посоветуйте плз скилового продажника либо где искать?
Дело ясное, что дело - темное!
Коллеги, привет! Предлагаю комментировать обязательно при прочтении. Ибо "продажника" ищут.
Автор!
Во-первых. Я (я не ваша ЦА, судя по объявлению) так и не понял, кто Клиент Вашей организации. Конкретно.
Во-вторых. Тема есть, продавать некому. И Вы пишете, что прямо-таки спрос бешеный, только о вас никто не знает. Мутно пока, со стороны Вашей организации.
В-третьих. Сразу блок: Вы не хотите видеть "мутных". Значит, за Вашим предложением они сразу начинают мутить? Что за ситуация на Вашем рынке и с Вашей конторой?
Ну и картина обычна: все дадим, всем поможем, только продай! Только мы посмотрим, не "мутный" ли ты тип...
Скажу больше! Вы, автор (раз уж здесь представляете компанию), не можете продать ни себя, ни компанию! Раз идут все подряд и не те, кто нужен.
О чем разговор? Я не для негатива высказался. Автор, обдумайте. Напишите заново запрос, тут точно помогут, так или иначе.
С уважением.
АХАХАХАХААХ! -выделим телефон (на первое время, далее вас к айпишке подключим) Прям от себя оторвём! )))) Типа, хрен с тобой, так и быть - выделим ))))
Прикольная ветка! Чисто поржать! ))))
Не прикольная ветка, а самая что ни на есть плачевная.
Поясняю: ребята продают МАРКЕТИНГОВЫЙ инструмент = рекламу!
Но сами ни в рекламе, ни тем более в маркетинге не шарят ни фига!!!
И вот это самое печальное: посмотрите на тех, кто ищет именно продажников в и-нет маркетинге! Меня напрягает, что при продаже они не смотрят ни на твой продукт, ни смотрят кто твоя ЦА. Да они даже свою ЦА оследить не могут.
Мне в прошлом году подкинули одного такого чувака - и-нет маркетолога: ему надо было дать результат своему инвестору, а результата нет. И те бабки которые были ему даны как инвестиции через месяц благополучно переходили в разряд кредита.
Суть в том, что этот чувак - и-нет маркетолог не мог сам сказать толком что он продает.....
И такая картина 85% всех тех, кто предлагает нас двигать в сети.....
А конкретно по данной ветке - автору надо описать (для себя на текущий момент) портрет своего сотрудника. Это уже называется HR-маркетинг.