Продажи транспортно-экспедиционных услуг.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи транспортно-экспедиционных услуг.

Всем доброго суток.

 

Коротко об обстановке.

Уже 4й месяц занимаюсь продажей услуг грузоперевозок. Конкурентными преимуществами компания не обладает. Если сотрудничество начинается, то с 1го -2го звонка, если нет, то и встречи малоэффективны. Все вроде бы как обычно - построение диалога, расположение... т.д. Но результаты настолько малы, что если изначально думал о своей некомпетентности, то сейчас уже о том, что это все же условия рынка и возможности компании не позволяют делать больше. 

 

Прошу каких-либо советов и/или рекомендаций, желательно от тех, кто работал именно в этой сфере.

 

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Денис, а есть у Вас записи разговоров? Я бы начал с их анализа. 

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Лом
Не в сети

%Конкурентными преимуществами компания не обладает.%

 

Либо найти конкурентные преимущества (скорее всего они есть), либо менять компанию. Зачем впаривать никому не нужные услуги, получая гроши и негатив в ответ, если можно работать на благо себе и ближним?))))

Не в сети

Составляя ответ для вас, Сергей и Лом, как-то пришел к тому, что делается все правильно, но если так, то почему так мало денег?

Значит либо что-то делается не правильно либо "менять компанию".

Вот именно по этому хотел увидеть ответ от человека, который работал именно в этом направлении.

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Если Вам нужно внешнее мнение, то лучше всего это сделать на основе анализа Ваших звонков. Так можно понять буквально все: насколько конкурентна компания, какие ошибки допускает менеджер и, самое главное, как сделать работу более эффективной.

Возвращаясь к моему вопросу "Пишутся ли разговоры?" могу предложить сделать такой анализ бесплатно с выкладкой результатов в этой же теме. От Вас - записи 5-7 типовых разговоров, от меня - развернутая обратная связь и рекомендации

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Лично мне кажется, что проблема озвучена в первых строчкам описании проблемы. Работа менеджера по продажам заключается в том, чтобы донести до клиента пользы и выгоды от сотрудничества с его компанией. Если он сам этих выгод не видит, то как до клиента донесёт?

Не в сети

Займусь записями разговоров.

Выгоды... Нет их, как таковых. Обычная экспедиция.

Не в сети

Поменял направление деятельности.