Продажа сельхозтехники. Нужны советы.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Press16
Не в сети
Продажа сельхозтехники. Нужны советы.

Добрый вечер, уважаемые форумчане! 

Вкратце о себе. Я начинающий предприниматель. Есть небольшой опыт активных продаж - 6 мес. торгпредом по электроинструменту.  Мы с другом производим сенозаготовительную технику. УТП нашей продукции это отсутствие аналогов в РФ. Такую технику (с такими рабочим механизмом) выпускают в Германии, Польше, Японии. Преимущества заключаются в том, что она дешевле импортных моделей. С помощью этой техники заготавливается сено гораздо лучшего качества, техника служит в рАзы дольше (проверенная временем конструкция, на рынке продаются экземпляры, которым по 20 лет. в отличном состоянии) и ремонтопригодная. А на российских экземплярах рабочий механизм неремонтопригоден - меняется полностью, что стоит очень дорого! 

Решил написать на форум, т.к. есть трудности с продажами. Опишу, как я пытаюсь продавать. Выставил на авито и на других разных бесплатных досках объявлений. Делаю рассылки торгующим организациям. Сижу и отписываюсь на форуме фермеров (еще со стадии проектирования техники). Выложил видео работы агрегата на ютуб. Есть база с телефонами фермеров моего региона. Обзваниваю по нему фермеров и предлагаю им свою продукцию. 

Звонков очень мало. Фермеры интересуются, спрашивают цену и сливаются. Торгующие организации тоже проявляют интерес, но кого то пугает цена, кого то, что компания новая, неизвестная.

Сам я считаю, что надо делать упор на обзвон клиентов. Но не знаю как правильно вести диалог. У меня выходит примерно так: 

" - Здравствуйте, это И.И? 

- Да

- Вас беспокоят из города N. Мое имя ... , мы производим пресс - подборщики с вальцовой камерой. Вы у себя в хозяйстве используете/ востребована ли у вас в хозяйстве такая техника? 

- Да, используем. У нас есть две/три/пять единиц техники марки ПРФ.

- А про вальцовые пресс - подборщики что нибудь знаете/слышали?

- Да, слышал/ нет не знаю

- ......(объясняю про преимущества моей техники)

- Да, знаю, что импортные хорошие / понятно / мне не интересно 

- Планируете ли вы в ближайшее время покупку такой техники? / есть ли в ближайшее время потребность в такой технике 

- Нет, я купил в этом / в том году / пока нет/ однозначно нет / если что позвоним

- Разрешите, я отправлю вам информацию на почту? На тот случай, вдруг появится потребность, а наших контактов у вас нет.

- Ок."

 

Примерно так. Иногда спрашивают цену (она на 25% дороже, чем на российские модели). Говорят дорого, "лучше купить ПРФ".

После разговора я отправляю на почту информацию: несколько фотографий, описываю преимущества, свои контакты и сравнительный анализ моей техники и самой распространенной российской (сюда тоже прикрепляю, вам на оценку)).

 Нужен объективный взгляд со стороны. Критика, советы. Что я делаю не так, что так)) Может быть посоветуете литературу или видеоматериалы для изучения. Буду благодарен за любое содействие.

Аватар пользователя Press16
Не в сети

Сравнительный анализ

Аватар пользователя Press16
Не в сети

Не получается нормально вставить картинку.

Вывод на рынок нового продукта всегда очень трудно и затратно, особенно если компания новая.

Когда я выводил новый продукт на рынок то предпринимал следующие шаги:

1. Обзвон оптовых организаций ближайших регионов и договаривался с ними о встрече. По телефону объяснять или отправлять КП, что твой продут лучше и дешевле пустая трата времени. Перед обзвоном составь скрипт (напиши на бумаге вопросы которые будешь задавать при обзвоне.)

2. Выезд к потенциальному Дилеру и договариваться с ним о постановке на его торговой площадке твоего выставочного образца. Варианты КП на выставку: а) Большая скидка на твой продукт. б) скидка и отсрочка платежа на 6-12 месяцев. в) Бесплатно на реализацию. Вариантов много это одни из них, главное чтобы твой товар занял место на полке!!!!

3. Участвовать в профильной выставке лучше всего всесоюзного значения, а не местного. Скажу сразу это очень дорого!!!

4. Создай сайт страницу лендинга на свой продукт и вкладывай в рекламу Яндекс директ и Гугл адвордс. 

5. Проявляй креатив, постоянно ищи новые пути как продвинуть свой продукт и поставить его на полки. Как только перестанешь верить в свой успех, то можешь поставить крест на всей проделанной тобой работе.

