Продажник с пониженным слухом ! Как решить проблему?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажник с пониженным слухом ! Как решить проблему?

Здравствуйте!

 

Если говорят что у меня проблемы, я говорю – не правильно, не проблемы, а всего, лишь есть не решенные вопросы, их надо решать!

Вот есть не решенные вопросы, которые Я хочу решить совместно с Вами. В детстве мои родители заметили, что  я плохо слышу. Врачи определили диагноз тугоухость 2 степени.  Затем лечение мучительные до 15 лет а потом как то со временем «прижились» ,смерились. Были некоторые трудности в школе с общением но благодаря моей вспыхвчивости  пацаны так и девчонки как то не брались шутить и издеваться, но страдала моя речь ,потом диктанты и сочинения давались трудом,  и по другим предметам. Я как то научился быть таким как все! Закончил ,техникум, на экономиста в заочном отделении!

Я работаю инженер – технологом на крупном предприятии, ранее работал инженер –конструктор. Я женат ,есть сын.

Времена меняются нужно быть активным, нужно идти вперед. Вот, что я и делаю. Пытаюсь освоить популярную на сегодняшний момент профессию «менеджер по продажам»  нынешнее время мы должны быть активными в деловой среде, если хотим вести бизнес. Здесь я сделал вывод, что в деловой среде в переговорных процессах заключает сделку тот, кто контролирует ситуацию, тот, кто берет инициативу на себя. Очень важно полноценно слышать в переговорных процессах!

 На собеседованиях вежливо переводят разговор к тому, что здесь меня не ждут как узнают, что плохо слышу. Я люблю читать разную литературу, анализировать, стратегические планы строить и это у меня получается.  Весь свой потенциал использовал на практике, до той поры пока мой партнер не уехал он все это время помогал и спасибо ему за это. Но мой слух создает на работодателя (партнера) впечатление  не того человека т.е новичка или незнающего. Как, решить вопрос о повышение слуха?

Буду рад,  на Ваш отзыв!

 

С наилучшими пожеланиями, Эльдар!

 

sheixels@gmail.com

Отредактировано: Эльдар 08/10/2013 - 02:07

Эльдар, приветствую! 

Мы живем стереотипами. В нашем стереотипе хороший менеджер по продажам, это человек спящий с тремя телефонами, купающийся в море с телефоном в непромокаемом кармане плавок, постоянно куда спешайщий, звонящий, встречающийся в клиентами, непременно лавилас, Джейс Бонд и Арнольд Шварцнеггер в одном лице. На самом деле это не так. 

Настоящий отдел продаж состоит из 4-х человек. 

1. Руководитель  (власть)

2. Продажник (вышеописанный персонаж, охотник за клиентами)

3. Сервисмен (поддержка старой клиентской базы)

4. Аналитик (человек, который думает, особенно в продажах технически сложных товаров и решений)

Так вот 3 и 4 - это интраверты. 4- как правило с инженерным складом ума. И не надо себя ломать, быть персонажем из п.2  Каждый д.б. на своем месте и приносить там максимальную пользу. Соответственно п.4 общается в основном со своими коллегами и очень редко с клиентами. Поэтому проблема со слухом не сильно будет мешать. Найдите себе нормальное место работы и все будет хорошо. 

P.S. Можете дополнительно почитать про технологию DISK. Эта классификация оттуда взята.  

Не в сети

 

Привет Андрей !

Огромное спасибо за ответ!

В первом сообщении я упоминал о том, что я работал с партнером , был на 4- стадии! Играл эту роль. Мы представляли интересы иностранной компанию, которая занималась инжнирингом и поставкой металлообрабатывающего оборудования. На основной работе получил бесценные знания. Я  составлял так называемое нами "брошюры преимуществ" для основного продажника, составлял ТЭО+коммерческое предложение с конкретными наработками, оценивал конкурентов.

Андрей, но как быть, если мне придется быть руководителем? Можно ответить на разные варианты, но вы мне натолкнули на иную мысль СПАСИБО ВАМ!

С наилучшими пожеланиями, Эльдар!

 

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Андрей прав. Вам же не интересно будет продавать памперсы или майонез. 

Смотрите в сторону компаний, продающих технические решения: энергетика, машиностроение, автоматизация, строительство и т.д. А там ценится прежде всего мозг, а не коммуникабельность. И работать интересно. 

 

Не в сети

Да вы правы, о том, что я скорее всего являюсь потребителем этих продуктов !Хочу отметить "Памперсы" это марка продукции гигиены,правильнее будет подгузники. Майнез я люблю, но не как их продовать не намеренsmiley.

 

В первом сообщении я упоминал о том, что я работал с партнером , был на 4- стадии! Играл эту роль. Мы представляли интересы иностранной компанию, которая занималась инжнирингом и поставкой металлообрабатывающего оборудования. На основной работе получил бесценные знания. Я  составлял так называемое нами "брошюры преимуществ" для основного продажника, составлял ТЭО+коммерческое предложение с конкретными наработками, оценивал конкурентов.

а вот что за технология DISK?????

В России Cubes продвигает эту технологию. http://rucubes.com/assessment/instruments-texnologiya/integrated_system/theory_of_disc.php. Я встречал интересные приложения ее для менеджеров по продажам, сейчас быстро не находится. Поищите, если заинтересовало. В Интернете все есть ))

Здравствуйте, Эльдар! Вам подсказали какие направления деятельности в продажах будут для вас самыми комфортными. а проблему со слухом (а именно этот вопрос вы и задали изначально) решать нужно  скроее всего в сурдоцентре.

Технология DISK - это система оценки персонала.

Не в сети

Здравствуйте Светлана! спасибо за помощь, сурдологи были моими вторыми папами и мамамами, прочитав все сообщения поставив себе цели и в скором будещем все не решенные проблемы будут решены!!!!!!!!

Технология DISK - это система оценки персонала.

Совершенно верно. 

Не в сети

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!