Всем турбо салют!
Интересуют вопросы:
- Как сейчас у вас в компании обстоит ситуация с продажей услугу по seo, ppc и smm, в какие ниши продаете?
- На сколько упали/поднялись продажи по сравнению с прошлым годом в аналогичные месяца?
- Как адаптировались к нынешней ситуации?
Наша ситуация следующая:
Продажи чуть ниже нормы которую мы держали до 2020. Ориентирую, в разрезе менеджеров, начиная с января у каждого стало на 1-2 сделки меньше (в апреле Омск отправили на самоизоляцию и спустя только 15 дней мы вернулись в офис и смогли закрыть 6 сделок на троих). Сейчас испытываем некий бум, приходит к людям понимание что за интернетом будущее и судя по активности в мае прошлого года, май этого года был просто бомба.
Адаптации заключалась в выделении ниш по которым нужно было звонить. До этого особо не заморачивались и продавали абсолютно всем. Продаем сейчас производствам, интернет-магазинам (вплоть до ИМ с хозтоварами), юристам, салонам красоты, частным мед. клиникам.