Продажа оценочных услуг

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажа оценочных услуг

Доброго времени!

Обращаюсь, к гуру, которые продают/продавали оценочные услуги!

Поделитесь секретом: как продавать на подобном рынке? В частности - оценка недвижимости для залога, оценка ущерба имущества после пролива, оценка при ипотечном кредитовании.

Отредактировано: Александр 01/08/2017 - 19:47
Не в сети

В интернете есть чуточку о продажах оценочных услуг - статья "Как правильно продавать оценочные услуги и выжить в кризис оценщику?"

Гуру продаж оценочных услуг поделитесь, у кого что есть!

Я не эксперт, раньше достаточно было придти в банк и спросить в очереди у людей, у кого ипотека. А сейчас Вам надо заключить договор с банками, чтобы быть при них аккредитованным. Так они поручат Вам независимую оценку квартиры, например.

ВТБ - один из самых сложных. Сможете с ним договориться, это послужит гарантией и для всех остальных банков.

Обязательная оценка регулируется законом, банк рекомендует Вас, дальше, думаю понятно.

 

Не в сети

Сабина Эйчаровна пишет:

Я не эксперт, раньше достаточно было придти в банк и спросить в очереди у людей, у кого ипотека. А сейчас Вам надо заключить договор с банками, чтобы быть при них аккредитованным. Так они поручат Вам независимую оценку квартиры, например.

ВТБ - один из самых сложных. Сможете с ним договориться, это послужит гарантией и для всех остальных банков.

Обязательная оценка регулируется законом, банк рекомендует Вас, дальше, думаю понятно.

 

Аккредитации есть во многих банках, но физики по ипотеке ищут где дешевле или наповоду у риэлторов. Демпинг - проблема в оценочной отрасли. А снижать цены и задарма работать не вариант.

Фишка нужна для риэлторов, что бы они направляли клиентов по оценке недвижимости к нам, но им тоже нужна очень низкая цена и откатик/вознаграждение.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

ans пишет:
Сабина Эйчаровна пишет:

Аккредитации есть во многих банках, но физики по ипотеке ищут где дешевле или наповоду у риэлторов. Демпинг - проблема в оценочной отрасли. А снижать цены и задарма работать не вариант. Фишка нужна для риэлторов, что бы они направляли клиентов по оценке недвижимости к нам, но им тоже нужна очень низкая цена и откатик/вознаграждение.

а с риэлторами пробовали договариваться?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Бесплатное тестирование и продажа БД.

Не в сети

Лом пишет:

ans пишет:
Сабина Эйчаровна пишет:

Аккредитации есть во многих банках, но физики по ипотеке ищут где дешевле или наповоду у риэлторов. Демпинг - проблема в оценочной отрасли. А снижать цены и задарма работать не вариант. Фишка нужна для риэлторов, что бы они направляли клиентов по оценке недвижимости к нам, но им тоже нужна очень низкая цена и откатик/вознаграждение.

а с риэлторами пробовали
договариваться?

С некоторыми работаем! Нужно расширять количество партнеров!

Риэлторы ведутся на низкую цену и хорошую комиссию! А демпинговать не вариант.

Нужно бомбическое коммерческое предложение агентствам недвижимости и юридическим конторам!

Здравствуйте Александр.

  • Начните с главного - создайте портрет целевого (вых) потребителя (лей).
  • Определите проблемы, которые ваша услуга решает.
  • Поймите, насколько вы соответствуете ожиданиям целевого потребителя.
  • Выберите наиболее интересные сегменты (ФЛ, ЮЛ), с т.з. ваших возможностей.
  • Определите каналы продаж, первоочередные план действий на ближайшие 3 - 6 месяцев, оценив имеющиеся ресурсы.

Звучит как простое нравоучение?

Так и да, потому что ваш вопрос характеризует отсутствие понимания целевой аудитории.

Сложно, очень сложно продавать тому, кого не знаешь...

Удачи вам!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Недеров Вячеслав пишет:

Здравствуйте Александр.

  • Начните с главного - создайте портрет целевого (вых) потребителя (лей).
  • Определите проблемы, которые ваша услуга решает.
  • Поймите, насколько вы соответствуете ожиданиям целевого потребителя.
  • Выберите наиболее интересные сегменты (ФЛ, ЮЛ), с т.з. ваших возможностей.
  • Определите каналы продаж, первоочередные план действий на ближайшие 3 - 6 месяцев, оценив имеющиеся ресурсы.

Звучит как простое нравоучение?

Так и да, потому что ваш вопрос характеризует отсутствие понимания целевой аудитории.

Сложно, очень сложно продавать тому, кого не знаешь...

Удачи вам!

 

Ok

Оценщики не плохо зарабатывают сейчас ,это хорошая тема .