераторам не выпиливать пост. Уважаемые тренинговые компании и бизнес-тренеры, онлайн сервис тестирования и опросов eTest.kz ищет партнеров на территории России, для продажи подписки на свой сервис, за партнерское вознаграждение. В сервисе реализованы наиболее востребованные тесты и опросы, например, тест Кеттелла, или опрос удовлетворенности персонала. Возможно добавление новых тестов или опросов с алгоритмами любой сложности. Сервис отличается крайней простотой в использовании. Для обсуждения партнерства просьба связаться с администрацией сервиса.

Лучше создайте новую тему, это будет эффективнее и в рамках правил форума.

1. При выборе тренера попросите, что бы он сделал несколько телефонных холодных звонков, вам сразу будет понятна квалификация.

2. Совет Антона наиболее профессиональный, вам нужно не разовое мероприятие , а возможность его постоянного развития. Кто это будет делать в компании не важно, но это внутренняя функция компании.

3. Можете купить готовый скрипт у кол центра - у них очень много уже готовых болванок.  

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Николай Сибирев пишет:

1. При выборе тренера попросите, что бы он сделал несколько телефонных холодных звонков, вам сразу будет понятна квалификация.

Ну да, ну да, ведь не важно, что они не могут знать все продукты...

А еще руководитель, который не может создать эффективную систему продаж, а по тому привлекающий тренера, конечно обладает компетенциями для оценки профессионализма тренера...

Недеров Вячеслав пишет:

Ну да, ну да, ведь не важно, что они не могут знать все продукты...

Пусть он покажет как падает свои услуги, в чем проблема. Даже это будет достойно для того что бы понять уровень практической квалификации данного специалиста. 

А прикол в том, что продажи услуги бизнес-тренингов в схеме активных продаж очень "веселое" мероприятие.smiley

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Критерий прост - продажа услуги тренера заказчику.

Не в сети

yes - ответ на пост №15

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.