Продажа фанера-плитных материалов

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажа фанера-плитных материалов

Здравствуйте!

Устроилась менеджером по продажам в компанию, реализующую фанеру, плиты OSB, ДВП, ДСП. База клиентов всеми новичками уже не по одному разу пройдена от и до. Помогите, пожалуйста, определиться с целевой аудиторией. Ищу в интернете сама. Пока только два ответа. Дальше прайса не продвигаемся...

А зачем скажите, новички толкли воду в ступе и раз за разом проходили явных "глухарей"? И еще интересно - эта "мертвая" база в вашей компании каждому новичку отдавалась, а не оставалась, так сказать в запасниках у "старого" менеджера? Или такая текучка что "старых" менеджеров и нет?

 Целевая аудитория - стройдворы и магазины, от павильонов до Леруа. Это первое, второй сегмент строительные компании - их море, шлака там, процентов 70-80, в плане перспективности, но долбайте вовсю.

Не в сети

Спасибо за ответ. Именно так и делаю : "строительные компании - их море, шлака там, процентов 70-80, в плане перспективности, но долбайте вовсю." . Текучка большая. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Ндрассти! Я, как всегда, хочу добавить комментарий не в ответ на вопрос, а тот, что у меня созрел относительно всей ситуации. По ходу, автор прекрасно знает ответ на свой вопрос: кто его целевая аудитория. Пардон, ЕЁ. Другое дело, что имеющаяся база той целевой аудитории уже перелопачена и каждый новичок получает горы шлака для поиска золотишка. Мне видится, что работать надо над конкурентными преимуществами, что-то отпустить нах, что-то усилить, и тогда уже лопатить ту базу. Ну и над каналами надо подумать, не тупо "продавай всем подряд", а может а-ля "тендер"? Присосаться к какому-то крупняку с небольшой, зато стабильной маржой...

Хотя, работая над этим, можно вернуться и к первоначальному вопросу: предельно сузить ЦА.

Кейс. Не так давно случилось другу помогать в организации мини-кофейни. С перспективами роста в сеть. Сидим, считаем, заполняем общий талмут. День на третий я дружочку задаю албанский вопрос: "Кто наш Клиент?" Ответ ошарашил меня так, что сомнение мое в конечном итоге привело к моему уходу из проекта. "Да все!!!", говорит. Блэт! Я переспрашиваю еще раз, развернуто так: "Что, все-все-все пьют кофе? И любой-любой чел обязательно купит чашечку?" Получил утвердительный ответ. Сразу не сдаваясь, начал рыть интернет, и такой же вопрос ставить перед поставщиками нашего оборудования и товара. Ну и постепенно ЦА сузилась в процентном отношении: от трафика на месте вообще; "язвенники"; дети; а-ля ЗОЖовцы; ну и т.п. ...

Так что я бы остановил автора на схеме: "Еще раз выделить и улучшить конкурентные преимущества" - "Сузить целевую аудиторию".

С уважением ко всем.  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Здравствуйте!

Спасибо, весьма развернуто и в точку!  

"Ну и над каналами надо подумать, не тупо "продавай всем подряд", а может а-ля "тендер"? Присосаться к какому-то крупняку с небольшой, зато стабильной маржой..."  - вчера та же мысль посетила... Занимаюсь. 

 Я не очень понимаю, как простой менеджер, неважно новичок или "старенький" что-то может улучшить  в конкурентных преимуществах , "что то отпустить нах, что-то усилить..." - каким интересно образом? Цены и условия - унифицированы, на качество продукции менеджер тем более не может повлиять. Сузить целевую аудиторию, так она здесь и так не очень широка, просто не думаю, что она вся охвачена, если нет привязки к отдельному своему региону. Где копали менеджеры, где поближе и поудобнее?

Не в сети

Все, что по-ближе - уже перекопано. Все, что по-дальше - логистика в основном съедает.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Такое ощущение, что коллеги присосались уже ко всем, кто только есть и новых сотрудников нанимают, чтобы кто-то поворошил безнадёжную базу с которой уже работать никто не хочет, привёл 1-2 клиентов и ушёл, оставив их тем, кто давно сидит на тёплых звонках. Что ваш НОП говорит по поводу перспектив? Учит чему-то или кинули в реку или плыви как хочешь?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Добрый день!

Честно говоря, боюсь что-нибудь тут комментировать по поводу принципов работы НОП... Скажу так. Сама уже все увидела и поняла.

Ирина, если боитесь, то лучше сменить фамилию smiley ... точнее ник.

Это же не замуж выходить. indecision

И тогда уже открытым текстом писать как есть и слушать людей ... а то так и будет неудобно ... маленькую зарплату получать.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

а то так и будет неудобно ... маленькую зарплату получать.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

а то так и будет неудобно ... маленькую зарплату получать.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!