Продаваны, точно знают ответ на мой вопрос!

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Продаваны, точно знают ответ на мой вопрос!

    Добрый день, уважаемые Господа и Дамы! Всех с праздником! С Рождеством!!!

    Я, тут, грешным делом, решил некий материал выбросить на «продажник»  (Беспроигрышная  магия продаж! Анонсирую типаcool)  интересно, кто, что скажет. Тема,  всем нашим, кто продаёт сам, или продавал.  Ну, типа, что бы ни перелопачивать тонны, гигабайты, всякого  теоритического, левого,  хлама.  Всё приёмы, только из жизни. Обкатанные лично.  Есть реальная статистика  успеха, которая как роза ветров, измеряется годами.    Материал сейчас на изучении  у Barmena, но это только первая часть предполагаемой саги! К чему я это?  С созданием этого продукта я увлёкся некими размышлениями о сознании менеджера по продажам, теле – маркетолога. Я более чем уверен,  что мышление подобных людей несколько отличается от среднестатистической единицы.  Оно, как мне кажется более многомерное что ли. Типа 3D. Я проецирую всю эту мысленную неразбериху на шахматную доску.  Типа компания, в которой работаешь и весь рынок в целом – шахматная партия.  И вот, что интересно мне. Кто, на Ваш компетентный взгляд, какая фигура на шахматной доске, менеджер продаж? Ладья, конь, офицер, или ферзь?  Точно можно сказать за два варианта, не король и не пешка.  Представив королём «гену» к пешке тоже можно подобрать должность, ну например шофёр.  Будет время, поделитесь мыслями!  Подкиньте информации! Заранее  респект!   

Отредактировано: Sergei 07/01/2015 - 09:47

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

Сергей, имхо, всё у всех по-разному, но то, что работа в продажах (в частности, B2B) приучает к анализу любой ситуации и поиску заинтересованных сторон, с этим не согласиться нельзя.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Предлагаю шахматы наборот. Логика такая, что продажник это в целом игра, он управляет в нужный момент нужной фигурой только наоборот. Король у него в первых рядах( переговоры, цены, лицо компании), а вот шофер тот самый, сделает последний шаг - доставку. :))) Бухгалтер  - слон.:)) И вот продажник двигая фигуры решает задачи в компании.

Какая то одна фигура - это не продажник, поскольку фактически менеджер продаж это организатор и контролер - а значит он повелитель шахматных фигур. Эгегей мысль пошла ...

 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

мат в три хода - договор без встречи, по телефону. :))

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Респект!   Интересное мнение!!!!!  Многомерный такой подход.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Так это же очевидно))) менеджер и ЛПР два игрока, а фигуры это аргументы, отмазки, уловки  и т.д. И каждый момент, они делают свои ходы по очереди. Я бы даже сказал, что играют они несколько партий:

Первая партия. Заканчивается тогда, когда менеджер заинтересовал ЛПР своим предложение или же ЛПР его отшил раз и на всегда.

Вторая партия. Согласование условий сделки. ЛПР прогибает на скидки, спец условия, сокращение сроков поставок, отсрочки платежей, а задача менеджера, как можно меньше уступить, но сделку совершить. 

И далее до бесконечности) Повторные заказы, расширение ассортимента поставок, срыв сделки, задержки платежей. Каждый раз новая партия)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Ну, это целая концепция! А упрощённо, по фигурам?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Серега, тут надо помозговать)

Пешки, к примеру, это простые действия. Для менеджера: сделать звонок, отправить КП, предложить встречу. Тогда у ЛПР: слить разговор, проигнорировать КП, отвертеться от встречи.

