Продажи опт

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи опт

Господа, приветствую всех!
Ситуация такая:
Интернет-магазин с профессиональным отопительным оборудованием. 3й год работаем. Склад с частью товара по наличию. Являемся официальными представителями(причем эксклюзивными в нашем регионе). Производители : качество - цена.
Большая часть потока частные клиенты с директа, с сайта, иногда с сарафанки. Есть монтажники и наработанные связи с монтажными/строительными организациями, но пока немного. Иногда разово.
Задача:  создать и оптимизировать систему оптовых продаж.

Посоветуйте, с чего начать, куда смотреть, на что обратить внимание, с кого взять пример.
Задавайте вопросы, если мало информации. Отвечу с удовольствием.
Заранее спасибо за внимание 

Я правильно понял?

  1. Базовая схема продаж "пассивная" через интернет, т.е. когда клиент сам обращается. 
  2. География продаж - домашний регион.
  3. Есть эксклюзив от производителя.
  4. Основой поток - это см.п.1 - физические лица.
Не в сети

Верно, Николай.
Еще кое-что утаила. Производим продукт один, также для отопления. На эту позицию спрос всероссийский. Начали с того года, предложение было очень конкурентным по цене и спрос высок. Организовали дилерскую сеть с партнерами в 18 городах России. Но, рынок есть рынок, идею подхватили аналогичные компании. И начали штурмовать дэмпингом. Нам пришлось также снижаться, чтобы партнерам было интересно работать. Сейчас в несколько раз снизились продажи в этой категории.
С холодными звонками система неотлажена ни в одном направлении.

ну вот похоже вы сами и ответили на свой вопрос - нужно ставить модель с использованием активных продаж. 

Насчет партнерский сети и своего продукта - нужно знать больше, то что вы могли сделать тогда и укрепить свои позиции ... сейчас уже "поздно" поезд ушел...

Но это не значит, что нет новых шансов, само по себе использование "пассивной модели продаж" имеет под собой целый ряд объективных ограничений.

 

 

Не в сети

На вскидку. Надо найти поставщиков смежной хурмы, которых уже наработана сеть сбыта. Аля поставщики фитингов-шмитингов. Предложить им направить по своей сбытовой сети информацию по продукции и поглядеть чо буит. 

Не в сети

Виталий
Фитинги-шмитинги мы уже возим)))
Как правило кто занимается инженерными системами/отоплением, занимается комплектацией по максимому. Потому что основная прибыль идет от объема. В условиях массовости интернет-магазинов, где все привыкли завлекать клиентов путем более низкой цены, хоть на рубль , но меньше. Поэтому на какие-то товары получается хорошая наценка, а на какие-то небольшая.
Виталий, хочу подробностей. Как это должно выглядеть? На каких условиях это предлагать?

Не в сети

Виталий, хочу подробностей. Как это должно выглядеть? На каких условиях это предлагать?

1. Создать портрет партнера. То есть должно быть четкое понимает того, кто будет брать оптом.

2. Составить базу организаций, которые подходят под данный портрет.

3. Выявить лиц заинтересованных в сотрудничестве лиц в организациях из списка.

4. Согласовать условия сотрудничества.

5. Выполнять свои обязательства точно и в срок.

6. Профит!

это все правильно, только не забудьте о том, как у них построена система продаж и насколько это реализуемо с учётом того, как у них фактически построена система продаж. 

NB Советы правильные, но см. п. выше.

Не в сети

Николай, система продажа это же не Китайская стена, можно и перестроить под текущие задачи, что собственно и было предложено.wink

Не в сети

А кроме холодного обзвона, какой канал привлечения может работать для B2B? Нужно светиться где-то? Или поломать голову над тем, чтобы люди начали сарафанить, что мы классные оптовые поставщики?

Не в сети

1. Лэндинг+директ. Как выяснилось даже в промышленном оборудовании работает.

2. Выставки. Ходим, знакомимся, налаживаем контакты.

3. E-mail рассылки. Запиливает симпатишное письмо в html и вперед.

4. Рассылка заказных писем с предложением. 

 

Если с бюджетом больше 500 тр ежемесячно, то других каналов не надо. 

PS Холодный обзвон = это телемаркетинг, а не система активных продаж.