Не в сети

komissar пишет:

4. Создай сайт страницу лендинга на свой продукт и вкладывай в рекламу Яндекс директ и Гугл адвордс. 

В дополнение к этому совету замечу, что чаще реклама в сетях Яндекса (РСЯ) выходит дешевле, чем поиске. Продающий лендинг должен содержать видео отзывы реальных потребителей. Его можно сделать в виде интервью и сопроводить с разрешения пользователя вашей техники контактной информацией, хотя бы страницей в соцсетях или адресом электронной почты.

Рекламную компанию нужно настраивать в первую очередь на потребителей зарубежных аналогов. 

Ещё два канала продаж - это Яндекс Маркет и Озон, хотя не уверен - вопрос нужно изучать.

 

Я специализируюсь на рекламе в РСЯ.

Не в сети

Не моя сфера но вдруг мои предложения дадут вам пищу для размышления или помогут сформулировать новые идеи по продвижению.

  1. Определитесь с целевой аудиторией, скорее всего это фермеры, которые используют технику из Германии, Польше, Японии или в ближайшем времени планируют перейти на нее. Таких клиентов хорошо вылавливать на спец выставках (распечатайте листовки, визитки и вперед на рыбалку на ближайшую выставку). И меньше тратьте времени на тех кто использует более дешевые аналоги. Всегда проще и быстрее убедить использовать что то более дешёвое, нежели наоборот убедить использовать что то дороже или дорогое (это очень долгий путь).
  2. Станьте представителем какой-то известной фирмы по другому продукту, что бы попутно предлагать и продвигать свой (можно договорится о соглашении на тех же выставках).
  3. на российских экземплярах рабочий механизм неремонтопригоден - меняется полностью, что стоит очень дорого! – это возможно ваша еще одна целевая аудитория (вторая группа), то есть фермеры у которых сломался механизм и они ищут возможность его отремонтировать. Если будете продвигать свой продукт через интернет то один из каналов должен быть «ремонт такого узла» (по факту вы будете сообщать что старый узел ремонту не подлежит из-за типа конструкции и предлагать возможность полной замены на ремонтно пригодный узел).
  4. Определитесь с каналом отправки информационных листовок (лучше если на них будет фраза не только «поставляем» но и «ремонт»), раньше 2-3 года назад для фермеров лучший канал для приглашения на спец выставки был отправкой приглашения факсом.
  5. Торгующие организации тоже проявляют интерес, но кого то пугает цена, кого то, что компания новая, неизвестная. Торгующие компании продают только востребованный товар, по факту они хотят, чтоб продукт продавался сам без их помощи, а они бы только стригли купоны. Пока у вас продукт находится на стадии новинки с вами мало кто захочет иметь дело, вот когда продукт достигнет фазы дойной коровы они будут готовы с вами говорить по делу. Еще один момент помогающий работать и с клиентами и с торгующими организациями – это брендовое название (лучше на английском языке, что то простое и запоминающееся например Raptor, Atlant и так далее + логотип).
  6. Поработайте с продуктом, что бы он стал востребованным – то есть если рынок ищет более дешевый продукт надо искать возможности его удешевления, либо сделать его более визуально красивым.
  7. Обратитесь за помощью к чиновникам и в учреждения, которые занимаются развитием предпринимательства или сельского хозяйства. Может они помогут снять пару репортажей для местного телевидения про ваш агрегат или предоставят полезные контакты. Сельское хозяйство является в приоритете и сейчас гораздо проще получить помощь чем раньше. Изучите этот вопрос.

 

Не в сети

Название:

Senokoss

Аватар пользователя Press16
Не в сети

Андрей, Дмитрий, огромное спасибо за развернутые ответы! Очень много полезной информации и идей для меня yes. Буду стараться по максимуму применить на практике. Начну с администрации, схожу, узнаю о возможности проведения съемок и о мерах поддержки предпринимателей моего направления.

Boush, благодарю за предложение. Название и логотип есть, поставил на аватарку. 

Буду рад новым комментариям. 

 

Не в сети
Трактора пр-ва Японии, новые и б/у
Компания "Спец-склад" реализует новые и Б/У мини-трактора таких японских производителей как HINOMOTO, HONDA, ISEKI, KUBOTA, MITSUBISHI, YANMAR и многие другие. Мощности варьируются от 12 л.с. до 95 л.с. Двигатели как бензиновые, так и дизельные. Привод - полный/задний. Исполнение: как открытое, так и закрытое. Наличный и безналичный расчёт.

тел. 8-967-309-84-32 Александр

сайт: http://spec-sklad.ru

эл.почта: 17@spec-sklad.ru