Дальше надо думать... Но точно можно сказать, что король это самое слабое место в переговорной позиции, а ферзь самое сильное, для девушки-менеджера это может быть сексуальный голос или ммм... глаза, например))))

Не в сети

По фигурам очень трудно сказать кто такой продажник - королем я б назвал сам бизнес, предложение или что то в этом духе, его надо защищать. Ферзь в каждой компании свой, хочется назвать коммерческого, но в каждой компании это может быть другой человек - сам гена, роп, но в любом случае он продажник. Ладьи - юрист и бухгалтер, мимо них не пройти и не проехать. Слон - фигура тонкая, проблема с ней возникает, когда ее совсем не ждешь - это дизайнер, технолог, айтишник или кто то наподобие. И дальше в зависимости от модели бизнеса - конь либо продажник, либо маркетолог, которые любят делать "ход конем". А если в компании нет рабочего персонала (нет услуг), то пешки - это рядовые продажники)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Богатое у тебя воображение. Согласен, конь - продажник! Ни кто не знает, чего от тебя ждать!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сомнительное занятие упаковка в шахматные фигуры всех участников переговорного процесса на этапе установления сотрудничества. Субъективизм колоссальный. Начиная от каждой конкретно продающей фирмы, заканчивая покупающей. Везде свои правила игры. 

У предлагающей стороны свой монастырь и устав: есть фирмы где манагер по продажам имеет очень широкие полномочия, есть где он плотно общается  руководителем прежде чем принять решение о финальных условиях для клиента, где-то часто нужен коммерческий директор что бы утрясти конфликт менеджера чувствующего потенциал клиента и "тугого" руководителя для которого есть только формальные рамки условий или наоборот, когда коммерческий тугой. 

У покупающей стороны вообще полный атас может быть: главный инженер выдает потребность, закупщик сравнивает цены и условия, директор филиала дает общее добро на сделку, но потом еще едет одобрять её в головной филиал.

Кто где кто?  У кого больше вес? 

 

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Не, ну это понятно. Тема же задана условно. С компанией среднестатистического уровня. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Ну если усреднить... То те люди которые находятся на "острие" переговорного процесса и являются ключевыми фигурами, а все остальное лишь средства для них. Можно так смотреть на картину. По-мойму это правильный путь. Ведь именно манагер часто владеет всей полнотой картины происходящего с одной стороны, а какой-то ЛПР на другом конце трубки, также имеет полный ресурс на принятие решения по всем звеньям свой компании.

Вот и начинается бой. Манагер Vs. Закупщик :) Главные фигуры именно они! 

Не в сети

Если посмотреть на систему построения компаний в нашей стране, то станет понятно, что система везде одинаковая: она просто отсутствует! Бухгалтер может быть секретарем и юристом, а называться финансовым директором, зам директора по технической части вместе с монтажниками может быть и грузчиком и прорабом, коммерческий директор по факту быть исполнительным, кадровиком и еще кем то. Кто то скажет, что такой бардак только в мелких фирмах - черта с два: я вышел на генерального директора одной крупной строительной фирмы, в состав которой входят не менее 10 юр лиц. Через одно юр. лицо строят, через другое продают, через третье занимаются отделкой, еще одно юрлицо у одного завода, у другого - другое юрлицо, короче без поллитры не разобраться. В итоге гена к которому я пробился послал меня к другому челу, я у секретаря спрашиваю кто он - она мне исполнительный директор ОАО. Я - ок, соедините, познакомился с ним, а он на самом деле гена ООО, и мое КП ушло к третьему человеку. В общем там 7 кругов ада нужно пройти, чтобы продать.

Или другой пример - на одном заводе хотели подмазать директора по развитию, чтоб дело сдвинулось, в последний момент решили пробить по собственникам. Оказалось у этого самого человека 65% акций, хотя он не гена ни разу. Чуть в лужу не сели в общем)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Коллеги! Была на собеседовании в компании "Алсель" в  Москве  на вакансию менеджера по продажам. Очень все понравилось.  Компания иностранная , белая зп , хорошие условия, интересный продукт. Правда не уверена , что возьмут, нужен человек с очень хорошим опытом. Кто знает эту компании? Какие о ней отзывы слышали ? Спасибо!