продажи

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
продажи

Как продавать более дорогой продукт по сравнению с конкурентами?

Создать Уникальное Торговое Предложение (УТП)

Не в сети

Нужно уметь объяснить почему Ваш товар дороже чем у конкурентов. Ваш покупатель не должен думать что он переплачивает, а он должен убедиться что он платит больше, потому что приобретает что то уникальное, отличное от конкурентов.

А еще, прежде чем показать цены, скажите, что Ваш товар очень дорогой, по сравнению с конкурентами, сразу напугайте покупателя ценой. Причем, его испуганность должна быть выше цены. Тогда ожидания высокой цены окажется выше самой цены, и это будет уже не так страшно для покупателя.

Иными словами, при продаже дорогого товара на первое место выходит не цена, а то как Вы эту цену презентуете. Так что все в Ваших руках.

Кстати, а почему Ваш товар дороже, чем у конкурентов?

Не в сети

Мы дилеры заводов "Свеза"- производстводители самой дорогой фанеры в России. Используется она приемущественно для производства мягкой мебели и кроватей хорошего качества.

Не в сети

У Ваших конкурентов такая же фанера, но дешевле? Почему Ваша фанера самая дорогая?

Не в сети

Фанера не такая! Свеза -самая качественная из всех производимых, она по свойствам и характеристикам превосходит все остальные аналоги. Но всем подавай подешевле!

Но всем подавай подешевле!

че-то вы всех запутали. Т.е. на ВАШУ фанеру нет спроса?