Очередной раз, обходить секретаря или подружиться с ним ?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Очередной раз, обходить секретаря или подружиться с ним ?

Коллеги, всем здравствуйте!

Очередной раз прошу Вашей помощи. Ситуация следующая:

Послушав Вас решил не проходить секретаря, а подружиться с ним, узнать у него всю инфу. а в моём бизнесе секретарь как раз в курсе всех движений, и если с ним установить контакт, то говорит всю инфу ( сколько покупает? у кого покупает ? за сколько и как часто ? ) . Хотя даже если и его и пройти, то всё равно к нему же потом и отправят, потому что он занимается всей операционной деятельностью ( взаимодействует с курьерскими службами, отправляет письма и документы, куда ему скажут, так в 90% . ) Да и глупо его проходить, у него есть много полезной инфы. Узнав это как правило разговор оканчивается тем, что ты отправь на инфо@....  мы посмотрим и свяжемся.  Иногда не на инфо, а на личную почту. И говорит, что я передам руководству, а там как мне скажут так и будет

  Я , как Вы учили, уточняю когда порекомендуете перезвонить? кто - то говорит, кто то морозится и типа сами перезвоним. Так вот, 90% случаев дело на уровне секретаря и остаётся, мол всё через меня, ты отправляй - я перешлю руководству, будет интересно свяжемся, ну а нет так нет.  Я отправляю КП, узнав все детали их текущей ситуации ( покрайней мере с ее слов )

И получается я в очень плохой ситуации. Секретарь во первых ничего не решает, во вторых ему что то менять - только лишний геморой, потому что эти перемены затронут ее. ( продаём экспресс курьерские  и почтовые отправления )  Получается она совсем не заинтересована в переменах, и возможно до руководства даже не доходит. и контакта ЛПР тоже нет.

Я перезваниваю тогда когда она сказала, и как правило слышу - дорого, не интересно, у нас условия лучше или какая то еще отмазка.       ( хотя иногда бывает и интересно, тогда спрашиваю во сколько подъехать и мы назначаем встречу, но это 1 из 10) 

И я понимаю, что это всего лишь возражение, но его отрабатывать пытался, и всё в пустую, понял, что смысла в этом никакого нет, потому что оно не настоящее, а просто вежливое - иди на ..., потому что ей от этих перемен ни горячо ни холодно, и она ничего не решает , и ей вообще быстрее бы 18 часов, чтобы свалить, а ты мне лишнюю движуху подкидываешь...

 

Дистанция примерно 250-300 звонков. 2ю неделю работаю в новой для себя отрасли, есть какие то продвижения, есть заинтересованные клиенты, с которыми обсуждаем конкретику уже, и бывает что переключают на нужных людей. 

Но всё таки очень хотелось бы повысить свою эффективность. 

 

Может кто нибудь помочь советом/ поделиться своим видением ситуации? Где я заблудился, и как вырулить ?

Спасибо. 

 

Отредактировано: moneyismydrug 10/10/2016 - 13:13
Не в сети

вот сейчас получил очередной ответ от секретаря ( я уже позвони л на той неделе, выяснил все, отправил КП, и вот звоню после КП)

 

сейчас нет такой задачи  искать кого то нового. получить получили, но смотреть не смотрели, нет времени да и желания особо. звони в конце месяца. 

 

 

что с этим всем делать ?понимаю, что криво еду, но как вырулить не догоняю

Не в сети

Если секретарь в курсе дел, то можно при первом же разговоре оценить потенциал сотрудничества просто, выяснив чьими услугами они сейчас пользуются. Что-то вроде: "Мария, предлагаю сэкономить Вам нервы, а мне седые волосы. Просто скажите какая компания Вам сейчас предоставляет такие-то услуги? Может мне и тягаться нет смысла". 

Не в сети

так это всё я делаю, и ответы на все вопросы есть. что дальше с этим делать ?

Не в сети

Фильтровать. 

