Продажа услуг репетитора по английскому языку

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Продажа услуг репетитора по английскому языку

Добрый день подскажите , кто нибудь продавал услуги репетиторов, поделитесь опытом как расширить базу клиентов

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Для услуг репетиторов первое дело - это сарафанное радио: ваши потенциальные клиенты никакой рекламе так не доверяют, как рекомендациям знакомых. Можно использовать этот подход с учетом, так сказать, современных достижений индустрии рекламы: внедряйтесь на форумы, в группы родителей в соцсетях, создавайте профили и ненавязчиво, подчеркиваю, ненавязчиво продвигайте ваш продукт.

Dwarf (не проверено)

Не соглашусь с Вами, услуги репитора можно продвигать по разному, в том числе и холодными звонками.

Сейчас довольно много компаний, которые организуют занятия иностранными языками для сотрудников. И как вариант можно по обзванивать организации и согласовать с ними возможность встречи с сотрудниками с целью предложения им изучения иностранного языка. 

Потом сюда же доски объявлений, сейчас есть масса специализированных досок, где можно разместиться, чтобы повысить там быстро рейтинг, стоит обратиться за помощью у тем кто уже пользовался услугами данного репитора. 

Как-то так.

Спасибо Виталий

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

На мой взгляд, одно другому не мешает - можно спорить только о том, какую целевую аудиторию выбрать в качестве приоритетной. И то: если у компании хватает ресурсов на то, чтобы одновременно осуществлять эффективное продвижение продукта сразу на две ЦА, вопрос отпадет сам собой. Ну и вдогонку: по сути, предлагая обратиться за повышением рейтинга к тем, кто уже пользовался услугами этого репетиторы, вы предлагаете использовать тот же самый ресурс социальных связей, только в несколько иной форме.

Спасибо Сергей

Не в сети

ИМХО, Ваш путь- социальные сети, вплоть до инстаграмма, хотя конечно зависти от ЦА. Но по моему опыту- студентов, школьников и людей, просто желающих учить язык, проще ловить там, в профильных группах и группах, смежных по интересам, про путешествия например

Не в сети

Апстади точка ру Вам в помощь.

Литлван вам  в помощь!

Авито точка ру Вам в помощь!

ВКонтакте точка ру Вам в помощь!

Записная книжка мобильного телефона Вам в помощь!

-------------------

Спасибо Антон

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Короче, бог Вам в помощь! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  1. Определите ЦП (целевых потребителей): кто, каковы их проблемы, как вы их планируете решать, почему вы делаете это лучше чем другие и т.д. Например, услуги для детей или взрослых или для всех групп, но это вряд ли, скорее всего там свои плюсы и минусы, вам нужно определить самостоятельно.
  2. Изучайте как работают конкуренты, знайте их предложения, для того чтобы делать достойное предложение клиентам.
  3. Создайте план рекламы и продвижения.

Онлайн (если есть время, знания, бюджет):

  • VK (сообщество или сайт).
  • FB  (сообщество).
  • Доски объявлений с высоким посещением (Авито, Из руку в руки и т.д.).
  • Тематические порталы.
  • Свой сайт (если нет сайта на VK).

Офлайн:

  • Если у вас есть дети, попросите раздать ваши визитки в школе, институте, если нет попросите это сделать друзей, родственников.
  • Во всех ваших электронных почтовых ящиках в подпись вставьте ссылки на ваши онлайн ресурсы (сайт или сообщества СС). Предложите это сделать вашим друзьям. знакомым, родственникам. Согласятся не все, и возможно будет маленькая конверсия, но это бесплатно и надолго.
  • И т.д.
  •  

Вячеслав Спасибо