Презентация и продажи. Взаимосвязь.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети
Презентация и продажи. Взаимосвязь.

Уважаемы коллеги, добрый день!

У нас появилась идея арендовать зал и организовать хорошую презентацию для наших теплых потенциальных клиентов, которым по тем или иным причинам не решились с нами сотрудничать.

Наш продукт - это веб-дизайн,  разработка сайтов, продвижение сайтов. 

То есть наши потенциальные клиенты, по сути, из разных сфер, различные компании и в плане специфики, и размера, и организации...

Темы презентации - осветить основные тенденции в сфере дизайна, продвижения сайтов, веб-разработки. 

Также на базе нашей компании планируется открытие нового направления - обучающие курсы (по направления веб-разработки) - что тоже хотелось бы "протолкнуть"...

Лично у меня всегда было мнение - презентация - это, просто, чтобы поднять имидж, сформировать некий образ в глазах потенциальных клиентов, "попиариться"...И эффект от этого будет долгосрочный. 

Задача, которую поставили передо мной - подготовить список теплых потенциальных клиентов, которых имеет смысл на это мероприятие приглашать. 

Руководство не требует от меня оценки эффекта от данного мероприятия, но разумеется, рассчитывает на рост продаж. 

А меня вот что-то смущает, и не знаю, что именно. 

Хочу узнать, что Вы думаете по поводу проведения подобных мероприятий для потенциальных клиентов? Насколько это может быть эффективно? 

 

 

 

Смело проводите презентацию, а потом "мероприятие". 

Из моего опыта лучше не просто в кабак людей везти после презентации, это скучно и занудно, а вытянуть например в боулинг, или в лес на соревнования по рыбалке, или картинг и т.д. 

Разбить людей на команды, азарт, драйв, спиртное. Все перезнакомятся. Очень хорошо для налаживания связей. 

Мы ежегодно проводили такие вещи. Результат всегда отличный. 

Не в сети

На просто семинар прийдут только те кто пожрать на холяву хочет!))) Утрирую, но в этом есть доля правды.

Я вот к чему. На подобных семинарах очень Важно придумать то, что Ваши потенциальные клиенты будут делать руководствуясь стадным инстинктом. К примеру, Вы в начале занятия просите их разбится в группы по направлениям бизнеса. (Купи-продай, услуги и т.д.). Затем заставляете оценить потенциал их ниши на пространстве интернет с использованием доступных средств. Авито, ИРР, профельные форумы, Яндекс, гугл и прочие площадки. Оснавная задача - это провести их по пути оценки целесообразности их направления в интернет. Так чтобы они по мечтали, нарисовали картинку будущего. Затем задаете ключевой вопрос: если есть в зале те кому не удалось найти в интернет людей которые искали бы или были заинтересованы в его продукции/услугах. Нам Вам больше нечего рассказать. Ваша ниша просто еще не доросла до интернета. В зале есть такие, поднимите руку!!! Вы можете конечно остаться и послушать о том, что Вас ожидает в ближайшем будующем или пройти в буфет. Там нам приготовили много всяких вкусностей!))))

И так, Теперь в этом зале всех объединяет одно - Ваша целевая аудитория ищет Вас через Интернет!!! И это здорово! Потому, что все что будет дальше Как раз о том как сделать так, чтобы они зашли именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента, Как сделать так, чтобы они это сделали сегодня, а не завтра, как сделать так, чтобы они это делали по всей россии, а не только в шаговой доступности от Вашего офиса. Однако если я, как представитель компании ХХХХХХХ, а значит заинтересованное лицо, буду рассказывать Вам о том как это сделать. Вы мне не поверите.... Я бы не поверил!))))) По этому, мы потратили бешенные усилия и Пообещали массу приятностей нашим существующим клиентам для того, чтобы они рассказали Как это было у них. Встречаем ........................

Основная задача Вашего клиента - это донести в общих словах что сделано и остановится на деньгах. На все вопросы по технологии внедрения тех или иных решений. Ваш клиент должен отвечать: Не заню!))))) Я пришел к ним, они все сделали, показали что делать мне и все. Я до сих пор не представляю как это работает. Самое главное, что это приносит деньги! А как - это вопрос которые решают они. Я именно за этим к ним и пришел!))))

И все в таком духе!!!

После презентации необходимо сделать предложение от которого не возможно отказаться. Всем участникам этого семинара мы дарим бесплатный аудит их сайта и ниши в которой они работают. Воспользоваться этой возможностью можно во время кофе брэйка. Оставив свои координаты вот у той прекрасной девушки Оли. Она запишет Ваш сайт и область в которой вы работаете и в течении 3 дней свяжется с вами и расскажет о решениях которые подойдут именно Вам. Только прошу не толкаться. У нас есть 20 минут чтобы попить чайку и записаться!))) Буфет там!)))

Прямая презентация ни каму не нужна. Этих предложений на рынке масса. Просто презентации работают с точки зрения присутствия на рынке - имидж, как вы правильно заметили.

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Круто! Спасибо, Иван, прочитала на одном выдохе. После вдохнула) И ещё раз перечитала. Спасибо, правда)

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Не в сети

Пока не за что!))) Используйте, и приводите статистику до и после. Вот тогда, будет за что!))) Этот алгоритм не совершенен! его еще нужно докручивать. Но это уже вопрос специфики ниши.

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

ох, да я бы с удовольствием, но специфика немножко не позволяет, ни использовать, ни приводить) так что будем подождать, пока o.l.g.a нас порадует)

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо

Блин, нифига себе. Вот это презентация! Пока читала,была заинтригована! Спасибо   i.zalessky@yandex.ru ! Другой вопрос состоит в том,а я вообще пошла бы на какие-то презентации? Мне некогда, куча дел,а тут непонятная презнтация по продвижению моего  сайта...Я и так могу заказать продвижение в Яндексе.

 

Не в сети

Именно по этому нельзя раскрывать темы семинара. Необходимо писать приглашения продающие встречу. К примеру:

Добрый день!

Только 20 сентября компания ХХХХХХХХХХ раскрывает все секреты продающих сайтов. Мы абсолютно бесплатно отдадим Вам фишки, которые действительно работают. И этому свидетельствуют не бывалые темпы роста продаж у наших клиентов.

P.S. Мы гарантируем!!!! Каждый участник получит не зависимую оценку его сайта и карты присутствия потенциальных клиентов по его нише в сети Интернет.

Торопись!!!!!! Количество мест ограничено!!!

Выбрать место

 

 

Естественно можно добавить Список приглашенных ораторов с процентом роста дохода до и после контакта с конторой или еще какие показатели.

Респект. Просто класс. Спасибо,очень ценный пример для меня.