продавать за дешево и оставаться в рынке или продавать за дорого, но мало, для того, чтобы гордо ходить по земле???

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
продавать за дешево и оставаться в рынке или продавать за дорого, но мало, для того, чтобы гордо ходить по земле???

Сам вопрос вытекает из темы... Дорого, но мало или быстро, легко, но дешево?

Не все покупается, но все продается

Не в сети

Ни первое, ни второе!

Дешево продавать все - это значит демпинговать конкурентов и не захватывать сегмент премиум и VIP классса. (эти не готовы дешево брать)

Дорого продавать значит пересмотреть отношение к клиенту. (уровень сервиса немного другой)

Цена - это инструмент в рынке. Ею нужно играть в зависимости от многих факторов.

У предпринимателей, которые пришли к такому выбору скорее всего складская логика! Не хочу обидеть ни кого, но когда к цене относятся с точки зрения чего-то статичного, чего-то с чем нужно определиться и больше не возвращаться к этому вопросу, есть заблуждение, что у клиента есть какаето програмулина в телефоне, которая позволяет он-лайн видеть все предложения по городу и этот клиент всегда заглядывает в нее для сверки, а не обманывает ли меня продавец.

Цена - это один из инструментов привлечения клиентов. Делать низкую цену на ходовой и дешевый товар - это не значит, что у Вас по всем позициям дешевле остальных. Это попытка воспользоваться стереотипом клиента, что в магазине равная наценка на все товары. Человеку просто лень каждый раз думать о цене каждого товара. Ему проще найти оправдания своему выбору типа: Раз это дешевле, значит и остальное не дороже чем у соседей. Этим и объясняется всеобщая любовь к спецпредложениям, скидкам и т.п. у продавцов.

Предлагаю 3 вариант. Каждому свое. Хочет дешево - пускай сам забирает со склада на окраине и заказывает через сайт по каталогам. Хочет быстро и без его участия - платит деньги!

Как то так!

Не в сети

вполне доходчиво, спасибо

Не все покупается, но все продается

Аватар пользователя Auditmarket
Не в сети

Используйте основной закон рынка: спрос и предложение. Анализируйте спрос и рассчитывайте цену товара. Падает спрос падает цена или добавляются какие-либо услуги.