продажа строительных материалов в республики Кавказа

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
продажа строительных материалов в республики Кавказа

Добрый день, коллеги!

Болею сайтом уже 1,5 года. Супер! Столько информации! Поначалу с открытым ртом, что называется, зачитывалась. Спасибо Бармену!

Всё время была пассивным читателем, писать как-то не думала, а вот последнюю неделю, посещает мысль, что я в работе как-то не двигаюсь или двигаюсь, но не туда. Вобщем совет нужен или вектор направления.

Опишу ситуацию: работаю в структурном подразделении завода-производителя. Производим сотовый поликарбонат. Я занимаюсь продвижением и продажами на Юге России. И вот столкнулась с такой проблемой, в республиках Кавказа строительные базы поголовно сидят на конкурентном материале. Многие торгуют им больше 10 лет. В то время продукция этой марки была израильского производства отличного качества. Сейчас марка производится на заводе под Москвой, но многие до сих пор считают, что покупают материал импортного производства. Вобщем, крепко сидят, у них даже наименование марки стало нарицательным именем материала. Обзваниваю базы-магазины, торгующих поликарбонатом или смежным материалом, отправляю образцы. Сначала вроде интересно, а начинают показывать монтажникам, и интерес пропадает, потому что те, говорят, качество ничего, но хотим тот, что 1000 лет возите, он проверен, стоит долго. Справедливости ради, хочу заметить, что некоторые продавцы стройматериалов пытались завозить дешёвый низкокачественный китайский лист, но он показал себя в эксплуатации плохо, и ситуация сейчас совсем печальная. Теперь конкурентный лист, чуть ли не эталон качества. И очень трудно туда продать неизвестную им российскую марку, хоть и хорошего качества. 

По условиям. Цену мы можем дать ниже, но ненамного. Т.е держать на складе 2 марки: их "любимую" и нашу как бюджет-вариант не получится. Да и не хотелось бы, всё-таки качественный делаем. Отсрочку в республики руководство не даёт.

Были мысли, может рекламу на местном ТВ запустить напополам с клиентом, но сомневаюсь, что они согласятся оплачивать рекламный бюджет на продвижение марки, которую, как им кажется, они не продадут.

Может кто что подскажет коллеги, а то уже взгляд замылился :)

Отредактировано: Ирина Троянова 17/11/2014 - 21:38
Не в сети

У меня для Вас 2 варианта: 1 короткий, 2 длинный.

1. Говорите, что Ваш материал той же самой марки, навешайте на него этикетки от конкурентов и толкайте со скидкой. (но так делать нельзя с моральной точки зрения, я бы не стал. И если раскусят дорога Вам на их рынок будет заказана) 

2. Выигрывайте тендеры в этом регионе на выполнение работ со своим материалом. Ищите субчиков из монтажников в этом регионе и отдавайте работу на условии, что они будут работать с Вашим материалом. Сделайте так, чтобы им понравилось и они рекомендовали вас всем. Но это очень длинный путь и не каждый захочет заморачиваться. 

Удачи Вам!

Не в сети

Добрый день, Семён.

Первый вариант пахнет ещё и уголовным делом.

А вот второй очень интересный, буду раскапывать дальше. Спасибо Вам!!!