Продажа радиорекламы.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Продажа радиорекламы.

Здравствуйте, коллеги! 

Работаю на радиостанции в рекламном отделе. Помогите, пожалуйста, советом - я в продажах рекламы совсем недолгое время. Прочитала много статей, форумов, но очень мало информации по моей специфике. Составила для себя скрипт по такому сценарию:

"- Здравствуйте, меня зовут Наталья, я представляю "Классное радио", с кем могу пообщаться по вопросу сотрудничества с нашей радиостанцией?

- Со мной!

- Как я могу к Вам обращаться?

- Александр

- Очень приятно, Александр, удобно ли Вам сейчас разговаривать?

- Да.

- Александр, мы хотим сделать Вам предложение о сотрудничестве, разрешите задать несколько вопросов, чтобы понять насколько аудитория нашей радиостанции может быть полезна для развития Вашего бизнеса?"

Вопрос, собственно, у меня к форме цели моего звонка. Одни утверждают, что надо прямо говорить, что звонок с предложением, а другие, что ни в коем случае ничего не предлагать, а звонок просто, чтобы узнать о Вашей целевой аудитории, как проводите рекламные компании и т.п. Я представляю себя на месте руководителя: мне звонят и говорят, что ничего мне не хотят продать, просто узнать о моем бизнесе, я просто отвечу, что мне некогда болтать и брошу трубку. И с другой стороны, когда звонят и предлагают рекламу - это сразу отказ! Как правильно заинтересовать клиента? Спасибо!

Уговорите своего шефа на акцию "Летнее предложение" со скидкой по рекламе. 

С этой новостью и звоните. "Александр, у нас сейчас проходит акция "летнее предложение". Цены на рекламу снижены на 30%. Давайте я вам сделаю предложение?" - "Давайте" - "В таком случае разрешите мне задать вам несколько вопросов, чтобы понять насколько пересекается аудитория нашей радиостанции с вашей целевой аудиторией. Вам удобно сейчас говорить по телефону или мне подъехать к вам в офис? ............" 

Удачи 

Спасибо, Андрей! Сейчас у нас действительно снижение цены на 20 % и я всем клиентам об этом сообщаю. Стоит ли прямо говорить - реклама, рекламный отдел, рекламное предложение или "обходить" эти слова?

Компании, которые могут себе позволить рекламу на радио, как правило имеют свою службу PR. Почему бы сразу не спрашивать, чтобы соединили с человеком отвечающим за рекламу и связи с общественностью на тему мегаакции.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru