Продажи и личные отношения!

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи и личные отношения!

Здравствуйте люди добрые!!

Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу:

          - в нынешние времена активными продажами занимаются практически все компании, в любой фирме существуют штаты специалистов-продажников, которые ежедневно занимаются, помимо всего прочего, присущего работе продажников, установлением неформальных связей со своими клиентами либо особо теплых деловых, а порой, и доверительных отношений. Даже у нас на работе руководство акцентирует внимание на том чтобы мы в рамках своей работы выстраивали неформальные связи с клиентами, дружили с ними в прямом смысле этого слова. Один из постулатов политики активных продаж, например, у нас в компании является утверждение нашего директора, что "работа менеджера по продажам - это работа по поиску друзей и общения с ними целыми днями". Получается что практически везде в бизнесе между клиентами и партнерами установлены или устанавливаются прочные хозяйственно связи основанные либо на личных либо на теплых деловых отношениях.

          в таких условиях все классические методики продаж по выявлению заинтересованных лиц, формированию потребностей, презентаций и работе с возражениями не особо то и действуют. Возникает вопрос, как заниматься продажами товаров и услуг в таких условиях? Когда я вижу счастливые и довольные лица наших клиентов готовые чуть ли не целоваться с менеджерами, то я понимаю, что практически никто и ничто не сможет увести их от нас. И так, полагаю, ведется работа во многих компаниях. за счет каких способов можно увеличить активные продажи в таких условиях?

1. Вечных клиентов не бывает, правильно? Значит вы должны быть в запасе. Вторым. Чтобы клиент именно к вам побежал плакаться в жилететку, как он отдал лучшие годы своей молодости вашим конкурентам, а они в результате оказались такой сволочью!  

2. Лояльность клиентов переменчива, как настроение у девушки. Ведь когда девушка вам первый раз говорит "нет", вы не же перестаете ее домогаться ;-)

для всего этого требуется ваше присутствие рядом с клиентом, даже если он в это время счастив с вашим конкурентом. 

Удчи и будьте настойчивее! 

 

—Гарри, если ты наметил какого-то человека как перспективного клиента, сколько звонков ты можешь ему сделать, прежде чем оставишь дальнейшие попытки?
—Это зависит от того, кто из нас умрёт первым...

Гарри Коллинз

Не в сети

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ

Не в сети

Вечные друзья в жизни встречаются редко, особенно в бизнесе. Если ваш конкурент вступил на почву дружественных отношений со своим клиентом, это прямой путь клиента к вам. ндо знать как этим манипулировать. Предложите клиенту то чего нет у конкурента, либо если тупо нечего предложить дайте цену ниже. По "дружбе" ваш конкурент просто обязан дать скидку своему другу. Пусть меньше зарабатывает и так до тех пор пока клиент не поймет что его "друг" просто на нем делает деньги. А когда это осознание придет тогда и дружбе конец. Вот партнерство это уже другое. В партнертсве каждый из партнеров готов платить за то чего он получает.

Посоветуйтесь с какой-нибудь стервой, они то знают как мужскую дружбу разбивать. Эти женские штучки и в бизнесе проходят.

Удачи.