Здравствуйте, коллеги!
Обращаюсь к Вам за помощью. На настоящий момент курирую маркетинг и продажи медицинской лаборатории. Справка о компании:
1) медицинская лаборатория работает на рынке уже более 20 лет, в городе ее хорошо знают (не сетевая), имидж положительный;
2) уровень цен - средний и ниже среднего;
3) скидки пенсионерами, ветеранам, инвалидам;
4) развитая сеть филиалов по городу;
5) врачебный прием есть, но только в центральном филиале и врачи внештатные - арендуют помещения.
Основной и наиболее эффективный способ привлечения пациентов - через врачей.
Система мотивации - "благодарность" за привлеченных пациентов.
Есть наработанная база. Хочется работать с ней активнее, получать обратную связь, мотивировать, укреплять лояльность.
На настоящий момент совсем не проработана аналитика по "потребностям" партнеров. Для выявления и детальной проработки программы лояльности и удержания партнеров, необходимо выйти на прямой контакт.
Вопрос: как выйти на врача вне кабинета?
Практика показывает, что попытка выйти на контакт с врачом во время приема оказывается мало эффективной, т.к. врачу некогда общаться.
У директора есть идея заняться PR и пытаться знакомиться с врачами на различных массовых мероприятиях (профильных по медицинской тематике в городе практически не проходит). Я считаю, что обычному врачу (коих большинство), некогда посещать "тусовки".
Что посоветуете?
PS Практика работы с конечным потребителем - пациентом показывает, что любые рекламные и промо мероприятия, нацеленные на привлечение пациентов напрямую, менее эффективны. Пациент прислушивается, в первую очередь к лечащему врачу. И лабораторию выбирает, исходя из критериев:
- что посоветовал врач;
- удобно ли добираться;
- цена.