Составьте таблицу по конкурента и сравните условия и цены с Вашими, и станет понятно, где есть резон бодаться, а где нет. К примеру, если сейчас фирма тратит на услуги подобные Вашим 25.000 в мес., а у Вас цена 50.000, то шансы стремятся к нулю. Если у конкурента 25.000, а у Вас 30.000 и предлагаемые условия значительно лучше, то шанс на сотрудничество более очевидный. Тут уже главное нащупать больной мозоль клиента, который Вам есть, чем смазать.

И еще одна мысль пришла в голову. Поинтересоваться у секретаря о огрехах в работе конкурента. Может было такое, что из-за их косяка со сроками доставки секретарю по башке влетело, а может и регулярно влетает.   

Vitaliy_K пишет:

Фильтровать. 

Составьте таблицу по конкурента и сравните условия и цены с Вашими, и станет понятно, где есть резон бодаться, а где нет. К примеру, если сейчас фирма тратит на услуги подобные Вашим 25.000 в мес., а у Вас цена 50.000, то шансы стремятся к нулю. Если у конкурента 25.000, а у Вас 30.000 и предлагаемые условия значительно лучше, то шанс на сотрудничество более очевидный. Тут уже главное нащупать больной мозоль клиента, который Вам есть, чем смазать.

И еще одна мысль пришла в голову. Поинтересоваться у секретаря о огрехах в работе конкурента. Может было такое, что из-за их косяка со сроками доставки секретарю по башке влетело, а может и регулярно влетает.   

Поддержу, все ошибаются, нет идеальных контор. Если вы спросите девушку, были ли претензии - то вам скажут, да были.

Не открою секрет, что компании обычно имеют на подряде разные курьерские службы, так как всегда есть специфика. Да и надежнее это, не один так другой.

Поэтому можно попроситься в дублеры для начала и дать сладкие условия в чём-то, пообхаживать клиента. А потом, когда брак состоится, можно и стандартно работать. 

Опять же привычка. Ее тоже надо сломать. А ломается она либо кризисом, либо чем то новым (выгодой).

 

И ещё замечу, что конверсия 1 к 10 очень даже рабочая, 1 к 100 не пробовали?

Не в сети

3 к 100 было 3 года назад, когда только начинал))) 

я наверно не совсем корректно выразил свой запрос: 

как подтолкнуть секретаря зашевелиться в нужном нам направлении? либо как и подружиться с ним и всё равно выйти на ЛПР ? а то у меня либо то либо другое) 

Не в сети

Речь-то о том, что в некоторых случаях просто не стоит тратить время на эту "дружбу". К примеру, если потенциальный заказчик готов сталкиваться с проблема при оказания услуги, но при этом платить на порядок меньше, чем предлагаете Вы, то хоть обдружись с секретарем или ЛПР, это вряд ли даст результат. И как уже сказал Профэссор, у Вас в целом рабочий показатель по холодным звонкам. Логичнее сосредоточиться на том, чтобы их довести до ума и получать живые деньги.

Понравилось утверждение грамотного человека, который говорит, что правильно работать не с самим человеком, а с ролью. 

Секретарь - это роль, есть должностная инструкция, если вы заставляете ее нарушать, то ее могут наказать. Узнайте имя, прочувствуйте когда она в духе ... в общем подстроиться надо ... 

Можно поговорить со знакомой секретаршей откровенно ... понаблюдать сидя в приемной ... я достаточно много сидел там, ожидая ковра у ЛПР. Повадки изучал ... 

Куклачев, так он и кошек дрессирует :)

Не в сети

интересное наблюдение, спасибо! 

мне как то довелось сидеть с секретарем в одном помещении вдвоём целый год, и я наблюдал за ее реакцией и ее поведением на звонки по холодным) 

и самое основное, что я понял, что наглый и борзый проход секретаря  - это ужас для всех, никуда ты не пройдёшь, а вот если мягко, вежливо , то всё может быть)

согласен, "доброе слово и кошке приятно" ...