Продавец это профессия

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продавец это профессия

Добрый день Коллеги, мне нужна Ваша помощь.

 

Работаю в одной из Российских крупных компаний полевым тренером (Специалист офиса->Специалист эксперт->Старший тренер (аудиторный)->Руководитель офиса->Старший тренер активных продаж (полевой тренер). Уже год у меня в голове одна мысль которую я хочу реализовать, может в этом Вы мне поможете.

Так как работаю в крупной компании есть система обучения для учеников, специалистов офиса и др. разработаная под потребность бизнеса: общий навыки работы в программах, 1С, обучение по скрипту компании, и т.д. Но всегда я в наблюдении за коллегами сталкивался с тем, что нет какого то обучения в рамках "Продавец это профессия", чтоб людей развивали в общем как продавцов, взрослую позицию по отношению к работе, стремлению к самостоятельному развитию как личностному так и профессиональному. 

Я решил попробовать написать такую программу и опробовать на нашей рознице (понятно что на рекомендательном уровне, потому что если будет обязательно, то детской позиции не избежать), в формате вбинара, воркшопа, тренинга или целого курса тренингов. Как думаете из чего она должна состоять и что обязательно должно в ней находиться (разделы, темы и так далее), может кто то обучался данной профессии на курсах или повышении квалификации, что вас подтолкнуло рости как профессионал своего дела. 

Заранее спасибо)

Не в сети

Антон, замысел, конечно, интересный, но реально нужен ли он розничному подразделению компании? Проблема ведь стоит изначально в наборе сотрудников: берут тех, кто согласен, потому что на такую мотивацию и с такими условиями нормальные и адекватные продавцы просто не пойдут. Причем, я не говорю именно о вашей компании - это стандартный подход к организации продаж розничных сетей (упростить базовые процессы в продажах, набрать низкоквалифицированный персонал и экономить тем самым ресурсы). 

Потом, набрав первокурсников из деревень, вы стремитесь привить им развитие в стиле "продавец-это профессия", "взрослая позиция по отношению к работе" и пр. и пр. Зачем им это надо? Откуда там стремление найти взрослую позицию? Они к вам идут переждать какое-то время, отучиться и потом нормальную работу найти. 

Причем, в B2B-подразделении компании совершенно другое дело: там сидят вполне нормальные, вменяемые продавцы на довольно неплохих условиях (да с них требуют результаты, но и условия дают нормальные, и ресурсы есть, и зарплата вполне адекватная, и пр. и пр.). Но им опять же уже не нужно обучение "продавец-это профессия", т.к они уже перешли этот уровень, который вы хотите дать. Да и подход к подбору персонала там совершенно другой: идиотов туда попросту не берут. Ну, во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. 

Что касается желания обучаться, то его может спровоцировать только одно - понимание, что твой уровень оставляет желать лучшего, и желание расти дальше. Вызов должен быть, сделанный самому себе. Вот тогда начинаешь читать книги и форумы, смотреть вебинары, посещать семинары и тренинги. И именно в данном случае, как раз-таки может сработать нематериальная мотивация, о которой так любят писать разные "тренера": похвала руководителя, отправка на курсы и пр. и пр. 

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Работаю в одной из Российских крупных компаний полевым тренером (Специалист офиса->Специалист эксперт->Старший тренер (аудиторный)->Руководитель офиса->Старший тренер активных продаж (полевой тренер). 

Это все ваши обязанности? или что?

Если это ваш функционал, то...

Вспомнила Барто.

Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота...

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))