Проблема поиска грамотного специалиста

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Проблема поиска грамотного специалиста

В нашем Рекламном агентстве полного цикла Fara Media, открыта вакансия "Менеджер по продажам наружной рекламы", также, в связи с раширением Компании, открыты и перспективы развития в других направлениях и движение по карьере.. Но, проводя собеседование столкнулась с полным не профессионализмом кандидатов или, не зная толком сферу рекламы, люди хотят приличные оклады. За что, если Вас надо еще учить и учить...Мы готовы вкладываться в обучение..Но, надо начать с минимального оклада...а далее, Руководство всегда, по результатам работы, готово поднять оклад и систему мотивации пересмотреть..Где искать адекватных людей-либо профи своего дела,либо тех,кто готов развиваться и начать снизов?

Отредактировано: barman 28/03/2014 - 12:01
Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

А какие вы условия предлагаете? Может быть на эти минимальные  условия просто нельзя прожить? Даже, если человек ничего не знает и готов учиться, то кушать ему все равно надо каждый день :)

Не в сети

Ответила в личку)

Совершенно с вами согласен .Все хотят взять к себя в фирму хорошего специалиста ,который будет приносить миллионы и не платить ему достойную зарплату !Ни один специалист не будет работать за копейки .Так что надо сделать вывод-хотите зарабатывать?!Надо и платить!

Добрый день! Мы тоже сталкивались с данной проблемой- поиском креативных кадров.

попробуйте изменить подход к поиску сотрудников- при размещении вакансии отойдите от замызганных стандартных фраз. Напишите например, Внимание! Объявлен в розыск Специалист По рекламе! Приметы разыскиваемого:..... и тд.

Также подайте объявления на специальных профессиональных форумах, например записки маркетолога, гильдия маркетологов и тд.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  "Нужен креотивный сотрудник! У нас в офисе всё в дыму и пахнет деньгами"wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!