Здравствуйте люди добрые!!
Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу:
- в нынешние времена активными продажами занимаются практически все компании, в любой фирме существуют штаты специалистов-продажников, которые ежедневно занимаются, помимо всего прочего, присущего работе продажников, установлением неформальных связей со своими клиентами либо особо теплых деловых, а порой, и доверительных отношений. Даже у нас на работе руководство акцентирует внимание на том чтобы мы в рамках своей работы выстраивали неформальные связи с клиентами, дружили с ними в прямом смысле этого слова. Один из постулатов политики активных продаж, например, у нас в компании является утверждение нашего директора, что "работа менеджера по продажам - это работа по поиску друзей и общения с ними целыми днями". Получается что практически везде в бизнесе между клиентами и партнерами установлены или устанавливаются прочные хозяйственно связи основанные либо на личных либо на теплых деловых отношениях.
в таких условиях все классические методики продаж по выявлению заинтересованных лиц, формированию потребностей, презентаций и работе с возражениями не особо то и действуют. Возникает вопрос, как заниматься продажами товаров и услуг в таких условиях? Когда я вижу счастливые и довольные лица наших клиентов готовые чуть ли не целоваться с менеджерами, то я понимаю, что практически никто и ничто не сможет увести их от нас. И так, полагаю, ведется работа во многих компаниях. за счет каких способов можно увеличить активные продажи в таких условиях?