Продажа Программного Обеспечения ХоРеКа

1 сообщение / 0 новое
Продажа Программного Обеспечения ХоРеКа
Приветствую,
 
    Есть идея и желание по созданию ПО в сфере хорека для оптимизации работы заведений(ориентируемся на рестораны, кафе, бары, кальянные) среднего и низкого ценового сегмента.
 
    На текущий момент мы рассматриваем запуск MVP, но перед этим хотелось бы поработать с аудиторией, чтобы выяснить их мнение, понять востребованность и потенциал всей этой затеи.
К сожалению опыта продаж и вообще какой-то работы в Хорека нет, на сколько я понимаю, тут есть свои особенности.
 
    Интересует, какими каналами продвижения стоит воспользоваться?
Пока что в голове:
1. Емейл рассылка по откуда-нибудь взятой базе, что как по мне не очень эффективно, так как рассылка, скорее всего, отправится в спам, плюс еще надо найти базу нормального качества;
2. Холодные звонки, тоже не сильно на это рассчитываю, по причинам схожим с первым пунктом;
3. Выйти в поле искать лпр и возможности с ними пообщаться(не особо имею представление, как это делать, кроме как стучаться в двери и надеятся на удачу), также смущает скорость подобного сбора мнений. Представляю себе это как походы по заведениям и раздачу буклетов плюс надежда на какое-то общение, но опять же, кто в заведениях принимает решения? Как часто они там бывают?
4. СЕО и контекстная реклама. Ну, тут все понятно, однако меня интересует, как часто лпр ищут какую-то информацию о инновациях и ПО для своих заведений? Не думаю, что очень часто;
5. Выставки, форумы и тому подобные ивенты. Для меня звучит интересно, я бы в такое ввязался, однако в моем представлении надо уже что-то показывать(MVP), а его пока нет, но изучить аудиторию хочется. Может раздавать буклеты на ивентах? Или пробовать к людям подходить и общаться? На сколько это будет эффективно?
6. Соц сети. Как таргетировать рекламу, чтобы попасть на лпр? На сколько это может быть эффективно?
Возможно, таргетинг рекламы - это не совсем по теме данного топика, но может быть кто-то поделится опытом.
 
В целом, это все варианты, которые я вижу, а также сомнения и неясные для меня моменты. В нумерации пунктов смысловой нагрузки нет.
 
Если все обобщить, опыта в разработке ПО различного размера и сложности у нас хоть отбавляй, а вот в продажах и знании хорека недостаточно.
Цель всей этой затеи в том, чтобы услышать клиентов и прикинуть конверсию каналов, для создания юнит-экономики.
Очень хочется раздобыть цифры, перед тем как вкладывать деньги, да и без плана никуда.
 
Извините за много слов, а также спасибо что прочитали до конца!
 
Буду очень рад услышать и впитать ваши советы и опыт.