Продать непродаваемое

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продать непродаваемое

Добрый день!

Вдруг у кого из форумчан есть опыт продаж сложных и дорогих механизмов?..

Ситуация такая: есть страшно-навороченные железяки, средняя цена которых колеблется в районе 30.000-40.000 Евро. Сие чудо заморской техники довольно успешно используется на малых предприятиях, и даже кое-какой спрос на них имеется. Однако надо понимать, что рынок специфичен и не велик (все-такие, не зубные щетки). Да и те, кому это оборудование необходимо, не особо спешат приобретать его в первой попавшейся компании, которая занимается сбытом подобных вещей. У нас компания молодая (а есть другие, старые и проверенные, по 30 лет на рынке), демпинговать у нас возможности нет, по сути, никаких явных преимуществ от сотрудничества именно с нами нету. Но и минусов нет, короче, мы - одни из многих. Наши цены - средние и по рынку(даже чуть выше среднего), есть конечно и в 1,5-2 раза выше, но есть и ниже, а сэкономить хотят все, пусть даже и немножко. Снижать цену мы не можем. Единственное, что возможно, это предоставлять запчасти к этим машинам по ценам, в 2 раза ниже чем у всех. 

Господа и дамы, кто знает, какие механизмы могут быть применены, для того чтобы продажи начали хоть как-то ползти вверх? Необходимо какое-то явное отличие нашего товара, но какое, если на базаре все торгуют примерно одними и теми же "фруктами"? ) Сейчас компания развивается за счет иных ресурсов, продажи расходников для производства. С этим все ОК. Однако сами машины продаются очень туго. Нужна какая-то "фишка". Или что-то иное... 

Да, на рынке есть и "дешевые" отечественные машины для "нищих" по 15.000 Евро и есть "элита" с ценником от 60.000. Но больше всего таких как мы - середнячков. Как же выжить? )

P.S.: Понимаю, вопрос серьезный и на готовое решение не рассчитываю. Но может кто-то хоть подскажет, в какую сторону думать?..

Ищите свои конкурентные преимущества. Одно вы уже озвучили. Запчасти дешевле. 

Хьюлет Паккард практически в 0 продавали свои струйные принтеры, а бизнес делали на расходниках. ;)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Продать можно любой продукт, если есть у покупателя необходимость в нем. Как я понял, то есть предприятия, которым ваш продукт необходим. Не важно сколько стоит сам продукт, важно за что покупатель платит деньги.

Вам нужно грамотно составить презентацию своего продукта. Так как ваши цены средние по рынку и вы не можете их снизить, то подумайте над тем, как показать выгоду покупателям в сервисе, обслуживании, замене запасных частей. Станьте уникальными в этом направлении. Наверняка не все ваши конкуренты могут предложить клиентам качественный сервис. Как вариант, предложите покупателям скорость и своевременность сервиса, бесплатную доставку запасных частей и т.д. Не успели в указанное время доставить - для клиента обслуживание становится бесплатно. Продумайте, какую  "железяку" необходимую клиенту вы еще можете дать бесплатно (подарок). Необязательно, чтобы этот подарок был от вашей компании.

Максим Халецкий - Автор. Бизнес тренер. Тренер успеха и развития личности. Консультант по вопросам управления.

www.khaletski.ru - персональный сайт.

Не в сети

Спасибо за дельные советы!