Продажи: где пройти обучение (теория и практика)?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Продажи: где пройти обучение (теория и практика)?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В компании встал вопрос построения отдела продаж. Компания маленькая, работает несколько лет и необходимо структурировать, систематизировать и отладить процесс продаж. Ни у директора, ни у начальника отдела нет никакого образования в сфере продаж. Хотелось бы найти такую программу для руководителя по продажам, которая включала в себя теорию и практику по всем вопросам, касающимся продаж в компании. Пока нашли либо краткосрочные курсы (4 дня) - за такой срок вряд ли можно разобраться во всех тонкостях да еще и практические навыки получить. Так же есть длительные программы, типа MBA или мини MBA, но там сроки слишком уж большие (год и более). Для нас это слишком долго. Можете ли посоветовать программу, либо курс со сроком обучения где-то месяц-два-три, при этом чтобы вся необходимая информация давалась в теории и на практических примерах. Надеюсь на помощь специалистов, заранее благодарю всех за ответы!

Не в сети

Смотрите сколько тренеров в клубе зарегистрировались. На любой вкус wink


Живу я здесь.

Гость

Я видела, сколько здесь профессионалов, поэтому и обратилась за советом )) Дело в том, что хотелось бы начать с базового образования по данной теме, а приглашение тренера в компанию рассматривается как следующий этап. А то на данный момент сложилась ситуация, что мы не можем даже оценить компетентность тренера и предлагаемых им услуг из-за отсутствия у нас знаний в этой области

Не в сети

Если тренер - это следующий этап, то кого вы хотите видеть на первом? Не сапожника ведь smiley

Тренеры есть с разными компетенциями, специализацией, опытом, программами и бюджетом.

Вам нужно просто выбрать подходящий для вас вариант.


Живу я здесь.

Гость

Может быть я не очень понятно сформулировала, но вопрос был про обучение на каких-либо курсах. Можете что-то порекомендовать?
И что касается выбора тренера - как выбрать подходящего? По каким критериям? Какие у него должны быть компетенции, программы? Насчет бюджета - как оценить стоимость? Я, к сожалению, не владею информацией о стоимости таких услуг на рынке. Вопросов очень много, поэтому и возникла идея руководству пройти обучение на курсах, а потом уже приглашать в компанию тренера для решения конкретных задач. Или это неверный путь?

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. У Вас имеются текущие показатели и видение, каких показателей хотели бы добиться?

Гость

Добрый день!
У нас есть текущие показатели, определенная статистика. Добиться сначала необходимо стабильности этих показателей, т.к. от месяца к месяцу результаты меняются очень существенно (не говорю сейчас о сезонности). Ну, а в дальнейшем нужен рост.

Не в сети

Добрый день!

А может Вам нужно вот это?

мастер-класс «Upgrade отдела продаж. Концентрированная практика», Аркадий Мизернюк

Вначале руководители знакомятся с тренером, оценивают перспективность  и возможность дальнейшего сотрудничества, а потом уже решают вопрос о привлечении на более длительный  проект....

Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.

Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.
Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.

Программа тренинга  http://www.makmark.ru/content/?id=270

Информация о тренере http://www.makmark.ru/content/?id=411

и на его сайте http://www.5045599.ru/

Тренинг  по управлению продажами компании:

в Москве 12-13 сентября,

в Самаре  22-23 сентября.

Удачи Вам!

 

Не в сети

порекомендую Наталью Грэйс, помоему она из Новосибирска, лично я прослушал неоднократно все ее тренинги, кстати возможны и он-лайн тренинги по скайпу. я это говорю так как была возможность прослушать с десяток других тренеров в этом направлении и сравнить. Есть правда и более крученные треннинги но мне они были более понятны уже после Грейс. Начните с нее, думаю не пожалеете!

Гость

Она из Кандалакши, живет в Питере, переехала работать в МСК.

Очень хорошие у нее тренинги. Рекомендую!

Гость

Спасибо за рекомендацию,посмотрела ее сайты и тренинги - мне кажется у нее тематика больше в сторону личностного развития, нежели продаж. Но все равно спасибо, что откликнулись )

Не в сети

Да вы что шутите?Нашли кого рекомендовать! вы отзывы хотя бы читали о ней?Или книги ее?

"Встреча проходила в концертном зале гостиницы «Санкт-Петербург». Народу набралось довольно много; в фойе мы с радостью купили две книги Натальи Грейс, за которыми хотели ехать в офис организации.
Лекция началась с рассказа Натальи о своём детстве в городе Костомукши и непонятно к чему приведённого сна, где она видела Иисуса и была в теле Иуды. Неожиданное упоминание религиозных вопросов, про которые не было ни слова ни по телику, ни на сайте, удивило; мы уже стали прикалываться по поводу того, что это секта и сейчас нас попросят продать почки или квартиру, чтобы помочь организации; но как вскоре оказалось, наши шутки были совсем недалеки от правды.
Лекция продолжилась примерами чудесных случаев из жизни Грейс, в которых людям помогал Бог (богохульных в своей мелочности даже с моей атеистической (Слава роботам! ) точки зрения: «в шестом классе я попросила Бога помочь мне сдать экзамен по географии или не получить на уроке двойку и он помог мне!») . Наталья привела несколько цитат из оказавшейся на столе библии и мероприятие окончательно приняло вид встречи каких-нибудь свидетелей иеговы. Пара человек оперативно покинула зал, что ничуть никого не смутило; в итоге, за первый из двух часов не было сказано ни слова по занятной теме лекции «Логические основы веры в себя».
Во второй половине лекции Грейс вскользь упомянула 2-3 тезиса, относящиеся к теме, остальное же время она продолжала рассказывать о доброте Бога. У меня появилось серьёзное опасение, что закончится всё коллективной молитвой - а это в мои планы совсем не входило =). Затем Грейс рассказала о тяжёлом финансовом положении её тренинговой компании, высокой аренде за офис и вообще что денег мало и попросила присутствующих «благословить её деньгами» (цитата), для чего по рядам были пущены специально подготовленные вёдра для сбора пожертвований. Насколько мне было видно, благословили Наталью все, кроме нас двоих, посчитавших что лучше бы она попросила за билет на сто рублей больше, вместо того, чтобы клянчить деньги, да и потому что вообще чёзанах.
Вобщем, давно я так не удивлялся: лекция не имела ничего общего с объявленной темой, тренинговая компния Натальи Грейс оказалась религиозной сектой, Дейл Карнеги всё же умер в 1955 году и так и не реинкарнировался."

Не в сети

А я проходила тренинг в Международном университете нейролидерства и коучинга ( http://ucoach.ru/ ) . Я сама продавец. И мне моя тренер Светлана Хамаганова  помогла понять, что я должна прежде всего продавать  людям чувства, комфорт, безопасность, удобство, различные идеи . Она мне помогла понять, что важным для  успеха является  отношение к себе, своей работе, к людям, которые меня окружают и в жизни и на работе.